Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2013

РОЛЬ СМS «JOOMLA» В ФОРМИРОВАНИИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыганов
Страниц5
ID407147
АннотацияВ статье обсуждается роль формирования ИКТ-компетентности у учащихся старших классов школы на уроках информатики с помощью системы управления контентом «Joomla».
Цыганов, В.И. РОЛЬ СМS «JOOMLA» В ФОРМИРОВАНИИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ / В.И. Цыганов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/407147 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЛЬ СМS «JOOMLA» В ФОРМИРОВАНИИ ИКТКОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В.И. <...> Цыганов Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье обсуждается роль формирования ИКТ-компетентности у учащихся старших классов школы на уроках информатики с помощью системы управления контентом «Joomla». <...> Сегодня информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) занимают важное место практически во всех областях человеческой деятельности. <...> В XXI в. люди должны не только обладать необходимым объемом знаний умений и навыков, но и постоянно развиваться, самостоятельно определять цели познавательной деятельности, уметь находить оптимальные способы их достижения. <...> В школе при обучении информатике учащихся старших классов современные учителя учат правильно искать необходимую информацию, использовать разнообразные информационные источники, объективно оценивать полученные результаты, рационально организовывать свою деятельность и сотрудничать с другими учениками. <...> Данные способы обучения помогают школьникам старших классов сформировать ИКТкомпетентность и приблизить процесс обучения к задачам которые встречаются в реальной жизни. <...> ИКТ-компетентность — это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, к ее поиску, организации, обработке и передаче, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества. <...> Сегодня под ИКТ-компетентностью учащегося понимается его умение использовать информационные и коммуникационные технологии, а также быстро решать возникающие вопросы в учебной и иной деятельности с их помощью. <...> Приведенное выше определение ИКТ-компетентности далеко не единственное, например, О.Н. Шилова и М.Б. Лебедева определяют ИКТ-компетентность как способность индивида <...>