Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Природа и язык радиокоммуникации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов Владислав Вячеславович
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц304
ID701492
АннотацияВ пособии всесторонне рассмотрены природа и специфика радиокоммуникации, эволюция различных путей коммуникации, а также ее формообразующие, выразительные и стилистические средства.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей.
ISBN978-5-9765-1879-7
УДК316.77:621.396.2(075.8)
ББК76.031
Смирнов, В.В. Природа и язык радиокоммуникации : учеб. пособие / В.В. Смирнов .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 304 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1879-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/701492 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Природа_и_язык_радиокоммуникации.pdf
С М И Р Н О В В. В. ПРИРОДА И ЯЗЫК РАДИОКОММУНИКАЦИИ Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 316.77:621.396.2(075.8) ББК 76.031 С50 С50 Смирнов В.В. Природа и язык радиокоммуникации [Электронный ресурс]: учеб. пособие. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 304 с. ISBN 978-5-9765-1879-7 В пособии всесторонне рассмотрены природа и специфика радиокоммуникации, эволюция различных путей коммуникации, а также ее формообразующие, выразительные и стилистические средства. Для студентов, аспирантов и преподавателей. УДК 316.77:621.396.2(075.8) ББК 76.031 ISBN 978-5-9765-1879-7 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ......................................................................................................5 ГЛАВА 1. Исторические предпосылки возникновения массовых коммуникаций............................................................................10 1. Понятие и специфика радиокоммуникации...........................................10 2. Дальняя ретроспектива: становление звуко-зрительных коммуникаций. Общий обзор проблемы...................................................13 3. Телефон и телеграф.................................................................................28 4. Фотография и грамзапись.........................................................................34 5. Радио как средство связи.......................................................................43 6. Вектор поиска новой коммуникации: телефон и радио........................46 ГЛАВА 2. Радиовещание: эволюция путей коммуникации........52 1. Радиотелеграф...........................................................................................52 2. Радио и газета. Радиогазета.....................................................................61 3. Коммуникативные факторы развития массового вещания..................85 4. Радиовещание современной России: структура, новые коммуникативные отношения с аудиторией ...........................................................................95 ГЛАВА 3. Системные характеристики радиокоммуникации......111 1. Радио в системе СМК...........................................................................111 2. Формы взаимодействия радио и печати на современном этапе...............................................................................................................133 3 Реклама - зеркало и двигатель коммуникативных процессов............140 ГЛАВА 4. Физическая природа радиокоммуникации, её формообразующие, выразительные и стилистические средства.................................................................................146 1. Коммуникативная основа звучащего слова..........................................146 3
Стр.3
2. Музыка – душа радиовещания...........................................................................174 3. Шумы: документальные и «рисующие»................................................................178 4. Монтаж: технический и художественный..........................................................181 ГЛАВА 5. Электронные резервы радиокоммуникации........................189 1. Художественно-эстетические аспекты вещания.................................................189 2. Специфика психологического воздействия на слушателей.............................221 3. Психолингвистические особенности аудиокоммуникации.............................249 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................268 ПРИМЕЧАНИЯ...............................................................................................................275 ЛИТЕРАТУРА................................................................................................................293 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.