Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования №3 2013

0   0
Страниц114
ID346645
АннотацияИнформация образования и создание сети открытого дистанционного обучения в настоящее время является очень актуальной задачей. Российский университет дружбы народов (РУДН) с 2003 г. является головной организацией по научно-технической программе Министерства образования РФ "Создание системы открытого образования". В этом же году РУДН становится базовой организации Содружества независимых государств (СНГ) по дистанционному обучению, а с 2004 года - базовой организацией СНГ по вопросам управления информацией в сфере образования. Для обобщения и развития накопленного в РУДН опыта координации исследований в области информатизации образования в 2004 г. было принято решение об учреждении серии Вестника РУДН "Информатизация образования", в которой заинтересованные специалисты - учёные Университета, других вузов России и стран СНГ могли бы поделиться результатами своих исследований и практическим опытом в области информатизации учебного процесса. С момента создания вышли уже 30 номеров серии.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/346645 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УЧЕБНЫЕ ИНТЕГРИРУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / Куринин (80,00 руб.)
ВОПРОС ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ С УЧЕБНЫМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Поспелов (80,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ РУССКОЯЗЫЧНОГО КОНТЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ / Кошкин (80,00 руб.)
РОЛЬ СМS «JOOMLA» В ФОРМИРОВАНИИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ / Цыганов (80,00 руб.)
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ МОДЕЛЕЙ И МЕТАМОДЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ / Чернышов (80,00 руб.)
WORDPRESS КАК ОБУЧАЮЩАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА / Азевич (80,00 руб.)
СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Бутова (80,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ / Грачёва (80,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ ИНФОРМАТИКИ РЕДАКТОРА КОНТЕНТА MASTER TOOL ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ / Курносенко (80,00 руб.)
НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ СИСТЕМАМИ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ / Безручко (80,00 руб.)
PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE SPECIALISTS WITH THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES / Kornilov (80,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ВОКАБУЛЯРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ / Львова (80,00 руб.)
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ УКЛАДА ШКОЛЫ КАК ФЕНОМЕН ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА / Вачкова (80,00 руб.)
ПОДСИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ «ПОРТФОЛИО В ЦИФРАХ» НА БАЗЕ ИНДЕКСНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / Рочев (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕРИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ – Дидактические аспекты информатизации образования – Педагогическая информатика – Электронные средства поддержки обучения – Инновационные педагогические технологии в образовании – Формирование информационно-образовательной среды Редакционный совет журнала «Вестник Российского университета дружбы народов» В.М. Филиппов — председатель Д.П. Билибин — заместитель председателя Члены редакционного совета: Т.М. Балыхина, М.А. Давтян, В.В. Давыдов, В.Н. Денисенко, А.П. Ефремов, Н.С. Кирабаев, Е.Б. Ланеев, В.Г. Плющиков, Понька, Н.К. Пономарёв, Н.А. Черных, В.А. Фролов, В.А. Цвык, В.Н. Шаронов, В.В. Якушев В.Ф. <...> Т.О. Сергеева—ответственный секретарь Редакционная коллегия серии «Информатизация образования» Краснова —доктор философских наук, профессор, проректор по междуна роднойинновационнойдеятельностиРУДН— — Г.А. главныйредакторсерии Сюлькова Н.В. <...> Г. родных программ и сравнительной образовательной политикиРУДН— — доктор педагогических наук, профессор, заместитель заведу кандидат филологических наук, директор Института междуна замести тельглавногоредактора ющего кафедрой информатизации образования Московского городского педаго гическогоуниверситета— —доктортехническихнаук,профессор,членкорреспондентРос сийской академии образования, директор Института математики и информатики Московскогогородскогопедагогическогоуниверситета— —докторпедагогическихнаук,профессор,академикРоссийской членредколлегии ответственныйсекретарьредколлегии членредколлегии КузнецовА. <...> В. академииобразования— —доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информатизацииобразованияМосковскогогородскогопедагогическогоуниверсите та— членредколлегии академии образования, проректор по учебной работеиинформатизации Омского государственногопедагогическогоуниверситета— —кандидат химических наук, доцент, заместитель <...>
Вестник_Российского_университета_дружбы_народов._Серия_Информатизация_образования_№3_2013.pdf
