Педагогические науки, № 1, 2017 Гомелева Е.Ю., преподаватель Рябова Е.А., кандидат филологических наук, доцент (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Методики обучения иностранному языку разняться по многим причинам. <...> Самое важное отличие заключается в категории обучающихся и цели изучения. <...> В данной статье мы рассмотрим особенности обучения студентов инженерных специальностей. <...> Существует необходимость как можно лучше интегрировать данную дисциплину в естественный процесс подготовки инженеров. <...> Идеальным условием для преподавания иностранного языка студентам инженерных специальностей могло бы быть создание таких условий, при которых студенты используют английский язык непосредственно на рабочих местах, в той области, в которой они планируют работать. <...> При таких условиях студенты смогли бы участвовать в привычной рабочей деятельности, используя только иностранный язык. <...> Такого рода деятельность помогла бы студентам понять, для чего они учат язык и мотивировать их овладевать необходимыми навыками гораздо быстрее. <...> Посещение компаний, для работы в которых важен иностранный язык, и общение с представителями этих компаний могли бы также мотивировать студентов и дать общее представление о том, как и для чего им следует изучать иностранный язык. <...> В своей будущей работе современным инженерам придётся столкнуться с тем фактом, что большое количество текстов и, возможно, документов будут написаны на английском языке. <...> В связи с этим студентов необходимо научить читать и анализировать аутентичные тексты. <...> Такой вид заданий поможет наглядно показать использование терминов, различных конструкций и определенный порядок изложения, свойственный носителю языка. <...> Аутентичные тексты будут служить «моделью» употребления языка в разных контекстах и для конкретных целей. <...> Олав Талберг предлагает использовать <...>