Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология и организациягостиничных услуг (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУсачёв
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц19
ID199262
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов факультета заочного обучения . По направлению подготовки 100400.62 Туризм профиль "Технология и организация туроператорских услуг и турагентских услуг". 2012.
Усачёв, В.В. Технология и организациягостиничных услуг / В.В. Усачёв .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/199262 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель учебно-методических материалов: Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУ Т ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit .ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и организация операторских и агентских услуг» Москва 2012 Усачев В.В. (фамилия, имя отчество) <...> Цель методических указаний : Реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по учебной дисциплине «Технология и организация гостиничных услуг».  направлению (специальности) 100201.65 «Туризм», специализация «Технология и организация операторских и агентских услуг». <...> Б.3  Оказание помощи студентам - заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. <...> Цели и задачи учебной дисциплины и ее место в учебном процессе Целью изучения Дисциплины «является формирование устойчивых профессиональных компетенций у студентов - заочников, в сфере деятельности по организации и технологий обслуживания клиентов в гостинице. <...> Задачами изучения Дисциплины являются:  обучение студентов-заочников организации и технологиям предоставления гостиничных услуг, овладение основными понятиями и категориями гостиничной деятельности; законодательными и нормативными документами, регулирующими и регламентирующими гостиничную деятельность;  усвоение студентами правил, норм и стандартов, действующих в сфере предоставления гостиничных услуг;  освоение основных <...>
Технология_и_организациягостиничных_услуг.pdf
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru Составитель учебно-методических материалов: Усачев В.В. (фамилия, имя отчество) д.и.н., профессор (должность, ученое звание, степень) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и организация операторских и агентских услуг» Москва 2012
Стр.1
Введение О Г Л А В Л Е Н И Е Цель методических указаний: Реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по учебной дисциплине «Технология и 1. Введение. 2. Организационно - учебные нормы (план - график). 3. Программа Дисциплины с методическими указаниями по каждой теме программы и вопросов для самоконтроля. 4. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы. 5. Перечень вопросов для подготовки к экзамену. Формат и содержание экзамена (зачета), критерии оценки. 7. Перечень рекомендуемой литературы и ресурсов. 8. Дополнительные материалы ( на электронных носителях). организация гостиничных услуг».  направлению (специальности) 100201.65 «Туризм», специализация «Технология и организация операторских и агентских услуг». Факультет «Туризм и гостеприимство» форма обучения Б.3 заочная блок дисциплин  Оказание помощи студентам - заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. Цели и задачи учебной дисциплины и ее место в учебном процессе Целью изучения Дисциплины «является формирование устойчивых профессиональных компетенций у студентов - заочников, в сфере деятельности по организации клиентов в гостинице. предоставления гостиничных услуг, овладение основными понятиями и категориями гостиничной деятельности; законодательными гостиничную деятельность;  усвоение студентами правил, норм и стандартов, действующих в сфере предоставления гостиничных услуг;  освоение основных принципов технологий и организации предоставления гостиничных услуг;  овладение теорией и технологическими основами функциональных процессов в гостиничных предприятиях;  осознание специфики и структуры гостиничного продукта;  освоение профессиональных стандартов обслуживания и квалифии технологий обслуживания  Задачами изучения Дисциплины являются: обучение студентов-заочников организации и технологиям и нормативными документами, регулирующими и регламентирующими
Стр.2
кационных требований к персоналу в гостиничных предприятиях и других средствах размещения. 1 Краткая характеристика дисциплины и ее места в учебном процессе На заочном отделении Дисциплина преподается в IX семестре. Для ее освоения студенты должны иметь уверенные знания цикла ЕНдисциплин; цикла ОПД - дисциплин. На основе полученных знаний строится изучение дисциплины «Технология и организация гостиничных услуг». Дисциплина играет важную роль в процессе формирования фундаментальных и прикладных навыков специалиста вышеназванного профиля. Дисциплина является базовой частью профессионального цикла Б.3 ГОС ВПО по направлению подготовки 100201.65 «Туризм» специализация «Технология и организация операторских и агентских услуг». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов знаний и навыков осуществления производственнотехнологической деятельности в гостинице, организации функциональных процессов в гостиницах и иных СР. В итоге изучения Дисциплины студент-заочник должен, знать:  теоретические основы сервисологии, гостиничной деятельности; понятийный аппарат, нормативные и правовые документы, регламентирую щие предоставление гостиничных услуг; основы технологии и организацию предоставления услуг гостиничными предприятиями и иными средств размещения; особенности и виды гостиничных услуг; профессиональные и суть корпоративных стандартов обслуживания в гостиницах; квалификационные требования к персоналу гостиниц;  уметь: применять на практике правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность; 3 уметь анализировать технологические процессы в гостиницах и иных средствах размещения; обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов; применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания;  владеть: навыками организации функциональных процессов в гостиницах и иных средствах размещения, соответствующих запросам потребителей; владеть навыками применения стандартов в гостиничной деятельности. 2 Организационно - учебные нормы (план - график). Вид учебной работы Всего часов Всего учебных занятий – (в академических часах), В том числе: аудиторных Из них: Лекции (Л) Семинары (С) Практические занятия (ПЗ) из них: контрольные работы (КР) Самостоятельная работа студентов (СРС) - всего в том числе: Курсовой проект (работа) Расчетно-графические работы Реферат Итоговая форма контроля: - экзамен Общая трудоемкость 0,35 зачет единиц 170 10 10 0 0 180 нет нет нет 9 Семестры 9 организовывать, регламентировать и контролировать процессы обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