ОТ РЕДАКЦИИ
2
Уважаемые читатели!
почки, включающей все этапы – от производства сырья до реализации готовой продукции.
На фоне роста цен по всей номенклатуре товаров и снижения покупательной способности
В этом выпуске журнала обсуждаем вопросы организации эффективной логистической ценаселения
необходимо сокращать издержки в товаропроводящей и логистической инфраструктуре
продовольственного рынка. Кроме того, сокращение логистических затрат представляет
огромный резерв для повышения конкурентоспособности продукции отечественных
производителей и доминирования их на внутреннем рынке, снижения уровня цен в розничной
торговле и повышения потребительского спроса на рынке продовольствия. В этой связи
на страницах журнала представлены решения по организации оптово-распределительных
центров, оптовых продовольственных рынков и оптово-розничных рынков, которые призваны
обеспечить равные условия для доступа продукции отечественных производителей различных
категорий на розничный рынок.
Ведущие эксперты отрасли представляют современные технические решения, например,
по слайсерной нарезке сыров, которые позволят повысить оборачиваемость таких молокоемких
продуктов, как сыры. Предлагаются также новые технические решения, применение
которых за счет особых технологических приемов позволит увеличить сроки годности продукции,
а следовательно, расширить возможности поставки ее на дальние расстояния. Вы познакомитесь
с опытом реализации комплексного решения по управлению предприятием на
базе современных IT-технологий, которые обеспечивают прослеживаемость продукции на всех
этапах производства и реализации.
Рассматриваются решения проблем существующей системы хранения продовольственной
продукции, даются рекомендации в части организации технического и технологического оснащения
этого процесса.
Надеемся, что широкий ряд предложений по оптимизации процесса производства молочных
продуктов, включая новые технические решения, технологические приемы, конструирование
новых рецептур, принесет реальную пользу вашему предприятию.
Уже в ближайшие дни состоится одно из самых интересных и полезных для специалистов
пищевой индустрии мероприятий – выставка «Агропродмаш-2015». Мероприятие имеет особое
значение, поскольку предоставит весь спектр решений по организации производства продовольствия
с ориентацией на отечественные пищевые предприятия. Ждем вас на выставке
«Агропродмаш-2015».
Всегда ваша «Переработка молока»
Специализированный журнал
№ 10 (193), октябрь 2015
Свидетельство о регистрации
ПИ № ФС77-26160 от 09.11.2006
Учредитель
ЗАО «Отраслевые ведомости»
Издатель
ООО «Агентство подписки
и продвижения «Алеф Принт»
Редакционный совет
И.А. Евдокимов, д.т.н.,
Н.А. Тихомирова, д.т.н.,
Л.В. Голубева, д.т.н.,
Н.Б. Гаврилова, д.т.н.,
А.П. Ощенко, к.т.н.,
А.Г. Галстян, д.т.н.,
А.П. Нечаев, д.т.н.,
С.А. Фильчакова, к.т.н.,
Р.В. Гиноян, д.с.-х.н.,
В.П. Шидловская, к.т.н.,
К.К. Полянский, д.т.н.
Главный редактор
Ольга Бартенева
E-mail: barteneva@milkbranch.ru
Выпускающий редактор
Елена Беккер-Сверчкова
E-mail: bekker@vedomost.ru
Дизайн и верстка
Инна Федорец
Ответственный секретарь
Елена Розанова
Корректор
Елизавета Полукеева
Реклама
Прямая линия:
Тел.: (499) 265-50-35
Руководитель группы продаж
Наталья Ельцова
E-mail: eltsova@vedomost.ru
Менеджеры:
Елена Ежкова
E-mail: prepress@vedomost.ru
Тел.: (499) 267-40-10
Александра Сеничкина
E-mail: sasha@milkbranch.ru
Подписка
В редакции
Тел.: (499) 277-11-12,
8-800-200-11-12 (бесплатный)
Менеджеры:
Дарья Курникова
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Эвелина Беседина
E-mail: magazine@vedomost.ru
По каталогам:
«Пресса России» – 40866,
«Роспечать» – 80854
В странах СНГ и за рубежом
в ЗАО «МК-Периодика»
Тел.: (495) 672-70-12
Факс: (495) 306-37-57
Е-mail: info@periodikals.ru
Адрес редакции:
105066, г. Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
www.milkbranch.ru
www.vedomost.ru
По всем вопросам обращаться
по тел.: (499) 263-29-91, 265-02-10
© ЗАО «Отраслевые ведомости», 2015
Отпечатано в типографии
ООО «Принт Сервис»
Тираж 4000 экз.
Подписано в печать 18.09.2015
В журнале использованы
фото www.depositphotos.com
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Статьи, помеченные «Ъ», публикуются на правах рекламы. Рукописи не рецензируются
и не возвращаются. Любое использование материалов допускается только с письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 10 2015
Стр.4