Над программой работала группа педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Томска: Раннее освоение иностранного языка создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес Раннее освоение английского языка наилучшим образом способствует ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 5/2015 33 одифицированная программа по английскому языку для детей дошкольного возребёнка к познанию языкового и культурного многообразия мира, уважению к языкам и культурам других народов. <...> Кроме того, дошкольный возраст рассматривается учёными в области иностранных языков (Н.Е. Негневицкая, Н.Д. Гальскова, З.Я. Футерман) как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком в силу ряда психологических особенностей ребёнка-дошкольника (интенсивное формирование познавательных способностей, быстрое и лёгкое запоминание языковой информации — импритинга, особая чуткость к явлениям языка, способность к имитации). <...> Цель программы: создание условий для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе раннего освоения англи йского языка. <...> Дети дошкольного возраста могут овладеть элементами культуры поведения, основами личной гигиены, здорового и безопасного образа жизни в образовательном курсе английского языка. <...> 34 ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 5/2015 — развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух средствами художественного слова; — приобщать детей к языку и культуре другого народа на примере страны изучаемого языка, формировать позитивное отношение к людям разных национальностей, способствовать осознанию детьми родной культуры. <...> Устная иноязычная речь: — отличать иностранную речь от родной; — правильно произносить звуки английского языка, дифференцировать сходные звуки родного и английского языка на слух; — понимать иноязычную речь и реагировать на неё как вербально, так и не вербально (на элементарном уровне); — узнавать в незнакомом контексте знакомые <...>