Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №5 2015

Английский для дошкольников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМальцева
АвторыШмакова Н.А., Павлова М.К., Макарова С.А., Макрушина Т.В., Васильева О.И.
Страниц44
ID392120
АннотацияМодифицированная программа по английскому языку для детей дошкольного возраста «Английский для дошкольников» предназначена для педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений.
Английский для дошкольников / А.К. Мальцева [и др.] // Обучение дошкольников .— 2015 .— №5 .— С. 34-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/392120 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Над программой работала группа педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Томска: Раннее освоение иностранного языка создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес Раннее освоение английского языка наилучшим образом способствует ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 5/2015 33 одифицированная программа по английскому языку для детей дошкольного возребёнка к познанию языкового и культурного многообразия мира, уважению к языкам и культурам других народов. <...> Кроме того, дошкольный возраст рассматривается учёными в области иностранных языков (Н.Е. Негневицкая, Н.Д. Гальскова, З.Я. Футерман) как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком в силу ряда психологических особенностей ребёнка-дошкольника (интенсивное формирование познавательных способностей, быстрое и лёгкое запоминание языковой информации — импритинга, особая чуткость к явлениям языка, способность к имитации). <...> Цель программы: создание условий для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе раннего освоения англи йского языка. <...> Дети дошкольного возраста могут овладеть элементами культуры поведения, основами личной гигиены, здорового и безопасного образа жизни в образовательном курсе английского языка. <...> 34 ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 5/2015 — развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух средствами художественного слова; — приобщать детей к языку и культуре другого народа на примере страны изучаемого языка, формировать позитивное отношение к людям разных национальностей, способствовать осознанию детьми родной культуры. <...> Устная иноязычная речь: — отличать иностранную речь от родной; — правильно произносить звуки английского языка, дифференцировать сходные звуки родного и английского языка на слух; — понимать иноязычную речь и реагировать на неё как вербально, так и не вербально (на элементарном уровне); — узнавать в незнакомом контексте знакомые <...>