Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2013

НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ СИСТЕМАМИ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБезручко
Страниц8
ID407153
АннотацияРассматриваются некоторые возможности курсандциифафлеьнрыех уравнений, которые могут быть реализованы благодаря системам компьютерной математики. Основное внимание уделено графическим методам решения и графической интерпретации решения дифференциального уравнения.
Безручко, А.С. НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ СИСТЕМАМИ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ / А.С. Безручко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— С. 70-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/407153 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ СИСТЕМАМИ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ А.С. <...> Безручко Кафедра математического анализа Московский педагогический государственный университет ул. <...> 1, Москва, Россия, 119991 Рассматриваются некоторые возможности курса дифференциальных уравнений, которые могут быть реализованы благодаря системам компьютерной математики. <...> Основное внимание уделено графическим методам решения и графической интерпретации решения дифференциального уравнения. <...> Большую роль в развитии современной цивилизации играет информатизацияпроцесс, суть которого состоит в развитии и применении методов и средств получения, переработки, передачи, накопления, хранения, представления и использования информации при помощи компьютерных средств. <...> Информатизация общества подразумевает активное использование постоянно расширяющегося информационного пространства и интеграцию информационных технологий во все сферы деятельности человека. <...> Информационные технологии используются в различных сферах современного общества, в том числе и в образовании. <...> Именно в процессе обучения у студентов происходит формирование социальных, психологических, общекультурных, профессиональных компетенций, которые закладывают основу будущей личности специалиста. <...> Поэтому особенно важно, чтобы информатизация сферы образования являлась одним из главных направлений процесса информатизации современного общества и опережала информатизацию других направлений общественной деятельности, только в этом случае будущий специалист будет готов работать в своей сфере и иметь необходимые ему знания для достижения наилучших результатов в своей профессиональной деятельности. <...> В то же время использование компьютера предоставляет очень много новых возможностей, которые не могут быть реализованы иными способами, и именно <...>