Журналистика, телевидение и медиакоммуникации.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Лукаш Александр Викторович
Директ-Медиа: М.
Издание включает в себя программу дисциплины «История журналистики», планы практических занятий, методические указания к ним, темы рефератов и докладов для самостоятельной работы студентов, краткий терминологический словарь-справочник, банк тестовых заданий, эссе, а также список литературы для изучения дисциплины. Практикум составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего образования.
Предпросмотр: Практикум по дисциплине «История журналистики».pdf (0,4 Мб)
Автор: Казаков А. А.
Директ-Медиа: М.
Учебное пособие посвящено политической составляющей медийной грамотности. Рассматриваются распространенные в отечественной и зарубежной науке подходы к данному феномену, дается характеристика наиболее часто используемых приемов воздействия СМИ на сознание аудитории, предлагается комплекс практических рекомендаций по противодействию медиаманипулированию. Помимо теоретического материала, пособие содержит комплекс практических заданий, ориентированных на закрепление полученных знаний и отработку навыков анализа информационных сообщений.
Предпросмотр: Политические аспекты медийной грамотности учебное пособие для студентов вузов.pdf (0,4 Мб)
РИО СурГПУ
В методических указаниях по изучению курса представлен материал для работы на практических занятиях по дисциплине "Профессиональные творческие студии". В них определено содержание работы студента по подготовке к занятиям по данному курсу, представлены планы занятий, словарь терминов и терминологических понятий, рекомендуемая литература. Указания предназначены прежде всего студентам направления подготовки 42.03.02 "Журналистика". Материалы могут быть использованы преподавателями вуза для осуществления контроля самостоятельной работы студентов.
Предпросмотр: Профессиональные творческие студии.pdf (0,9 Мб)
Автор: Шарков Ф. И.
Проспект: М.
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г.
Предпросмотр: Правовые основы коммуникации в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
Автор: Трофимова О. В.
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие включает в себя курс лекций, практикумы, тесты для самопроверки. Курс лекций совмещает авторское исследование и хрестоматию; значительное место занимают выдержки из современной научной литературы по теме, что обусловлено дискуссионностью на сегодняшний день многих теоретических положений и терминологии. Основным материалом для анализа послужили газетные тексты из центральной и региональной печати.
Предпросмотр: Публицистический текст лингвистический анализ.pdf (0,3 Мб)