Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №1 2017

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц11
ID561323
АннотацияСистема менеджмента качества при правильной организации может стать основой постоянного улучшения деятельности ЛПУ, повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон
Татарников, М.А. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / М.А. Татарников // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2017 .— №1 .— С. 3-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/561323 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ1 Татарников М.А., д.м.н. <...> Центр изучения проблем здравоохранения Система менеджмента качества при правильной организации может стать основой постоянного улучшения деятельности ЛПУ, повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. <...> Процесс создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации начинается с определения политики и целей в области качества. <...> Для их разработки необходимо знать ожидания, требования и запросы внешних и внутренних потребителей и других заинтересованных сторон, требования нормативно-правовых актов в области менеджмента качества и оказания медицинской помощи. <...> На первых порах необязательно иметь детально проработанные документы в этой сфере, но общие намерения и направления деятельности в области качества должны быть поняты и сформулированы руководством учреждения здравоохранения. <...> Основными целями внедрения СМК в ЛПУ являются: - повышение качества и эффективности оказания медицинской помощи; - повышение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; - повышение их уверенности в способности медицинской организации оказывать качественную медицинскую помощь в соответствии с установленными требованиями на основе оптимального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов, применения принципов и методов менеджмента качества, современных медицинских и информационных технологий; - повышения удовлетворенности работников медицинской организации от качественного и эффективного труда. <...> Разработка и внедрение СМК представляет собой последовательный процесс, являющийся объектом управления со стороны руководства медицинской организации. <...> . 3 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи <...>