Колонка редактора
Журнал основан 11 августа 1994 г.
01(192)/2012
ИЗДАТЕЛЬ
Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru)
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru)
ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru)
А. Ф. Алборова (agunda@int-bank.ru)
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ
О. И. Соловьева (solo@int-bank.ru)
КОРРЕКТОР
О. Р. Тумановская
ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР
В. Н. Ефросимова
ДИЗАЙНЕР
О. В. Царева
Издатель – компания «Финанс Медиа»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru)
ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА
финансовый директор Г. П. Павлова
бухгалтер Е. М. Сердюк
КОММЕРчЕСКАЯ СЛУЖБА
коммерческий директор
Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru)
зам. коммерческого директора
Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru)
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА:
менеджер
П. С. Белкина (belkina@int-bank.ru)
СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ:
менеджер
Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА:
директор
В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru)
ITСЛУЖБА:
Р. В. Заргаров
РЕФЕРЕНТ:
А. Д. Макарова (secretar@int-bank.ru)
Издание зарегистрировано в Минпечати РФ.
Рег. свидетельство ПИ № 77-12333
Научно-техническое издание
Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8.
Тираж 6000 экз. Цена свободная.
ISSN 0201-7296
© «Финанс Медиа», 2012
Полное или частичное воспроизведение
или размножение каким бы то ни было
способом материалов, опубликованных
в настоящем издании, допускается только
с письменного разрешения компании
«Финанс Медиа».
За сведения, содержащиеся в материалах
без значка ,
и за содержание рекламных объявлений
редакция ответственности не несет.
Редакция принимает к опубликованию статьи,
нигде ранее не опубликованные
и не планируемые к публикации в других
изданиях.
АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ:
Россия, 119121, Москва,
2-й Неопалимовский пер., д. 1/12,
подъезд 1, офис 5.
Тел./факс: (495) 988-71-73
URL: http://www.int-bank.ru
Homo habilis
В
период новогодних праздников многие компании обмениваются
подарками. С целью укрепить взаимоотношения, продемонстрировать
уважение или просто как дань традиции. Представители СМИ также
участвуют в этом «подаркообороте», причем, что приятно, в основном
в качестве принимающей стороны. Есть много рассуждений о том, что
подарочное наполнение однообразно, львиную его долю составляют
ежедневники и календари, что давно пора отменить эту устаревшую
традицию, что «искренние отношения» дороже всякого подарка, тем
не менее все (ну, по крайней мере, большинство) принимающие
в действительности не хотели бы ее отмены. Ожидание и складирование
корпоративных подарков на рабочем столе само по себе стало
определенной традицией, и зачастую участники этого действа ревниво
следят за объемом и качеством этого наполнения на соседних столах, делая
для себя соответствующие выводы.
Пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность всем
компаниям, приславшим новогодние поздравления лично мне — было
безумно приятно принимать многочисленных курьеров с яркими пакетами,
распаковывать их (пакеты) и обнаруживать календари, ежедневники и
прочие, пусть и традиционные, предметы. Кстати, на удивление, многие
из них оказались действительно полезными в применении как в рабочих
целях, так и для личного использования.
В этом году часто случалось так, что курьеры не могли сразу отыскать
наше новое месторасположение и звонили с целью его уточнить.
Действительно, в середине 2011 г. наша редакция изменила физический
адрес, переехав в старинный московский район Хамовники, в переулок
с библейским названием 2-й Неопалимовский, не сразу обнаруживаемый
на картах. Один из таких курьеров, сотрудничающий с фирмой UPS, одного
из безусловных лидеров мирового рынка курьерской доставки, также
позвонил мне, узнал все детали добирательства, включая количество
поворотов от Смоленского бульвара, и в результате все-таки добрался до
нашего офиса. Передавая пакет, он попросил расписаться на специальном
планшетном устройстве, с помощью стилуса и соответствующего ПО.
Впервые в практике общения с курьерами я расписывался на таком
устройстве. Вполне вероятно, что фирма UPS, как одна из наиболее
продвинутых компаний в использовании технических новинок, снабдила
своих служащих не только такими планшетами, но и средствами навигации,
например, GPS-устройствами или даже, бери выше, ГЛОНАСС, однако
проще и привычнее (и эффективнее?) им пользоваться старыми средствами
в виде телефона.
Дело ведь не только в том, чтобы иметь какие-то мощные и эффективные
инструменты, но и в умении ими пользоваться.
Юрий Гордеев
Главный редактор
Стр.3