Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Математика в приложениях (90,00 руб.)

0   0
АвторыГалимова А. Р., Нуриева С. Н., Казан. гос. технол. ун-т
ИздательствоКГТУ
Страниц57
ID292528
АннотацияРассмотрены математические понятия. Включают приложение теории к решению задач по физике, химии, экологии. Предназначены для проведения практических занятий со студентами, изучающими дисциплину «Высшая математика», а также использования студентами очной формы обучения и аспирантами для самостоятельной работы.
УДК51(075.8)
ББК22.1
Математика в приложениях : метод. указания / А. Р. Галимова, С. Н. Нуриева; Казан. гос. технол. ун-т .— Казань : КГТУ, 2006 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/292528 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» МАТЕМАТИКА В ПРИЛОЖЕНИЯХ Методические указания Казань 2006 УДК 51(075.8) Составители: ассист. <...> Рассмотрены математические понятия. приложение Включают теории к решению задач по физике, химии, экологии. <...> Предназначены для проведения практических занятий со студентами, изучающими дисциплину «Высшая математика», а также использования студентами очной формы обучения и аспирантами для самостоятельной работы. <...> Предмет математики и особенности математического мышления математики: "Чистая математика имеет своим объектом пространственные формы и Сто лет тому назад Ф.Энгельс <...> Развитие математики, ее понятий, форм, методов в настоящее время позволяет дать более общее определение математики: Математика – наука о специальных логических структурах (математических структурах), для которых описаны определенные отношения между их элементами. <...> Альберт Энштейн в статье "Мир, каким я его вижу" предшествующий опыт убеждает нас в том, пишет: "Весь что природа представляет собой реализацию простейших математических мыслимых элементов, я убежден, что посредством чисто математических конструкций мы можем найти те понятия и закономерные связи между ними, которые дадут нам ключ к пониманию подсказать нам соответствующие математические конструкции физики. <...> Бурбаки выделил три типа фундаментальных структур: порядковые, алгебраические и топологические, являются любые математические структуры. <...> Учитывая, что мышление вообще, как высший продукт высокоорганизованной материи мозга представляет отражения объективной реальности дадим следующее наиболее собой активный процесс в понятиях, суждениях, умозаключениях, следования определение математическому мышлению. <...> Математическое мышление – процесс создания и исспециальных логических <...>
Математика_в_приложениях.pdf
УДК 51(075.8) Составители: ассист.А.Р. Галимова доц.С.Н. Нуриева Математика в приложениях: Метод. указания/ Казан. гос. технол. ун-т; Сост.: А.Р. Галимова, С.Н. Нуриева. Казань, 2006. 60с. Рассмотрены математические понятия. приложение Включают теории к решению задач по физике, химии, экологии. Предназначены для проведения практических занятий со студентами, изучающими дисциплину «Высшая математика», а также использования студентами очной формы обучения и аспирантами для самостоятельной работы. Подготовлены на кафедре высшей математики. Печатаются по решению методической комиссии факультета управления и автоматизации. Рецензенты: проф. Е.С. Нефедьев доц. Н.К. Нуриев 2
Стр.2
Содержание 1. Профессионально – прикладное математическое мышление…………………………………………………....…...…3 1.1. Предмет математики и особенности математического мышление………………………………………………...…3 1.2. Основные методы математического мышления………….7 1.3. Математическое моделирование и понятие профессинально – прикладного математического мышления…….....................................................................11 1.4. Роль математики в различных областях человеческой деятельности……………………………………………....20 2. Приложение математики при решении задач ……...…….…..28 2.1. Естественно – научные знания……………………………28 2.2. Общепрофессиональные знания………………………….…36 2.3. Специальные знания………………...……………………….42 Библиографический список………………………………………49 Приложение. Внешние связи курса высшей математики…...…51 50
Стр.50