Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Press Office. English for PR. Современная пресс-служба (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБовтенко М. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц200
ID246600
АннотацияПособие по английскому языку для специальных целей предназначено для студентов, спе- циализирующихся в области рекламы и связей с общественностью. Содержание пособия охватывает основные темы курса «Современная пресс-служба», изучаемого студентами на русском языке. Пособие содержит систему текстов и заданий, направленных на усвоение специальной терминологиии и развитие навыков чтения неадаптированной специальной литературы и профессиональной коммуникации на английском языке.
ISBN978-5-7782-2374-5
ББК 81.432.1-7-923
Бовтенко, М. А. Press Office. English for PR. Современная пресс-служба : учеб. пособие / М. А. Бовтенко .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2013 .— 200 с. — ISBN 978-5-7782-2374-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/246600 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный технический университет» М. А. Бовтенко Press Office English for PR Современная пресс-служба Английский язык для бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» Новосибирск, 2013 ББК 81.432.1-7-923 Б 729 Рецензенты: проф., д. культурол. <...> Г. Б. Паршукова MA (Ed) Н. Ю. Эйдельман Пособие подготовлено на кафедре социально-массовых коммуникаций факультета гуманитарного образования НГТУ Бовтенко М. А. <...> Английский язык для бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью»): учеб. пособие / М. А. Бовтенко, – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. <...> Media and Social Media Monitoring and Analysis . <...> В разделе Keys (Ключи) даны ответы к наиболее сложным заданиям; в разделе Term List (Термины) представлена специальная терминология по каждому модулю. <...> The content of the book is based on the main topics of the course “Modern Press Office” (in Russian) within Advertising and PR curriculum: press office organisational structures and activities, press office staff skills and responsibilities, external and internal corporate communication, media and social media relations, media and social media monitoring and analysis, crisis communications, law issues in PR. <...> The materials include texts and extracts from the texts of organisations’ and companies’ websites and blogs, PR specialists' articles and blog posts, media analysis reports, and descriptions of dedicated services and software. <...> The book includes six units, answer keys, term list and references sections. <...> Acknowledgements The author and the publisher would like to thank the following for their kind permission to reproduce copyright material in this book: Press Releases are a Colossal Waste of Time by B. <...> Ochman; Creating Your Online News Room: How to <...>
Press_Office._English_for_PR._Современная_пресс-служба._Английский_язык_для_бакалавров_по_направлению_Реклама_и_связи_с_общественностью_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный технический университет» М. А. Бовтенко Press Office English for PR Современная пресс-служба Английский язык для бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» Новосибирск, 2013
Стр.1
ББК 81.432.1-7-923 Б 729 Рецензенты: проф., д. культурол. Г. Б. Паршукова MA (Ed) Н. Ю. Эйдельман Пособие подготовлено на кафедре социально-массовых коммуникаций факультета гуманитарного образования НГТУ Бовтенко М. А. Б 729 Press Office. English for PR (Современная пресс-служба. Английский язык для бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью»): учеб. пособие / М. А. Бовтенко, – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – 200 с. ISBN 978-5-7782-2374-5 Пособие по английскому языку для специальных целей предназначено для студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью. Содержание пособия охватывает основные темы курса «Современная пресс-служба», изучаемого студентами на русском языке. Пособие содержит систему текстов и заданий, направленных на усвоение специальной терминологиии и развитие навыков чтения неадаптированной специальной литературы и профессиональной коммуни кации на английском языке. ББК 81.432.1-7-923 ISBN 978-5-7782-2374-5 © Бовтенко М. А., 2013 © Новосибирский государственный технический университет, 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................................................4 Использование источников ..................................................................................................................6 Источники ...............................................................................................................................................8 Модуль 1. Пресс-служба: основные направления деятельности, структура ................................ 14 Модуль 2. Корпоративная и внутрикорпоративная коммуникация ............................................. 53 Модуль 3. Взаимодействие со средствами массовой информации ............................................ 75 Модуль 4. Мониторинг и анализ СМИ и социальных медиа .......................................................... 96 Модуль 5. Работа пресс-службы в кризисных ситуациях .............................................................112 Модуль 6. Правовые аспекты деятельности пресс-службы .........................................................136 Ключи к заданиям ............................................................................................................................162 Термины .............................................................................................................................................195 Литература .........................................................................................................................................198 CONTENTS Foreword ..................................................................................................................................................5 Acknowledgements .................................................................................................................................6 Course Materials .....................................................................................................................................8 Unit 1. Press Office: Organisational Structure, Responsibilities and Jobs ....................................... 14 Unit 2. Internal and External Communication .................................................................................... 53 Unit 3. Press / Media Relations .......................................................................................................... 75 Unit 4. Media and Social Media Monitoring and Analysis ................................................................. 96 Unit 5. Crisis Communication ............................................................................................................112 Unit 6. Law Issues in Public Relations ..............................................................................................136 Keys .....................................................................................................................................................162 Term List .............................................................................................................................................195 References..........................................................................................................................................198 3
Стр.3