Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сценическое искусство и киноискусство.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 13

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Трансформации образа западного мира на советском и российском экранах: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2016): монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Кинематограф остается эффективным средством влияния (в том числе и политического, идеологического) на аудиторию. Следовательно, изучение трансформации образа Западного мира на советском и российском экранах сегодня по-прежнему актуально. Среди задач, поставленных в монографии, — определение места и роли темы трансформации образа Западного мира в советском кинематографе с 1946 (старт послевоенной идеологической конфронтации) по 1991 год (распад Советского Союза) в сравнении с тенденциями современной эпохи (1992-2016); изучение политического, идеологического, социального, культурного контекста, основных этапов развития, направлений, целей, задач, авторских концепций трактовки данной темы на советском и российском экране; классификация и сравнительный анализ идеологии, моделей содержания, модификаций жанра, стереотипов советского и российского кинематографа, связанного с трактовками образа Западного мира. Для исследователей в области политологии, культурологии, киноведения, медиакультуры, социологии, преподавателей , аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностей.

Предпросмотр: Трансформации образа западного мира на советском и россииском экранах от эпохи идеологическои конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2016) монография.pdf (0,2 Мб)
2

Технология создания документального фильма : учебно-методическое пособие

Автор: Борисов
Директ-Медиа: М.

Во втором десятилетии XXI века кардинально изменилась вся техническая база кинопроизводства, однако сама технология производства документального фильма: от сценарной разработки темы к съёмочному процессу, через монтаж к тонировке и сведению изобразительного и звукового рядов, — остаётся практически неизменной (хрестоматийной) с советских времён. Причём эта технология равно подходит как для кинематографических, так и телевизионных документальных фильмов, форматных и авторских, крупнобюджетных и независимых, хроникальных, аналитических и художественных.Представленное пособие — первая в нашей стране попытка обобщить профессиональный опыт документалистов прошлого и настоящего в вопросе технологии создания документальных фильмов кино разных родов, видов и жанров. Проще говоря, автор представляет вниманию читателя пошаговую инструкцию создания документального фильма, которая состоит из трех больших производственных периодов и 14-ти этапов. Издание адресовано обучающимся на факультетах журналистики и режиссуры неигрового кино.

Предпросмотр: Технология создания документального фильма учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
3

Теория, методика и практика народно-сценического танца

Автор: Давыдова Анастасия Александровна
Издательство КемГИК

В конспекте лекций рассматриваются вопросы теории и методики преподавания народно-сценического танца. Анализируются теоретические аспекты хореографического искусства народов разных стран и история развития народно-сценического танца. Особое внимание уделяется различиям хореографической культуры разных народов.

Предпросмотр: Теория, методика и практика народно-сценического танца .pdf (0,3 Мб)
4

Танец и методика его преподавания: народно-сценический танец

Автор: Палилей Александр Васильевич
Издательство КемГИК

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы методики и практики преподавания дисциплины «Танец и методика его преподавания: народно-сценический танец». Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство хореографическим любительским коллективом», а также может быть использовано в учебном процессе обучающимися и преподавателями средних профессиональных учебных заведений при изучении хореографических дисциплин, в специализированных хореографических классах, а также руководителями хореографических любительских коллективов.

Предпросмотр: Танец и методика его преподавания народно-сценический танец.pdf (0,3 Мб)
5

Теория и практика театрального творчества: сценическое общение

Автор: Басалаев Сергей Николаевич
Издательство КемГИК

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по профильной дисциплине «Теория и практика театрального творчества». Пособие представляет интерес для студентов театральных специальностей и направлений учебных заведений культуры и искусства, театральных педагогов, руководителей любительских театров, педагогов театральных студий, актеров, режиссеров и всех, кого волнуют проблемы театрального творчества.

Предпросмотр: Теория и практика театрального творчества сценическое общение.pdf (0,6 Мб)
6

Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности

Автор: Новикова А. А.
Изд. дом Высшей школы экономики: М.

В книге рассмотрен процесс интерпретации реальности телевидением, осуществляющийся под воздействием ряда факторов: эстетических, индустриальных, социокультурных, идеологических. Это первое в России фундаментальное исследование, рассматривающее телевидение как инструмент интерпретации реальности, а результат этой интерпретации — телевизионную реальность — как социокультурный феномен, определяющий для значительного числа зрителей их представления о мире.

