Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №5 2015

Остров приключений пирата Добряка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепина Татьяна Николаевна
Страниц5
ID392125
АннотацияЗадачи: развивать воображение, познавательные, творческие способности детей через игровую деятельность; развивать у детей образную память, внимание, речь, логическое мышление; развивать двигательную активность, ловкость, чувство ритма; активизировать ранее полученные знания: английские слова (названия животных), фонематический анализ слова.
Степина, Т.Н. Остров приключений пирата Добряка / Т.Н. Степина // Обучение дошкольников .— 2015 .— №5 .— С. 4-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/392125 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Остров приключений пирата Добряка Татьяна Николаевна Степина, воспитатель ГБОУДОД «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина» Ц ель: доставить детям радость. <...> Задачи: — развивать воображение, познавательные, творческие способности детей через игровую деятельность; — развивать у детей образную память, внимание, речь, логическое мышление; — развивать двигательную активность, ловкость, чувство ритма; — активизировать ранее полученные знания: английские слова (названия животных), фонематический анализ слова. — формировать умение взаимодействовать в команде, чётко выполнять условия игры (задания). <...> Оборудование: проектор, ноутбук, фланелеграф, магнитофон; лодка (из картона), вёсла (гимнастические палки), бутылка с запиской, подзорная труба, картинки с изображением льва, улитки, чемодана, иголки, колоска, 5 листов (А4), 5 фломастеров, флаг, карта, пальма, камни нарисованные на карДети рассказывают, где хотели бы побывать. <...> Мы поплывём на корабле, название которого зашифровано в картинках. <...> Первый звук — название каждой картинки — нужно записать буквой. <...> На фланелеграфе размещены картинки, на которых изображёны лев, улитка, чемодан, иголка, колосок. <...> ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 5/2015 3 Ход занятия Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся в морское путешествие. <...> Куда бы вы хотели отправиться? тоне, компас, шляпа пирата, цветные карандаши, ножницы, ткань, детская машинка, мяч, обруч, чёрная метка, повязка на глаз, ведро, швабра, кастрюля, 3 ключа, большая ракушка, игрушки: попугай, обезьяна, зебра, слон, жираф, 5 перьев (синее, красное, жёлтое, зелёное, оранжевое), стол, попугай (игрушка), сундук, золотые монеты (шоколадные). <...> Остров приключений пирата Добряка Воспитатель: Ребята, вы отгадали название корабля. <...> Дети и воспитатель садятся в корабль и имитируют греблю, на стене с помощью проектора появляются морские волны. <...> Воспитатель (смотрит в подзорную трубу): Прямо по курсу… <...> Достают <...>