Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
АвторыЗахарова В. И.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц224
ID666989
АннотацияНастоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г.
Кому рекомендованоКнига предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.
ISBN978-5-392-19922-8
УДК659:34
ББК76.0:67
Шарков, Ф.И. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие / В.И. Захарова; Ф.И. Шарков .— Москва : Проспект, 2016 .— 224 с. — ISBN 978-5-392-19922-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/666989 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правовые_основы_коммуникации_в_рекламе,_связях_с_общественностью,_журналистике._Учебное_пособие.pdf
УДК 659:34 ББК 76.0:67 Ш26 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензенты: Елисеев Б. П., доктор юридических наук, профессор; Таболин В. В., доктор юридических наук, профессор. Шарков Ф. И., Захарова В. И. Ш26 Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учебное пособие. — Москва : Проспект, 2016. — 224 с. ISBN 978-5-392-19922-8 Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам. УДК 659:34 ББК 76.0:67 Учебное издание Шарков Феликс Изосимович, Захарова Вера Игоревна ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ, СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЖУРНАЛИСТИКЕ Учебное пособие Печать цифровая. Печ. л. 14,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 06.10.2015. Формат 60×90 1 /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-19922-8 © Шарков Ф. И., Захарова В. И., 2015 © ООО «Проспект», 2015 .
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................... 3 ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Правовые основы рекламной деятельности .................................................................6 Правовое регулирование рекламной деятельности ................................................21 Правовой статус субъектов рекламной деятельности .............................................23 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ..................................28 1.2. Правовые основы выставочно-ярмарочной деятельности .........................................30 Нормативные правовые акты, регулирующие выставочно-ярмарочную деятельность ...................................................................30 Правовое регулирование и координация выставочно-ярмарочной деятельности в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций ..........32 1.3. Правовые основы саморегулирования в рекламе .......................................................37 Правовые основы саморегулирования в рекламе в Российской Федерации .........................................................................................37 Правовые основы саморегулирования в рекламной деятельности в зарубежных странах ...............................................................................................43 1.4. Сравнительный анализ нормативного правового регулирования рекламной и выставочной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах (на примере законодательства США) ...............................................................................56 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГЛАВА II 2.1. Эволюция связей с общественностью и их правовой основы. ....................................64 2.2. Правовое обеспечение связей с общественностью .....................................................77 2.3. Система саморегулирования в связях с общественностью .........................................96
Стр.223
224 • Содержание ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТОВ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛАВА III 3.1. Социально-правовые основы обеспечения свободы массовой информации и информационной безопасности ....................................................................................104 3.2. Правовая основа информационной деятельности посредством новых информационных технологий и Сети ..............................................................................117 3.3. Правовое регулирование деятельности СМИ ..........................................................124 Правовое регулирование деятельности СМИ в Российской Федерации .......................................................................................125 Правовое регулирование СМИ в зарубежных странах .........................................128 Информационное взаимодействие власти и общества в России .........................140 3.4. Развитие современных механизмов саморегулирования профессиональной деятельности отечественных и зарубежных журналистов ..............................................143 Саморегулирование СМИ в современной России ................................................146 Развитие современных механизмов саморегулирования СМИ............................151 3.5. Соотношение правовых и этических норм в деятельности журналиста и специалиста по связям с общественностью .................................................................153 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общемировые проблемы регулирования информационно-коммуникационной деятельности ................................................................................................................171 ГЛОССАРИЙ .....................................................................................173 ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ Законодательство РФ и зарубежных стран ....................................................................209 Учебники, учебные пособия монографии, статьи ...........................................................214 Законодательство РФ ....................................................................................................220
Стр.224

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.