Предпросмотр: Телевизионная реальность экранная интерпретация действительности.pdf (0,1 Мб)
7

Танец и методика преподавания: народно-сценический танец

Автор: Султан Румия Гарифулаевна
Издательство КемГИК

Практикум подготовлен для оказания практической помощи студентам профиля «Руководство хореографическим любительским коллективом» в формировании и совершенствовании профессионального мастерства. Материалы практикума помогут в организации самостоятельной работы обучающихся по изучению народных обычаев, обрядов, праздников, национального костюма, народного танцевального творчества; при составлении композиций учебных танцевальных этюдов на основе подбора национального лексического и музыкального материала. Представленные в практикуме практические задания и список рекомендуемой литературы по национальной принадлежности окажут существенную помощь в формировании репертуара хореографических коллективов по видам, жанрам, формам традиционной народной хореографии, в развитии образного мышления и воображения, художественного вкуса студента.

Предпросмотр: Танец и методика преподавания народно-сценический танец.pdf (0,3 Мб)
8

Теория, методика и практика русского народного танца

Автор: Моисеенко Роман Николаевич
Издательство КемГИК

Практикум содержит методические указания для студентов, описание задач и структуры практических занятий с учетом региональных особенностей исполнения русского народного танца, описание методик изучения отдельных групп движений и сочинения комбинаций, этюдов. Каждое занятие содержит практические (творческие) задания для самостоятельной работы обучающихся и рекомендуемую литературу по теме. Также для организации СРО практикум содержит перечень видеоматериалов для просмотра, имеющихся в методическом кабинете факультета хореографии КемГИК, и словарь основных терминов.

Предпросмотр: Теория, методика и практика русского народного танца.pdf (0,2 Мб)
9

Теория, методика и практика русского народного танца

Автор: Бочкарева Наталья Ивановна
Издательство КемГИК

Пособие содержит материалы, освещающие региональные особенности исполнения русского народного танца, рассматривает роль педагога в формировании творческой направленности обучающихся, вопросы теории, методики и практики преподавания русского народного танца. Пособие может быть использовано в учебном процессе студентами направления подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» (Руководство любительским хореографическим коллективом), а также педагогами по русскому народному танцу, балетмейстерами ансамблей народного танца.

Предпросмотр: Теория, методика и практика русского народного танца.pdf (0,5 Мб)
10

Теория, методика и практика классического танца: учебное пособие

Автор: Давыдов Виктор Петрович
Издательство КемГИК

В учебном пособии рассматриваются вопросы методики и практики преподавания дисциплин по классическому танцу. Это обобщение многолетнего педагогического и сценического опыта автора. Пособие составлено на основе педагогических исследований и раскрывает содержание двух разделов рабочей программы дисциплины «Теория, методика и практика классического танца».

Предпросмотр: Теория, методика и практика классического танца учебное пособие (1).pdf (0,7 Мб)
11

Театрализация кинематографа. Пути обновления киноязыка (на материале отечественных фильмов второй половины 1960-х–1980-х гг.)

Автор: Смагина С. А.
ВГИК: М.

Исследование влияния театрализации на формирование языка кино в отечественном кинематографе второй половины 1960-х–1980-х гг. на примере творчества А. Сокурова, С. Па-раджанова, С. Овчарова, Н. Михалкова и С. Соловьева.

Предпросмотр: Театрализация кинематографа учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
12

Технологии ведения культурно-досуговых программ. Ч. 1. Конферанс и конферансье: учебное пособие

Автор: Фоменко Нина Кирилловна
Издательство КемГИК

Технологии ведения культурно-досуговых программ необходимо начинать с изучения истории и традиций отечественного конферанса, поэтому часть 1 учебного пособия – «Конферанс и конферансье» – посвящена характеристике основных периодов становления и развития отечественного конферанса; анализу актуальных вопросов теории и технологии конферанса, освещенных в отечественной литературе; проблемам конферанса на современной эстраде.

Предпросмотр: Технологии ведения культурно-досуговых программ. Ч. 1. Конферанс и конферансье учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
13

Танец и методика его преподавания: русский народный танец: учебное пособие

Автор: Палилей Александр Васильевич
Издательство КемГИК

В учебном пособии рассматриваются исторические корни и региональные особенности основных жанров русского народного танца: хоровода, кадрили, пляски, перепляса и т. д. Даются рекомендации по методике обучения и освоению техники исполнения основных элементов русского народного танца.

Предпросмотр: Танец и методика его преподавания русский народный танец учебное пособие.pdf (0,5 Мб)