Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические технологии

Педагогические технологии №2 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц70
ID313491
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №2 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313491 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВЗРАСТИМ ЧЕЛОВЕКА, СТРЕМЯЩЕГОСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ / Остапенко (100,00 руб.)
НА ПУТИ К НОВОМУ ОБРАЗУ ОБРАЗОВАНИЯ / Слободчиков (100,00 руб.)
ВЕРНУТЬСЯ В РОССИЮ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ ОБРАЗОВАНИЯ / Захарченко (100,00 руб.)
ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ: В ПОИСКАХ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА / Зелинский Протоиерей Константин (100,00 руб.)
ДУХОВНЫЙ ОПЫТ, СОВЕСТЬ И СТРЕМЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К СОВЕРШЕНСТВУ / Шпаков (100,00 руб.)
ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА КАК РЕГУЛЯТОР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ / Кимберг (100,00 руб.)
КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИДЕР ИЛИ ЧЕЛОВЕК, СТРЕМЯЩИЙСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ? / Орлова (100,00 руб.)
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ: ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ? / Тюнников (100,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЙ КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИСТОРИЧЕСКИ ЗАКОНОМЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ / Рязанов (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕ Д А ГОГИЧ ЕСКИЕ Т Е ХНОЛОГИИ № 2/2016 На пути к новому образу образования Конкурентный лидер или человек, стремящийся к совершенству? <...> Готовность к инновационной деятельности как системообразующий элемент 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХН О Л ОГИИ 2/2016 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 7711412 от 17 декабря 2001 г. Редакционная коллегия: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук Редакция: Редактор выпуска: Андрей Остапенко Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Марина Столбова Корректор: Ирина Маслова УЧРедиТель и иЗдаТель: НИИ школьных технологий иЗдаТельская ПодгоТовка: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2016 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие научного редактора выпуска . <...> 12 Архимандрит Георгий (Шестун), М.В. Захарченко Вернуться в Россию: антропологическая миссия образования . <...> 18 Протоиерей Константин Зелинский Образование без образования: в поисках антропологического идеала . <...> 22 А.Э. Шпаков Духовный опыт, совесть и стремление человека к совершенству . <...> 28 А.Н. Кимберг Идеал человека как регулятор системы образования: возможности и ограничения . <...> Теория для практиков Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко Системный подход к постановке целей образования: готовность к инновационной деятельности как системообразующий элемент? <...> 9725962 Бесплатный звонок по России: 8–800–100–21–76 2 Педагогические <...>
Педагогические_технологии_№2_2016.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХН О Л ОГИИ 2/2016 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 7711412 от 17 декабря 2001 г. Редакционная коллегия: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук Редакция: Редактор выпуска: Андрей Остапенко Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Марина Столбова Корректор: Ирина Маслова УЧРедиТель и иЗдаТель: НИИ школьных технологий иЗдаТельская ПодгоТовка: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2016 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие научного редактора выпуска .............................. 3 Зачин А.А. Остапенко Взрастим человека, стремящегося к совершенству. Эскиз антропологического идеала будущей России ............ 5 Часть первая. Теория для теоретиков В.И. Слободчиков На пути к новому образу образования .................................... 12 Архимандрит Георгий (Шестун), М.В. Захарченко Вернуться в Россию: антропологическая миссия образования .......................................................................... 18 Протоиерей Константин Зелинский Образование без образования: в поисках антропологического идеала ........................................................... 22 А.Э. Шпаков Духовный опыт, совесть и стремление человека к совершенству .................................................................................... 28 А.Н. Кимберг Идеал человека как регулятор системы образования: возможности и ограничения ........................... 34 И.В. Орлова Конкурентный лидер или человек, стремящийся к совершенству? О кризисе британского образования ........................................ 40 Часть вторая. Теория для практиков Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко Системный подход к постановке целей образования: готовность к инновационной деятельности как системообразующий элемент? ............................................ 45 В.А. Рязанов Современный кризис образования как исторически закономерное явление ................................ 57 Сведения об авторах ........................................................................... 67
Стр.2