Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль преемственности в непрерывном образовании (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМендыгалиева Алтнай Кенесовна
АвторыСафонова Ольга Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID213352
АннотацияВ статье предпринят анализ состояния проблемы преемственности в непрерывном образовании. Преемственность, являясь философской категорией, в педагогике приобретает особую значимость: она обеспечивает устойчивость и стабильность всей учебно-воспитательной системы и отдельных ее звеньев, придает процессу воспитания поступательный, перспективный характер. В результате теоретического анализа выделены проблемы преемственных связей в непрерывном образовании как комплексная психолого-педагогическая проблема.
Мендыгалиева, А. К. Роль преемственности в непрерывном образовании / О. Н. Сафонова; А. К. Мендыгалиева .— : [Б.и.] .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213352 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль преемственности в непрерывном образовании В статье предпринят анализ состояния проблемы преемственности в непрерывном категорией, образовании. в Преемственность, являясь философской педагогике приобретает особую значимость: она обеспечивает устойчивость и стабильность всей учебно-воспитательной системы и отдельных ее звеньев, придает процессу воспитания поступательный, перспективный характер. <...> В результате теоретического анализа выделены проблемы преемственных связей в непрерывном образовании как комплексная психолого-педагогическая проблема. <...> Демократические изменения в российском обществе привели к серьезным изменениям и отечественной в системе системы экономическими, образования. образования политическими происходящими в стране. и Многие Процесс реформирования обусловлен социальными, культурными изменениями, стратегические документы государственной образовательной политики («Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годы», Национальная доктрина образования в Российской Федерации и др.) ориентированы функционально на формирование грамотной личности. личностно индивидуальной, Необходимость поддержания постоянного уровня готовности к выполнению усложняющихся социальных и профессиональных функций обусловила переход к системе непрерывного образования, реализации новой парадигмы образования – «образование через всю жизнь». <...> Это возможно осуществить непрерывности и преемственности между лишь при наличии различными ступенями образовательной системы. <...> 1 Основой осуществления преемственности в системе непрерывного образования является установление преемственных связей между этапами педагогического процесса. <...> Преемственная связь обращена как в будущее, так в прошлое. <...> Проблема преемственных связей в непрерывном образовании должна исследоваться как комплексная психолого-педагогическая проблема, и от ее решения зависит <...>
Роль_преемственности_в_непрерывном_образовании.pdf
Мендыгалиева А.К. Сафонова О.Н. Роль преемственности в непрерывном образовании В статье предпринят анализ состояния проблемы преемственности в непрерывном образовании. Преемственность, являясь философской категорией, в педагогике приобретает особую значимость: она обеспечивает устойчивость и стабильность всей учебно-воспитательной системы и отдельных ее звеньев, придает процессу воспитания поступательный, перспективный характер. В результате теоретического анализа выделены проблемы преемственных связей в непрерывном образовании как комплексная психолого-педагогическая проблема. Демократические изменения в российском обществе привели к серьезным изменениям и в системе образования. Процесс реформирования отечественной системы образования обусловлен социальными, экономическими, политическими и культурными изменениями, происходящими в стране. Многие стратегические документы государственной образовательной политики («Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годы», Национальная доктрина образования в Российской Федерации и др.) ориентированы на формирование личностно индивидуальной, функционально грамотной личности. Необходимость поддержания постоянного уровня готовности к выполнению усложняющихся социальных и профессиональных функций обусловила переход к системе непрерывного образования, реализации новой парадигмы образования – «образование через всю жизнь». Это возможно осуществить лишь при наличии непрерывности и преемственности между различными ступенями образовательной системы. 1
Стр.1