Редакционный совет журнала «Вестник Российского университета дружбы народов» В.М. Филиппов — председатель Д.П. Билибин — заместитель председателя Члены редакционного совета: Т.М. Балыхина, М.А. Давтян, В.В. Давыдов, В.Н. Денисенко, А.П. Ефремов, Н.С. Кирабаев, Е.Б. Ланеев, В.Г. Плющиков, Понька, Н.К. Пономарёв, Н.А. Черных, В.А. Фролов, В.А. Цвык, В.Н. Шаронов, В.В. Якушев В.Ф. Т.О. Сергеева—ответственный секретарь Редакционная коллегия серии «Информатизация образования» Краснова —доктор философских наук, профессор, проректор по междуна роднойинновационнойдеятельностиРУДН— — Г.А. главныйредакторсерии Сюлькова Н.В. Корнилов В.С. ГригорьевС.Г. родных программ и сравнительной образовательной политикиРУДН— — доктор педагогических наук, профессор, заместитель заведу кандидат филологических наук, директор Института междуна замести тельглавногоредактора ющего кафедрой информатизации образования Московского городского педаго гическогоуниверситета— —доктортехническихнаук,профессор,членкорреспондентРос сийской академии образования, директор Института математики и информатики Московскогогородскогопедагогическогоуниверситета— —докторпедагогическихнаук,профессор,академикРоссийской членредколлегии ответственныйсекретарьредколлегии членредколлегии КузнецовА.А. Гриншкун В.В. Лапчик М.П. Ведерников В.И. Заславская О.Ю. ЛевченкоИ.В. академииобразования— —доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информатизацииобразованияМосковскогогородскогопедагогическогоуниверсите та— членредколлегии академии образования, проректор по учебной работеиинформатизации Омского государственногопедагогическогоуниверситета— —кандидат химических наук, доцент, заместитель директора —доктор педагогических наук, профессор, академик Российской членредколлегии Институтамеждународныхпрограммисравнительной образовательной полити киРУДН— членредколлегии ющего кафедрой информатизации образования Московского городского педаго гическогоуниверситета— —доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора — доктор педагогических наук, доцент, заместитель заведу членредколлегии Институтаматематикииинформатики Московского городского педагогического университета— членредколлегии 1 Вестник РУДН Серия «Инженерные исследования» 2 Вестник РУДН Серия «Математика. Информатика. Физика» 3 Вестник РУДН Серия «Информатизация образования» 4 Вестник РУДН Серия «Медицина» 5 Вестник РУДН Серия «Философия» 6 Вестник РУДН Серия «История России» 7 Вестник РУДН Серия «Международные отношения» 8 Вестник РУДН Серия «Социология» 9 Вестник РУДН Серия «Политология» 10 Вестник РУДН Серия «Экология и безопасность жизнедеятельности» 13 Вестник РУДН Серия «Агрономия и животноводство» 14 Вестник РУДН Серия «Русский и иностранные языки и методика их преподавания» 15 Вестник РУДН Серия «Экономика» 16 Вестник РУДН Серия «Лингвистика» 17 Вестник РУДН Серия «Литературоведение.Журналистика» 18 Вестник РУДН Серия «Психология и педагогика» 19 Вестник РУДН Серия «Всеобщая история» 20 Вестник РУДН Серия «Теория языка. Семиотика. Семантика» Серия В.В. Барабаш, Уважаемые коллеги! Российский университет дружбы народов (РУДН) приглашает Вас к со трудничеству в научном журнале «Вестник РУДН». «Вестник РУДН» публикует результаты фундаментальных и приклад ных научных исследований в виде научных статей, аналитических и библи ографических обзоров и научных сообщений. Тематическая направленность определяется содержанием серий. «Вестник РУДН» входит в перечень изданий, публикации в которых учитываются Высшей аттестационной комиссией России (ВАК РФ) при за щите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Научный журнал «Вестник РУДН» выходитв 20 тематических сериях. Каждая серия—4 номера в год. Вы можете оформить подписку через агентство ОАО «Роспечать» в любом почтовом отделении. Индекс по каталогу «Роспечать» 18230 18235 18234 18233 18231 18232 20824 20826 20827 20829 11 Вестник РУДН Серия «Вопросы образования: языки и специальность» 20830 12 Вестник РУДН Серия «Юридические науки» 20831 36842 36433 36431 36436 36435 36432 37025 80555 Материалы статей и вопросы по сотрудничеству следует направлять стро го по адресу редакционной коллегии соответствующей серии. Контактный телефон: (495) 9550716. Зав. редакцией журнала «Вестник РУДН» Сергеева Татьяна Олеговна. Индекс журнала в каталоге подписных изданий Агентства «Роспечать»—18234 ISSN 08698732 © Российский университет дружбы народов, Издательство, 2013
Стр.2
ВЕСТНИК Российского университета дружбы народов Серия ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2013, № 3 Серия издается с 2004 г. Российский университет дружбы народов НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в 1993 г. СОДЕРЖАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Учебные интегрирующие проекты как метод интерактивного обучения ............................................................................ Поспелов М.В., Хозяинова М.С. Вопрос организации работы студентов технических вузов с учебным математическим текстом в условиях информатизации образования ............................................................................................................................. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА Кошкин Д.Е., Скуратов А.К. Особенности параллельной обработки русскоязычного контента с использованием базовых характеристик объектно ориентированных языков высокого уровня .................................................................................................... Цыганов В.И. Роль СМS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике ...................................... Чернышов М.Ю., Абасов Н.В. Программный комплекс для построения прикладных моделей и метамоделей на основе принципов математического программирования ............................................................................................................................. 22 30 35 5 14
