Мини-музей в детском саду
«Откуда хлеб к нам пришёл» 16 <...> Работа над темпо-ритмической стороной речи
с помощью маракасов 80
Играем и учимся
Остров приключений
пирата Добряка. <...> С. 8
Остров приключений
пирата Добряка
Татьяна Николаевна Степина,
воспитатель ГБОУДОД «Брянский областной Дворец
детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина»
Ц
ель: доставить детям радость. <...> Оборудование: проектор, ноутбук, фланелеграф, магнитофон; лодка
(из картона), вёсла (гимнастические
палки), бутылка с запиской, подзорная
труба, картинки с изображением льва,
улитки, чемодана, иголки, колоска, 5 листов (А4), 5 фломастеров, флаг, карта,
пальма, камни нарисованные на кар-
тоне, компас, шляпа пирата, цветные
карандаши, ножницы, ткань, детская
машинка, мяч, обруч, чёрная метка, повязка на глаз, ведро, швабра, кастрюля,
3 ключа, большая ракушка, игрушки:
попугай, обезьяна, зебра, слон, жираф,
5 перьев (синее, красное, жёлтое, зелёное, оранжевое), стол, попугай (игрушка), сундук, золотые монеты (шоколадные). <...> Остров приключений пирата Добряка
Воспитатель: Ребята, вы отгадали
название корабля. <...> Воспитатель: Тогда гребём быстрее,
чтобы попасть на остров пирата Добряка! <...> И, судя по флагу, это и есть
остров пирата! <...> Эти владения большого- пребольшого, огромного-преогромного, но
доброго-предоброго, любящего веселье, игры, и детей пирата Добряка! <...> Когда дети находят карту, музыка стихает.
дети
выходят
Дети: Нам нужна карта! <...> 4
и Обучение дошкольников 5/2015
играем и учимся
Воспитатель и дети разворачивают карту и рассматривают её. <...> На полу лежат камни (нарисованные на картоне), на столе разложены
различные предметы: компас, шляпа
пирата, цветные карандаши, ножницы,
ткань, детская машинка, мяч, обруч,
чёрная метка, повязка на глаз, ведро,
швабра, кастрюля и т.д. <...> Во время игры звучит подвижная музыка, после игры воспитатель и дети
рассматривают предметы, которые
они выбрали и обсуждают вместе, пригодятся ли они пирату или нет. <...> Вы выполнили задание и можно взять <...>
Обучение_дошкольников_№5_2015.pdf
Содержание
Играем и учимся
Т.Н. Степина. Остров приключений пирата Добряка
М.В. Бруянова. Проказы Вороны
3
8
Учение с увлечением
А.С. Окишева, Н.А. Асташкина. Мини-музей в детском саду
«Откуда хлеб к нам пришёл»
В.А. Жердева, С.А. Абб. Путешествие по России
Н.В. Гавренкова. Декабрь — шапка зимы
А.К. Мальцева, Н.А. Шмакова, М.К. Павлова, С.А. Макарова,
Т.В. Макрушина, О.И. Васильева. Английский для дошкольников
16
22
27
33
прикосновение к искусству
Т.А. Медведева. Осенние листья
О.А. Алфёрова. Работа над темпо-ритмической стороной речи
с помощью маракасов
78
80
Стр.2