Педагогические науки, № 1, 2017 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Давлятова Г.Н., Таштемирова З.С., Мамаджанова Г.М. <...> (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации), Рачкова Т.Г. (средняя общеобразовательная школа № 1101, г. Москва), Ягодовский П.В. <...> (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, средняя общеобразовательная школа № 1101, г. Москва) <...> 51 5 Педагогические науки, № 1, 2017 Общая педагогика, история педагогики и образования Давлятова Г.Н., кандидат педагогических наук, доцент Таштемирова З.С., кандидат педагогических наук, доцент Мамаджанова Г.М. <...> Студент и магистр должны в первую очередь обратить своё внимание на выбор темы своего будущего исследо6 Педагогические науки, № 1, 2017 вания. <...> Здесь необходимо подсказать «исследователю», что в науке существует этика учёного, исследователя, которая не позволяет переходить рамки дозволенного, в частности, присвоения чужого труда. <...> 8 Педагогические науки, № 1, 2017 Коломейцев А.Е., кандидат философских наук, доцент Московского педагогического государственного университета СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИКИ: ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ Полноценное развитие личности в современном постиндустриальном сообществе предполагает не только обеспечение профессиональных знаний и навыков для людей, вступающих в жизнь, но и развитие их творческих способностей для интеллектуального и нравственного самоосуществления в той социальной среде, где им приходится жить и работать. <...> Именно в ответ на любовь родителей в младенствующем сознании юного существа возникает чувство благодарности, которое впоследствии он переносит в сферу труда как благообразующего принципа жизненного производства. <...> Что такое хорошо, а что такое плохо – это этика. <...> Если раньше (в эпоху сельского бытия) каждый мог быть кузнецом своего счастья, то сейчас (в эпоху технического всесилия) каждый может стать инженером своего счастья или своих несчастий – в зависимости <...>
Педагогические_науки_№1_2017.pdf
Педагогические íàóêè, № 1, 2017
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Общая педагогика, история педагогики и образования
Давлятова Г.Н., Таштемирова З.С., Мамаджанова Г.М. (Ферганский государственный
университет, Узбекистан)
Первые шаги в науку ......................................................................................................................... 6
Коломейцев А.Е. (Московский педагогический государственный университет)
Стратегия педагогики: ценности и смыслы .................................................................................... 9
Теория и методика обучения и воспитания
Белова Ю.В. (Московский городской педагогический университет)
Теоретические аспекты проблемы взаимодействия ДОО и семьи ............................................. 22
Гомелева Е.Ю., Рябова Е.А. (Московский государственный технический университет
имени Н.Э. Баумана)
Дидактические аспекты преподавания иностранного языка в неязыковом ВУЗе .................... 26
Особенности обучения иностранному языку в техническом университете .............................. 29
Сафарова С.О., Мадазизова Д.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет
имени Низами)
Использование методов обучения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» ........ 32
Ченских Е.П. (Московский государственный университет технологий и управления им.
К.Г. Разумовского (Первый казачий университет))
Проблемы преподавания британского нормативного произношения в России ........................ 35
Теория, методика и организация
социально-культурной деятельности
Таштемирова З.С., Давлятова Г.Н. (Ферганский государственный университет,
Узбекистан)
«Голос» поэтессы Зульфии на занятиях русского языка ............................................................. 39
Теория и методика профессионального образования
Андрианова В.В. (Московский государственный гуманитарно-экономический университет)
Применение
современных информационных технологий при обучении налоговому праву .. 42
Маевский Е.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации),
Рачкова Т.Г. (средняя общеобразовательная школа № 1101, г. Москва), Ягодовский
П.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, средняя
общеобразовательная школа № 1101, г. Москва)
Опыт анализа скрытой структуры результатов работ выпускников на ЕГЭ-2016
по математике ................................................................................................................................... 45
Савельева Е.В. (Приморская государственная сельскохозяйственная академия)
Формирование профессиональных компетенций при обучении математике
в аграрном вузе ................................................................................................................................. 51
5
Стр.1