Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Специальное образование

Специальное образование №1 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц126
ID307110
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование [Электронный ресурс] : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №1 .— 126 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/307110

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИЗУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Артемьева (125,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГОЛБОЛЕ (СПОРТ СЛЕПЫХ) НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ / Баряев (125,00 руб.)
РОЛЬ МЮНХЕНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА / Бондарькова (125,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ / Валявко (125,00 руб.)
ИЗМЕНЕНИЯ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ «ЭКОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 6—7 ЛЕТ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ» В УСЛОВИЯХ ЗАПОЛЯРЬЯ / Калашникова (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ / Калинина (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ ТРУДНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Лебедева (125,00 руб.)
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» / Мануйлова (125,00 руб.)
«ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА» — УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ / Лисовская (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С ОТКРЫТОЙ РИНОЛАЛИЕЙ / Репина (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> ОЧИАИ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Н. С. ИСАКОВА, А. А. ФИЛАТОВ Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 1 (41) Подписано в печать 15.03.2016. <...> © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2016 © Специальное образование, 2016 ISSN 1999-6993 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (41) ` 2016 Chief Editor: I. <...> Екатеринбург, Россия Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития. <...> Москва, Россия Изучение смыслового восприятия логико-грамматических конструкций старшими дошкольниками . <...> Апатиты, Россия Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы «Экотерапия для детей в возрасте 6—7 лет с речевыми нарушениями» в условиях Заполярья . <...> Екатеринбург, Россия Развитие математической речи в начальных классах . <...> Гродно, Республика Беларусь «Практическая математика <...>
Специальное_образование_№1_2016.pdf
УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор О. В. АЛМАЗОВА доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор А. А. ДМИТРИЕВ доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ профессор Т. ОЧИАИ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Н. С. ИСАКОВА, А. А. ФИЛАТОВ Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2016. — № 1 (41). — 126 c. ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 1 (41) Подписано в печать 15.03.2016. Формат 60х84 1/16. Бумага для множ. аппаратов. Гарнитура «Times». Печать на ризографе. Усл. печ. л. 7,3. Уч.-изд. л. 7,8. Тираж 500 экз. Заказ 4666. © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2016 © Специальное образование, 2016 ISSN 1999-6993
Стр.1
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (41) ` 2016 Chief Editor: I. A. FILATOVA, Ph.D., Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Ph.D., Prof. N. S. GLUHANYUK, Dr. of Psychology, Prof. A. A. DMITRIEV, Ed.D., Prof. M. N. DUDINA, Ed.D., Prof. B. M. IGOSHEV, Ed.D., Prof. T. OCHIAI, Prof. Z. A. REPINA, Ph.D., Prof. A. P. CHUDINOV, Dr., Prof. Technical Editors: N. S. ISAKOVA, A. A. FILATOV. Executive: I. A. FILATOVA, Ph.D., Prof. Executive: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Ekaterinburg 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Артемьева Т. П. Екатеринбург, Россия Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития............ 5 Баряев А. А. Санкт-Петербург, Россия Совершенствование системы спортивной подготовки в голболе (спорт слепых) на основе применения комплексного контроля ........... 16 Бондарькова Ю. А. Москва, Россия Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста ................. 25 Валявко С. М., Шулекина Ю. А. Москва, Россия Изучение смыслового восприятия логико-грамматических конструкций старшими дошкольниками ................................................ 38 Калашникова И. В. Апатиты, Россия Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы «Экотерапия для детей в возрасте 6—7 лет с речевыми нарушениями» в условиях Заполярья ................................................................................ 52 Калинина Г. П., Ручкина В. П. Екатеринбург, Россия Развитие математической речи в начальных классах ........................... 62 Лебедева Т. В. Москва, Россия Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста .................................................................. 75 Специальное образование. 2016. № 1 3
Стр.3
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Мануйлова В. В. Москва, Россия Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» ................................. 85 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Лисовская Т. В. Минск, Республика Беларусь Скивицкая М. Е. Гродно, Республика Беларусь «Практическая математика» — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью ........................... 94 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Репина З. А. Екатеринбург, Россия Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией ..............................................................107 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ..............................................................................122 4 Специальное образование. 2016. № 1
Стр.4