Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №3 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ВОКАБУЛЯРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛьвова
Страниц4
ID407155
АннотацияВ статье описываются способы применения ИКТ-инструмента — ситуативных вокабуляров — для эффективного формирования и развития коммуникационных компетенций.
Львова, О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ВОКАБУЛЯРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ / О.В. Львова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №3 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/407155 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ ВОКАБУЛЯРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ О.В. <...> Львова Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье описываются способы применения ИКТ-инструмента — ситуативных вокабуляров — для эффективного формирования и развития коммуникационных компетенций. <...> Основой современных образовательных стандартов становится формирование универсальных учебных действий (УУД), выработка базовых для современного человека компетентностей, одной из которых является коммуникативная — умение эффективно сотрудничать с другими людьми. <...> В требованиях к результатам освоения основных общеобразовательных программ выделены метапредметные аспекты, т.е. освоение универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. <...> По мнению А.А. Кузнецова, метапредметные результаты образовательной деятельности — способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов [1]. <...> Иными словами, метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. <...> Понятно, что универсальные учебные действия тесно связаны с достижением метапредметных результатов, т.е. таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях. <...> Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности. <...> Универсальные учебные действия обеспечивают этапы усвоения <...>