СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА Аутсорсинг управления офисной инфраструктурой ередача внутренних бизнеспро цессов в управление внешней ком пании — перспективный этап раз вития банковской культуры. <...> Как показывает практика, до сих пор банки старались, а многие и сегодня продолжа ют самостоятельно решать все имеющие ся и возникающие бизнесзадачи. <...> Однако в настоящее вре мя ряд крупнейших розничных банков, стремясь к повышению качества процес сов и сокращению расходов, используют в качестве инструмента внешнее управле ние. <...> О возможностях аутсорсинга для ре шения задач по обслуживанию офисной инфраструктуры журналу «Банковские технологии» рассказали Игорь Силиц кий, директор Департамента консалтинга компании Xerox, и Владимир Малеев, ру ководитель отдела по работе с финансо выми организациями компании. <...> П «Банковские технологии»: Банковская индуст рия имеет широкий спектр процессов, которые можно было бы передать на внешнее управле ние. <...> Какие процессы представляются наибо лее интересными для компании Xerox? <...> Владимир Малеев: Действительно, спектр процессов, которые можно было бы пере дать на внешнее управление, очень ши рок: от организации корпоративной сто ловой до обслуживания персональных компьютеров и проведения процессинго вых операций. <...> Xerox помогает банкам уп равлять «документоемкими» процесса ми — связанными с документами, содер жащейся в них информацией или относя щейся к ним инфраструктурой. <...> Среди них, например, такие, как управление офисной инфраструктурой и аутсорсинг массового производства документов. <...> Это два очень больших и важных участка, бес перебойная работа которых напрямую влияет на бизнес банка. <...> »: В чем преимущества аутсорсинга перед «натуральным хозяйством» при реализации этих процессов? <...> Игорь Силицкий: Давайте рассмотрим ответ на этот вопрос на примере услуг по управ лению офисной инфраструктурой. <...> Первое — это проведение объективного <...>