ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ1 Пациенты, настроенные на подозрительность газетными статьями о небрежном лечении и своим собственным опытом общения с вечно спешащими, бесчувственными системами, приходят к врачам, ранее пользовавшихся их доверием, с нарастающим чувством замешательства и нерешительности. <...> Врачи, испытав неожиданный груз косых взглядов и подотчетности, чувствуют себя неудачниками в работе, занимают оборонительную позицию и, возможно, даже теряют психологический контакт с пациентами, которые в них нуждаются. <...> Медицинское обслуживание в США стоит слишком дорого, и плательщики спрашивают, почему это так. <...> Они изучают медицинскую практику и манипулируют правилами оплаты. <...> Пациенты, настроенные на подозрительность газетными статьями о небрежном лечении и своим собственным опытом общения с вечно спешащими, бесчувственными системами, приходят к врачам, ранее пользовавшихся их доверием, с нарастающим чувством замешательства и нерешительности. <...> Врачи, испытав неожиданный груз косых взглядов и подотчетности, чувствуют себя неудачниками в работе, занимают оборонительную позицию и, возможно, даже теряют психологический контакт с пациентами, которые в них нуждаются. <...> В Великобритании система национального здравоохранения (NHS) как структура переняла тенденцию к проявлению раздражения и беспокойства, ставшей характерной чертой медицинского обслуживания США. <...> Кроме того, стоимость медицинского обслуживания - самый важный стимул в системе здравоохранения США - в Великобритании поддерживается на удивительно низком относительном уровне (по отношению к валовому национальному продукту (ВНП)). <...> Здравоохранение в США поглощает 12% ВНП, а в Великобритании - только 5,8%. <...> Хотя наша система и критикуется из-за своей хитроумности и нововведений, а также из-за развития рынка привилегированного частного обслуживания, NHS остается системой всеобщего <...>