Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2008

Вышла новая версия решения для дистанционного обслуживания частных лиц "ДБО BS-Client. Частный клиент" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID310794
АннотацияО промышленной поставке системы дистанционного банковского обслуживания, рассчитанной на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме.
УДК336.7
Вышла новая версия решения для дистанционного обслуживания частных лиц "ДБО BS-Client. Частный клиент" // Банковские технологии .— 2008 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/310794 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ ОАО «ХантыМансийский банк» также принял решение в пользу взаи модействия с SAP в рамках внедре ния системы управленческой отчетно сти на платформе SAP. <...> В прошлом году у SAP СНГ появил ся первый клиент в сегменте инвести ционных компанийкомпания «Тройка Диалог», которая объявила о начале проекта по внедрению реше ния для управления персоналом в фи нансовых организациях (SAP ERP HСM). <...> Народный банк Казахстана и SAP СНГ объявили о проекте внедрения системы управления производствен нохозяйственной и финансовоэконо Продукты Вышла новая версия решения для дистанционного обслуживания частных лиц «ДБО BSClient. <...> Частный Клиент» К омпания «Банк’с софт системс» (BSS) приступила к промышлен ной поставке системы «ДБО BSClient. <...> 1.8, рассчитанной на предоставление клиентам банков ских услуг в простой и удобной форме по принципу «всегда и везде». <...> Данное решение позволяет кредит ным организациям полностью обеспе чить потребность пользователей в по всеместном круглосуточном банков ском обслуживании с помощью раз личных каналов — Интернета, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслужива ния и т. д. <...> В стандартную поставку системы включены следующие подсистемы: ИнтернетКлиент, ТелефонКлиент, Информационный Клиент, Мобильный Клиент, МобайлКлиент, WAPКлиент, Киоск самообслуживания, MobiPass. <...> 1.8 позволяет кредитной организации выйти на новый уровень обслуживания клиентов — физических лиц и качественно улуч шить данный сервис. <...> Основные пре имущества новой версии системы: • Поддержка централизованной схе мы дистанционного банковского об служивания для территориально рас пределенных кредитных организаций; • Новый канал продаж информацион ных и платежных услуг банка — «Мо байлКлиент» (javaаплет для сотовых телефонов); • Интеграция с платежными системами EPort и КиберПлат; • Механизм работы с группами клиен тов; • Система лимитов <...>