БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 04.2008 ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ IP как основа системы телекоммуникаций в банке Аутсорсинг управления офисной инфраструктурой Системный подход к банковским системам Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России» Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 04.2008 СОБЫТИЯ Call Center World 2008: в фокусе — автоматизация В середине марта в Москве прошел VII Международный бизнесфорум «Мир Callцентров. <...> Одной из основных тем Форума стала автоматизация работы центров обработки вызовов тема номера ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ IP как основа системы телекоммуникаций в банке Опыт компании КРОК свидетельствует о том, что сегодня все больше и больше финансовых компаний отдают предпочтение IPплатформам для организации коммуникационных систем Наталья Дьяконова Коммуникации в банковском бизнесе: преимущества IPтелефонии Решение задачи построения бизнесориентированных коммуникаций для современного банка состоит во внедрении единой ITинфраструктуры, использующей все преимущества IPтелефонии. <...> Переход на использование IP для телефонных разговоров особенно важен в многофилиальных структурах — за счет экономии на связи и широкого спектра дополнительных услуг Наталья Мистюкова IPтехнологии и традиционные сети Но что несет внедрение IPтехнологий в бизнес компаний финансового сектора? <...> Ответы на эти вопросы даются в статье Сергей Оленин Спутниковая связь — оптимальное решение для современного банка Оптимальным решением для организации связи в новом филиале является спутниковая связь. <...> Установка спутникового канала позволяет быстро решить ряд проблем, встающих перед новым филиалом, а в качестве резервного спутниковый канал обеспечивает высокую надежность связи с удаленным офисом Светлана <...>
Банковские_технологии_№4_2008.pdf
БАНКОВСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
04.2008
ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ
IP как основа системы телекоммуникаций в банке
Аутсорсинг управления офисной инфраструктурой
Системный подход к банковским системам
Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России»
Стр.1
Журнал рекомендован
Минобразования России в качестве
пособия для студентов экономических
специальностей.
Письмо Минобразования России
от 15.10.97 № 0236 ин/07
04.2008
СОБЫТИЯ
Call Center World 2008: в фокусе — автоматизация
В середине марта в Москве прошел VII Международный бизнесфорум
«Мир Callцентров. Call Center World. Russia / CIS — 2008». Одной
из основных тем Форума стала автоматизация работы центров
обработки вызовов
тема номера
ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ
IP как основа системы телекоммуникаций в банке
Опыт компании КРОК свидетельствует о том, что сегодня все больше
и больше финансовых компаний отдают предпочтение IPплатформам
для организации коммуникационных систем
Наталья Дьяконова
Коммуникации в банковском бизнесе:
преимущества IPтелефонии
Решение задачи построения бизнесориентированных коммуникаций
для современного банка состоит во внедрении единой
ITинфраструктуры, использующей все преимущества IPтелефонии.
Переход на использование IP для телефонных разговоров особенно
важен в многофилиальных структурах — за счет экономии на связи
и широкого спектра дополнительных услуг
Наталья Мистюкова
IPтехнологии и традиционные сети
Но что несет внедрение IPтехнологий в бизнес компаний финансового
сектора? Как строятся сети с использованием IPтехнологий?
Какие услуги можно реализовывать на этих сетях? Ответы на эти
вопросы даются в статье
Сергей Оленин
Спутниковая связь — оптимальное решение
для современного банка
Оптимальным решением для организации связи в новом филиале
является спутниковая связь. Установка спутникового канала позволяет
быстро решить ряд проблем, встающих перед новым филиалом,
а в качестве резервного спутниковый канал обеспечивает высокую
надежность связи с удаленным офисом
Светлана Шабалина
Видео — инновационный метод для работы
с клиентами банка
Идея использовать видеосвязь для работы с физическими лицами
в банковской среде появилась давно. Но ее массовому
распространению мешало отсутствие необходимых технологий
и, как следствие, слабо выраженная потребность клиентов
к видеообщению. Сегодня можно утверждать, что пользователи готовы
к коммуникациям в формате видео
Павел Теплов
26
26
22
29
РЕКЛАМА В НОМЕРЕ:
18
22
14
10
18
10
Журнал «Банковские технологии»—
эксклюзивный представитель России
в Европейском прессклубе
Журнал «Банковские технологии»—
член Ассоциации российских банков
В НОМЕРЕ:
Стр.3