ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В США В Соединенных Штатах медицинские работники и пациенты всегда стремились к тому, чтобы предоставлять и получать медицинские услуги высокого уровня. <...> Однако не так давно стали предприниматься систематические попытки определять и контролировать качество медицинского обслуживания. <...> Институт медицины определил качество здравоохранения как степень того, насколько медицинские услуги, предоставляемые отдельным лицам и группам населения, способствуют улучшению состояния здоровья и насколько их уровень соответствует современному уровню знаний в области медицины. <...> Медицинская помощь высокого качества - это такая помощь, которая требуется в данной конкретной ситуации и которую оказывают на высоком профессиональном уровне. <...> Расходы на медицинские услуги составляют приблизительно 15% валового внутреннего продукта США, а потому те, кто оплачивает расходы на здравоохранение, разработали и реализовали многочисленные стратегии, направленные на снижение цен. <...> Есть опасение, что эти меры приведут к снижению качества медицинских услуг. <...> Среди этих мер - сокращение услуг предусмотренных программами страхования, уменьшение выплат медицинским работникам за услуги специалистов, объединение их в организации с управляемыми услугами, которые все более ориентируются преимущественно на "привратников", оказывающих первичную медицинскую помощь, и сокращают количество услуг, предоставляемых узкими специалистами. <...> Кроме того, в различных районах США используются разные виды лечения, и это увеличивает вероятность того, что неправильно выбранное лечение может стать серьезной проблемой. <...> Для оценки качества медицинской помощи обычно используются методики сбора, систематизации и анализа данных, применяемые в клинических эпидемиологических исследованиях. <...> Для этих же целей используются механизмы повышения качества предоставляемых <...>