Стр.3
Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 3 ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ Азевич А.И. Wordpress как обучающая интерактивная платформа ........................... Бутова В.Н. Сервисы Интернета в организации электронного обучения .................. Грачёва А.П. Информационные технологии как средство интенсификации работы с родителями в адаптивной школе ............................................................................... Курносенко М.В. Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений ........................................... ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Безручко А.С. Некоторые возможности изучения курса дифференциальных уравнений, реализуемые системами компьютерной математики ....................................... Kornilov V.S., Berkimbayev K.M., Ernazarova D.Zh. Professional training of future specialists with the use of information technologies ......................................................... Львова О.В. Использование ситуативных вокабуляров для формирования метапредметных знаний и умений .............................................................................................. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Вачкова С.Н. Виртуальная проекция уклада школы как феномен информационного пространства ................................................................................................................. Рочев К.В. Подсистема автоматизированного формирования «портфолио в цифрах» на базе индексно-рейтинговой системы оценки деятельности студентов ................... НАШИ АВТОРЫ ..................................................................................................... 87 94 101 © Российский университет дружбы народов, Издательство, 2013 © «Вестник Российского университета дружбы народов», 2013 68 76 83 47 50 60 65
Стр.4
BULLETIN of Peoples’ Friendship University of Russia Series INFORMATIZATION OF EDUCATION 2013, N 3 Series founded in 2004 Peoples’ Friendship University of Russia SCIENTIFIC JOURNAL Founded in 1993 CONTENTS DIDUCTIC ASPECTS OF INFORMATIZATION OF EDUCATION Kurinin I.N., Nardyuzhev V.I., Nardyuzhev I.V. Educational integrating projects as a method of interactive learning ............................................................................................. Pospelov M.V., Khozyainova M.S. Organization of work with training mathematical text for technical university students under conditions of informatization of education ........... PEDAGOGICAL COMPUTER SCIENCE Koshkin D.E., Skuratov A.K. Features of parallel processing of Russian language content using the basic characteristics of object-oriented high-level programming languages ....... Tsyganov V.I. Role of CMS of «Joomla» in formation IKT-kompetentnosti of pupils of the senior classes pupils in the course of teaching computer science ................................ Chernyshov M.Yu., Abasov N.V. A software complex intended for constructing applied models and meta-models on the basis of mathematical programming principles ............... 22 30 35 3 5 14
Стр.5
Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 3 ELECTRONIC MEANS OF EDUCATION OF SUPPORT Azevich A.I. Wordpress as a learning interactive platform .............................................. Butova V.N. Internet services in e-learning management ................................................ Gracheva A.P. Information technologies as a means of the intensification of work with parents in adaptive school ............................................................................................... Kurnosenko M.V. Features of using the content editor Master Tool by teachers of computer science for creating training applications ................................................................ INNOVATION PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN EDUCATION Bezruchko A.S. Some possibilities of studying the course of differential equations implemented by the system of computer mathematics .............................................................. Корнилов В.С., Беркимбаев K.M., Ерназарова Д.Ж. Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий ........ Lvova O.V. Usage of situative vocabularies to form metasubject knowledge and skills .... FORMATION OF INFORMATIONEDUCATIONAL MEDIUM Vachkova S.N. The virtual projection of school way as a phenomenon of information space .............................................................................................................................. Rochev K.V. Subsystem of automated generating of «Portfolio in figures» on the basis of the index-rating system of estimation of students’ activity ............................................... OUR AUTHORS ........................................................................................................ 87 94 101 © Peoples’ Friendship University of Russia, Publishing House, 2013 © «Bulletin of Peoples’ Friendship University of Russia», 2013 68 76 83 47 50 60 65
Стр.6