Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование  / №1 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМануйлова
Страниц9
ID406515
АннотацияСтатья раскрывает вопросы повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно организационные и содержательные аспекты реализации практических занятий, практики, внеаудиторной самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Актуальность данной проблематики определяется необходимостью оптимизации процесса подготовки педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в связи с внедрением инклюзивного образования в общеобразовательные организации. Цель данной работы состоит в определении ключевых форм реализации практико-ориентированной модели подготовки студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Разработка Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательногостандарта образования обучающихся с умственной отсталостью выдвигает требования повышения профессиональной готовности будущих специалистов по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями к осуществлению психолого-педагогической коррекционной работы. Предложенные вариативные формы и средства организации и осуществления практической подготовки педагогических кадров для системы специального и инклюзивного образования позволят преподавателям быстро реагировать на появление новой нормативноправовой документации, новых технологий сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Мануйлова, В.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» / В.В. Мануйлова // Специальное образование .— 2016 .— №1 .— С. 85-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/406515 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УДК 378.147:376.112.4 ББК Ч448.987 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» Аннотация. <...> Статья раскрывает вопросы повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно организационные и содержательные аспекты реализации практических занятий, практики, внеаудиторной самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». <...> Актуальность данной проблематики определяется необходимостью оптимизации процесса подготовки педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в связи с внедрением инклюзивного образования в общеобразовательные организации. <...> Цель данной работы состоит в определении ключевых форм реализации практико-ориентированной модели подготовки студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». <...> Разработка Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного Специальное образование. <...> Manuylova Moscow, Russia MODELLING PRACTICEORIENTED ENVIRONMENT IN THE SYSTEM OF TRAINING TEACHERS IN THE FIELD OF “SPECIAL (DEFECTOLOGICAL) EDUCATION” Abstract. <...> The article reveals the issues of increasing the effectiveness of practice-oriented training of specialists for the support of children with special educational needs, and, specifically, organizational and content aspects of conduct of practical classes, practices and extracurricular independent work of students, enrolled in “special (defectological) education”. <...> The aim of this work is to define the key forms of realization of practiceoriented model of training of students enrolled in special (defectological) education. <...> The development of the Federal State Educational Standard of Primary General Education for students with special educational needs and the Federal State Educational Standard of Education of students with mental retardation require the increase of professional preparation of future specialists in support of children <...>