Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование  / №1 2016

РОЛЬ МЮНХЕНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарькова
Страниц13
ID406510
АннотацияСтатья посвящена проблеме выбора адекватного диагностического инструментария для изучения развития детей раннего возраста группы риска. В статье обобщен существующий материал по исследуемой теме и представлен опыт апробации одной из психометрических шкал. Динамическое наблюдение детей с перинатальным поражением центральной нервной системы позволило нам оценить особенности их развития посредством Мюнхенской функциональной диагностики. В статье описана процедура проведения диагностики в двух группах детей: из благополучных семей и проживающих с матерями в кризисных центрах. На основе анализа полученных данных были вычерчены профили развития детей, в которых представлены варианты сочетания нарушенных и сохранных функций. Цель работы — показать возможности Мюнхенской шкалы для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет. Полученные результаты свидетельствуют, что такой метод диагностики будет интересен специалистам психолого-педагогического и медицинского профиля, работающим в клиниках, амбулаториях, медицинских и психолого-педагогических реабилитационных центрах, центрах раннего развития. Мюнхенская функциональная диагностика является ориентиром для назначения терапии и позволяет скоординировать все реабилитационные мероприятия с учетом развития, поэтому является эффективным инструментом мониторинга раннего детского развития.
Бондарькова, Ю.А. РОЛЬ МЮНХЕНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА / Ю.А. Бондарькова // Специальное образование .— 2016 .— №1 .— С. 25-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/406510 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Bondar'kova Moscow, Russia РОЛЬ МЮНХЕНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация. <...> Статья посвящена проблеме выбора адекватного диагностического инструментария для изучения развития детей раннего возраста группы риска. <...> В статье обобщен существующий материал по исследуемой теме и представлен опыт апробации одной из психометрических шкал. <...> Динамическое наблюдение детей с перинатальным поражением центральной нервной системы позволило нам оценить особенности их развития посредством Мюнхенской функциональной диагностики. <...> В статье описана процедура проведения диагностики в двух группах детей: из благополучных семей и проживающих с матерями в кризисных центрах. <...> На основе анализа полученных данных были вычерчены профили развития детей, в которых представлены варианты сочетания нарушенных и сохранных функций. <...> Цель работы — показать возможности Мюнхенской шкалы для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет. <...> Полученные результаты свидетельствуют, что такой метод диагностики будет интересен специалистам психолого-педагогического и медицинского профиля, работающим в клиниках, амбулаториях, медицинских и психолого-педагогических реабилитационных центрах, центрах раннего развития. <...> № 1 THE ROLE OF MUNICH DIAGNOSTICS FOR THE ASSESSMENT OF DEVELOPMENTAL CHANGES OF YOUNGER CHILDREN Abstract. <...> The article generalizes the existing material on the topic under study and presents experience of approbation of one of the psychometric scales. <...> The Munich functional diagnostics is a guide which helps to choose a proper therapy and allows coordinating all rehabil25 чения терапии и позволяет скоординировать все реабилитационные мероприятия с учетом развития, поэтому является эффективным инструментом мониторинга раннего детского развития. <...> Ключевые слова: диагностика; диагностический инструментарий; дети раннего возраста из группы риска; динамическое наблюдение детей; мониторинг развития. <...> Отечественная наука на протяжении XX в. породила множество основополагающих теорий развития: рассматривались <...>