Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Пособие для продавца продовольственных товаров (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПамбухчиянц О. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц316
ID689125
АннотацияВ пособие включены вопросы, знание которых необходимо для осуществления основных функций продавца, таких как общение с покупателями, их обслуживание, приемка и обеспечение сохранности товаров, учет товарно- материальных ценностей, эксплуатация торгового оборудования, консультирование покупателей об ассортименте, свойствах и применении продовольственных товаров.
Кому рекомендованоМожет быть использовано для подготовки и повышения квалификации обслуживающего персонала продовольственных магазинов, а также обучения школьников 10–11 классов профессии «Продавец продовольственных товаров» (с присвоением 2 разряда).
ISBN978-5-394-02234-0
УДК339.1
ББК65.422
Памбухчиянц, О.В. Пособие для продавца продовольственных товаров / О.В. Памбухчиянц .— 4-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2017 .— 316 с. : ил. — ISBN 978-5-394-02234-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/689125 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пособие_для_продавца_продовольственных_товаров.pdf
О. В. ПАМБУХЧИЯНЦ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОДАВЦА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 4-е издание Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017
Стр.1
УДK 339.1 ББК 65.422 П15 П15 Памбухчиянц О. В. Пособие для продавца продовольственных товаров / О. В. Памбухчиянц. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. — 314 с. ISBN 978-5-394-02234-0 В пособие включены вопросы, знание которых необходимо для осуществления основных функций продавца, таких как общение с покупателями, их обслуживание, приемка и обеспечение сохранности товаров, учет товарноматериальных ценностей, эксплуатация торгового оборудования, консультирование покупателей об ассортименте, свойствах и применении продовольственных товаров. Может быть использовано для подготовки и повышения квалификации обслуживающего персонала продовольственных магазинов, а также обучения школьников 10–11 классов профессии «Продавец продовольственных товаров» (с присвоением 2 разряда). Сертификат соответствия № РОСС RU.AB51.HO5316 Cрок действия с 13.11.2015 по 12.11.2018 Подписано в печать 12.07.2016. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 19,75. Тираж 100 экз. Заказ № Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 183-93-23 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru Отпечатано в ГУП Академиздатцентр «Наука» РАН, ОП Производственно-издательский комбинат «ВИНИТИ»-«Наука», 140014, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 403. Тел./факс: 554-21-86, 554-25-97, 974-69-76 ISBN 978-5-394-02234-0 2 © Памбухчиянц О. В., 2007
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ТОРГОВЛИ ............................................... 7 1.1. Торговля как вид предпринимательской деятельности .............. 7 1.2. Товары и услуги как объект торговли .......................................... 9 1.3. Основные показатели деятельности предприятий торговли .... 12 2. ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ПРАВА ............................................... 15 2.1. Принципы правового регулирования трудовых отношений .... 15 2.2. Трудовой договор ......................................................................... 16 2.3. Рабочее время и время отдыха .................................................... 19 2.4. Материальная ответственность работников .............................. 22 2.5. Охрана труда ................................................................................. 24 3. ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА................................................................ 29 3.1. Основы психологии ..................................................................... 29 3.2. Психология общения и отношений в торговле ......................... 35 3.3. Профессиональная этика в торговле .......................................... 37 3.4. Эстетика в торговле ..................................................................... 41 3
Стр.3
4. ТЕХНОЛОГИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ........................... 45 4.1. Розничная торговая сеть .............................................................. 45 4.2. Устройство и планировка магазина ............................................ 46 4.3. Устройство и планировка торговых помещений магазина ...... 50 4.4. Изучение покупательского спроса ............................................. 55 4.5. Формирование ассортимента товаров в магазине ..................... 56 4.6. Технология закупки товаров ....................................................... 58 4.7. Операции с тарой в торговле....................................................... 60 4.8. Приемка товаров в магазине ....................................................... 65 4.9. Технология хранения товаров в магазине .................................. 76 4.10. Технология подготовки товаров к продаже ............................. 80 4.11. Товарные потери в магазине ..................................................... 82 4.12. Размещение и выкладка товаров в торговом зале ................... 84 4.13. Технология розничной продажи товаров ................................. 91 4.14. Организация расчетов с покупателями .................................... 96 4.15. Услуги, оказываемые покупателям в магазинах ................... 109 4.16. Защита прав потребителей ...................................................... 111 4.17. Правила продажи отдельных видов товаров ......................... 120 4.18. Рекламно-информационное оформление магазина .............. 124 4
Стр.4
4.19. Методы стимулирования продажи товаров ........................... 128 4.20. Санитарные правила и пожарная безопасность торговых предприятий ............................................................................. 130 4.21. Ответственность за нарушения законодательства в сфере торговли .................................................................................... 138 5. ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ .............. 145 5.1. Мебель для розничных торговых предприятий ...................... 145 5.2. Торговый инвентарь ................................................................... 148 5.3. Торговое измерительное оборудование ................................... 152 5.4. Контрольно-кассовые машины ................................................. 157 5.5. Торговое холодильное оборудование....................................... 160 5.6. Оборудование для работы со штрихкодами ................................. 165 5.7. Торговые автоматы .................................................................... 167 6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В МАГАЗИНЕ ................................ 169 6.1. Общие требования к документальному оформлению операций в торговле ................................................................... 169 6.2. Документальное оформление торговых операций .................. 171 6.3. Документальное оформление денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций ........... 181 6.4. Документальное оформление результатов инвентаризации .. 189 5
Стр.5
7. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ..................................................................................... 198 7.1. Введение в товароведение ......................................................... 198 7.2. Зерномучные товары .................................................................. 213 7.3. Плодоовощные товары и грибы ................................................ 223 7.4. Крахмал, сахар, мед и кондитерские товары ........................... 251 7.5. Вкусовые товары ........................................................................ 263 7.6. Молоко и молочные товары ...................................................... 272 7.7. Пищевые жиры ........................................................................... 280 7.8. Яйца и яичные товары ............................................................... 283 7.9. Мясные товары ........................................................................... 285 7.10. Рыба и рыбные товары ............................................................. 301 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.