Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №1 2017 (360,00 руб.)

0   0
Страниц53
ID357229
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2017 .— №1 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/357229 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ / Давлятова (100,00 руб.)
СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИКИ: ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ / Коломейцев (100,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ / Белова (100,00 руб.)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА   В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Гомелева (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ   В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Гомелева (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ   В КУРСЕ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» / Сафарова (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БРИТАНСКОГО НОРМАТИВНОГО   ПРОИЗНОШЕНИЯ В РОССИИ / Ченских (100,00 руб.)
«ГОЛОС» ПОЭТЕССЫ ЗУЛЬФИИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА / Таштемирова (100,00 руб.)
ОПЫТ АНАЛИЗА СКРЫТОЙ СТРУКТУРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ   РАБОТ ВЫПУСКНИКОВ НА ЕГЭ-2016 ПО МАТЕМАТИКЕ / Маевский (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ   ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В АГРАРНОМ ВУЗЕ / Савельева (100,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЛОГОВОМУ ПРАВУ / Андрианова (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2017 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Давлятова Г.Н., Таштемирова З.С., Мамаджанова Г.М. <...> (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации), Рачкова Т.Г. (средняя общеобразовательная школа № 1101, г. Москва), Ягодовский П.В. <...> (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, средняя общеобразовательная школа № 1101, г. Москва) <...> 51 5 Педагогические науки, № 1, 2017 Общая педагогика, история педагогики и образования Давлятова Г.Н., кандидат педагогических наук, доцент Таштемирова З.С., кандидат педагогических наук, доцент Мамаджанова Г.М. <...> Студент и магистр должны в первую очередь обратить своё внимание на выбор темы своего будущего исследо6 Педагогические науки, № 1, 2017 вания. <...> Здесь необходимо подсказать «исследователю», что в науке существует этика учёного, исследователя, которая не позволяет переходить рамки дозволенного, в частности, присвоения чужого труда. <...> 8 Педагогические науки, № 1, 2017 Коломейцев А.Е., кандидат философских наук, доцент Московского педагогического государственного университета СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИКИ: ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ Полноценное развитие личности в современном постиндустриальном сообществе предполагает не только обеспечение профессиональных знаний и навыков для людей, вступающих в жизнь, но и развитие их творческих способностей для интеллектуального и нравственного самоосуществления в той социальной среде, где им приходится жить и работать. <...> Именно в ответ на любовь родителей в младенствующем сознании юного существа возникает чувство благодарности, которое впоследствии он переносит в сферу труда как благообразующего принципа жизненного производства. <...> Что такое хорошо, а что такое плохо – это этика. <...> Если раньше (в эпоху сельского бытия) каждый мог быть кузнецом своего счастья, то сейчас (в эпоху технического всесилия) каждый может стать инженером своего счастья или своих несчастий – в зависимости <...>
Педагогические_науки_№1_2017.pdf
Педагогические íàóêè, № 1, 2017 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Давлятова Г.Н., Таштемирова З.С., Мамаджанова Г.М. (Ферганский государственный университет, Узбекистан) Первые шаги в науку ......................................................................................................................... 6 Коломейцев А.Е. (Московский педагогический государственный университет) Стратегия педагогики: ценности и смыслы .................................................................................... 9 Теория и методика обучения и воспитания Белова Ю.В. (Московский городской педагогический университет) Теоретические аспекты проблемы взаимодействия ДОО и семьи ............................................. 22 Гомелева Е.Ю., Рябова Е.А. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана) Дидактические аспекты преподавания иностранного языка в неязыковом ВУЗе .................... 26 Особенности обучения иностранному языку в техническом университете .............................. 29 Сафарова С.О., Мадазизова Д.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами) Использование методов обучения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» ........ 32 Ченских Е.П. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Проблемы преподавания британского нормативного произношения в России ........................ 35 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Таштемирова З.С., Давлятова Г.Н. (Ферганский государственный университет, Узбекистан) «Голос» поэтессы Зульфии на занятиях русского языка ............................................................. 39 Теория и методика профессионального образования Андрианова В.В. (Московский государственный гуманитарно-экономический университет) Применение современных информационных технологий при обучении налоговому праву .. 42 Маевский Е.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации), Рачкова Т.Г. (средняя общеобразовательная школа № 1101, г. Москва), Ягодовский П.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, средняя общеобразовательная школа № 1101, г. Москва) Опыт анализа скрытой структуры результатов работ выпускников на ЕГЭ-2016 по математике ................................................................................................................................... 45 Савельева Е.В. (Приморская государственная сельскохозяйственная академия) Формирование профессиональных компетенций при обучении математике в аграрном вузе ................................................................................................................................. 51 5
Стр.1