Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы психологического знания

Актуальные проблемы психологического знания №1 2017 (231,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID589202
АннотацияНаучно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2017 .— №1 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589202 (дата обращения: 28.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Методологические принципы и подходы к исследованию развития дошкольников в организованном информационном пространстве / Батенова (100,00 руб.)
Особенности изменений профессионального самопонимания студентов-психологов в процессе обучения / Буянов (100,00 руб.)
Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным образовательным статусом / Карапетян (100,00 руб.)
Феномен межличностного конфликта между мужчинами и женщинами в профессиональной сфере / Григорьева (100,00 руб.)
Уйти или остаться? Трудности переходного периода между юношеским и взрослым спортом / Довжик (100,00 руб.)
Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным профессиональным статусом / Карапетян (100,00 руб.)
Детерминанты межличностных взаимоотношений первоклассников с разным уровнем интеллекта / Травинова (100,00 руб.)
Цифровые аддикты: формирование новых зависимостей и изменение личности молодого человека / Шнейдер (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Главный редактор Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». <...> Особенности изменений профессионального самопонимания студентов-психологов в процессе обучения . <...> Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным образовательным статусом . <...> Трудности переходного периода между юношеским и взрослым спортом . <...> Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным профессиональным статусом . <...> Детерминанты межличностных взаимоотношений первоклассников с разным уровнем интеллекта . <...> Features of the students psychologists’ professional self-understanding changes in the course of training . <...> Ключевые слова: методология, информационное пространство, дошкольник, моделирование, факторы и условия развития, социокультурная среда, компьютерная игра. <...> Соглашаясь с С. Б. Цымбаленко, отметим, что теоретической модели «ребенок — информационное пространство — общество», раскрывающей место, роль и значение дошкольного детства в современных информационно-коммуникативных процессах общества, нет до сих пор [10]. <...> Понятия «информационное пространство», «цифровое поколение» широко используются, но предметно не изучены. <...> . Подходя к решению вопроса о моделировании информационного пространства, необходимо определиться с тем, что такое «информационное пространство» в междисциплинарном понимании. <...> Отмечается, что у студентов, обучающихся заочно, поуровневых изменений <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№1_2017.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные проблемы психологического знания Теоретические и практические проблемы психологии Научно-практический журнал № 1 (42) январь — март Издается с 2006 г. Москва 2017
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Члены редакционного совета: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Республика Кыргызстан); Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Республика Беларусь). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © Актуальные проблемы психологического знания, 2017
Стр.2
Содержание ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ Батенова Ю. В. Методологические принципы и подходы к исследованию развития дошкольников в организованном информационном пространстве ...................................................................................................5 Буянов А. А. Особенности изменений профессионального самопонимания студентов-психологов в процессе обучения .........................................13 Карапетян Л. В. Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным образовательным статусом ................................................................................22 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Григорьева И. В. Феномен межличностного конфликта между мужчинами и женщинами в профессиональной сфере .......................................34 Довжик Л. М. Уйти или остаться? Трудности переходного периода между юношеским и взрослым спортом .................................................................................40 Карапетян Л. В. Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным профессиональным статусом ............................................55 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Травинова Г. Н. Детерминанты межличностных взаимоотношений первоклассников с разным уровнем интеллекта .................................................................67 Шнейдер Л. Б. Цифровые аддикты: формирование новых зависимостей и изменение личности молодого человека ..........................................................................................................................72 Сведения об авторах .....................................................................................80 Authors ........................................................................................................81 Правила оформления статей ..........................................................................82 3
Стр.3
Table of contents EDUCATION AND DEVELOPMENT PSYCHOLOGY Batenova Yu. V. Methodological principles and approaches to the study of the preschool children’s development in the organized information space .......................................................................................................5 Buyanov A. A. Features of the students psychologists’ professional self-understanding changes in the course of training ....................................................................................................................... 13 Karapetyan L. V. Features of the emotional-personal well-being self-assessment among the respondents with different educational status ............................................................................................................ 22 PSYCHOLOGY OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT Grigoryeva I. V. Phenomenon of the interpersonal conflict between men and women in the professional sphere ................................................................ 34 Dovzhik L. M. Should I go or should I stay? Difficulties of the transition period between adolescent and adult sport ..................................................... 40 Karapetyan L. V. Features of the emotional-personal well-being self-assessment among the respondents with different educational status ............................................................................................................ 55 SOCIAL PSYCHOLOGY Travinova G. N. Determinants of interpersonal relationships of first-graders with different intelligence levels ........................................................................... 67 Schneider L. B. Digital addicts: a young person’s new dependencies formation and a change in the personality ....................................................... 72 Authors ......................................................................................................139 Articles registration rules .............................................................................141 4
Стр.4