Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи

Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи №1 2017 (450,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID520619
АннотацияЖурнал для руководителей ЛПУ, их заместителей по клинико-экспертной работе, начмедов, специалистов в области управления качеством медицинской помощи и врачей всех специальностей. СО ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ 2017Г. ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— Видное : Центр изучения проблем здравоохранения и образования .— 2017 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/520619 (дата обращения: 30.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Татарников (100,00 руб.)
КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕСТРИНСКОЙ СЛУЖБЫ / (100,00 руб.)
ПРАВИЛА СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КЛИНИЧЕСКОГО И ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОГО ДИАГНОЗОВ / (100,00 руб.)
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ / Окунева (100,00 руб.)
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ / (100,00 руб.)
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ БОЛЬНЫХ К ХИРУРГИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ И ИНВАЗИВНЫМ ПРОЦЕДУРАМ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ В США / (100,00 руб.)
О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ГОСПИТАЛИЗАЦИЙ ПРИ АСТМЕ, ДИАБЕТЕ И ЭПИЛЕПСИИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА ПЕРВИЧНОЙ ПОМОЩИ / (100,00 руб.)
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В США / (100,00 руб.)
ОШИБКИ ПРИ ПРИЕМЕ ЛЕКАРСТВ, СВЯЗАННЫЕ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ ТЕКСТА ИНСТРУКЦИИ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА / Зайцев (100,00 руб.)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА" В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Каратаев (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 16+ Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹1 (январь) 2017 г. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. <...> Качество медицинской помощи во многом зависит от эффективности сестринской службы КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Правила сопоставления заключительного клинического и патологоанатомического диагнозов . <...> РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в Республике Калмыкия . <...> Качество подготовки больных к хирургическим операциям и инвазивным процедурам на примере медицинской практики в США . <...> БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ Ошибки при приеме лекарств, связанные с неправильным восприятием текста инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата . <...> СТАНДАРТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. <...> 3 14 17 19 26 41 50 51 55 56 58 62 66 2 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2017 г. ¹1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ1 Татарников М.А., д.м.н. <...> Процесс создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации начинается с определения политики и целей в области качества. <...> Основными целями внедрения СМК в ЛПУ являются: - повышение качества и эффективности оказания медицинской помощи; - повышение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; - повышение их уверенности в способности медицинской организации оказывать качественную медицинскую помощь в соответствии с установленными требованиями на основе оптимального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов, применения принципов и методов менеджмента качества, современных медицинских и информационных технологий; - повышения удовлетворенности работников <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№1_2017.pdf
СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Разработка и внедрение систем менеджмента качества в медицинских организациях .......... Качество медицинской помощи во многом зависит от эффективности сестринской службы КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Правила сопоставления заключительного клинического и патологоанатомического диагнозов .................................................................................................................................. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в Республике Калмыкия .............................................................................................................. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Управление качеством в системе здравоохранения Великобритании ....................................... Качество подготовки больных к хирургическим операциям и инвазивным процедурам на примере медицинской практики в США ................................................................................... О возможности использования показателя частоты госпитализаций при астме, диабете и эпилепсии в качестве индикаторов качества первичной помощи ............................................ О некоторых аспектах оценки качества в системе здравоохранения в США ......................... ЭКСПЕРТИЗА ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ Ориентировочные сроки временной утраты трудоспособности .............................................. БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ Ошибки при приеме лекарств, связанные с неправильным восприятием текста инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата ....................................................... ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Удовлетворенность медицинской ïîìîùüþ: как измерить и ñðàâíèòü? .................................. Ìåäèöèíà, основанная на доказательствах ............................................................................. СТАНДАРТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества" в медицинских организациях ............................................................................................................................ 3 14 17 19 26 41 50 51 55 56 58 62 66 2 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2017 г. ¹1
Стр.2