Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Психология массовых коммуникаций (190,00 руб.)

0   0
Первый авторПобединская Е. А.
АвторыХалилова Л. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц142
ID705266
АннотацияПособие составлено в соответствии с ФГОС ВО и программой подготовки, представляет собой курс лекций, включает также вопросы для самопроверки, литературу.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», преподавателей вузов, а также всех заинтересованных в данной проблеме.
УДК316.77:659.3(075.8)
ББК76.006.5я73
Побединская, Е.А. Психология массовых коммуникаций : учеб. пособие / Л.А. Халилова; Е.А. Побединская .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 142 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705266 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_массовых_коммуникаций.pdf
УДК 316.77:659.1 (075.8) ББК 76.006.5 я73 П 41 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Побединская Е. А., Халилова Л. А. П 41 Психология массовых коммуникаций: учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, – 2017. – 141 с. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО и программой подготовки, представляет собой курс лекций, включает также вопросы для самопроверки, литературу. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», преподавателей вузов, а также всех заинтересованных в данной проблеме. УДК 316.77:659.1 (075.8) ББК 76.006.5 я73 Рецензенты: канд. филол. наук, доцент А. М. Горбачев, ген. директор ООО «Реклама-Центр» Н. П. Измайлова © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ..................................................................................................................4 1. Массовая коммуникация: феноменологические особенности и психологические функции .........................................7 2. Массовые коммуникации как объект психологического исследования ............................................................................................20 3. Психологические исследования массовой коммуникации: основные направления ..........................................................................34 4. Воздействие в массовых коммуникациях .........................................46 5. Массовые коммуникации и личность ...............................................66 6. Эффективность формирования общественного мнения при помощи средств массовой информации ...................................83 7. Массовые коммуникации и общество ...............................................94 8. 9. Стереотипы, слухи и мифы в массовой коммуникации ............ 110 н Характеристика психологического воздействия сцен асилия на общественность .............................................................. 122 Заключение ............................................................................................................... 137 Литература ............................................................................................................... 139
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.