Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Флинта. Полная коллекция. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 150

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Орфография русского языка

Автор: Селезнёва Л. Б.
ФЛИНТА: М.

Практикум основан на понятиях и интенсивных методиках, разработанных автором. Это оптимально систематизированный курс орфографии русского языка, ориентированный на активное вовлечение учащихся в построение и использование учебного материала. Он включает многообразные виды заданий с ответами для самоконтроля и обобщённые правила, обеспечивающие эффективное применение орфографической нормы. Практикум представляет поэтапный процесс рассмотрения поливариантных орфограмм и в то же время даёт целостное представление о каждой из них, выраженное в итоговом поливариантном правиле.

Предпросмотр: Орфография русского языка.pdf (0,6 Мб)
2

Основы социологии семьи

Автор: Жданова С. Н.
ФЛИНТА: М.

Данное пособие дает целостное представление о социологии семьи как самостоятельной отрасли социологии, предмете и взаимосвязи с другими гуманитарными дисциплинами, о современных социологических концепциях семьи, о структуре и функциях семьи, основных типах семейного поведения, о социологическом анализе семьи как эволюционирующей исторической формы воспроизводства населения и социализации новых поколений. Учебно-методическое пособие включает материал для освоения учебной программы курса, планы семинарских занятий, список рекомендуемой литературы, вопросы для самостоятельной работы, тематику рефератов, эссе, примерные тестовые задания.

Предпросмотр: Основы социологии семьи.pdf (0,7 Мб)
3

О прошлом Москвы и москвичей

Автор: Курочкина И. Н.
ФЛИНТА: М.

В книге систематизировано изложены основные события, происходившие в Москве и повлиявшие на развитие России, на жизнь москвичей в настоящее время. Одни сведения представлены в рассказах, другие зафиксированы в таблицах и схемах, что способствует лучшему запоминанию событий, а также более точному пониманию сути исторических явлений. Называются имена и даты жизни многих исторических деятелей. В конце каждой главы представлены вопросы для размышлений и проверки приобретенных знаний, задания, направленные на осуществление педагогической деятельности с детьми. Предложен большой список литературы о Москве.

Предпросмотр: О прошлом Москвы и москвичей.pdf (0,6 Мб)
4

Образ мира и образ человека: пейзаж, портрет, интерьер в романе Е. Замятина «Мы»

Автор: Дмитриевская Л. Н.
ФЛИНТА: М.

В монографии Л.Н. Дмитриевской дан новый взгляд на роман Е. Замятина «Мы»: через пейзаж, портрет, интерьер рассмотрены образ мира и образы героев. Автор обращает внимание на художественный стиль Е. Замятина и функциональность описательных средств в романе. Е. Замятин раскрывается как мастер словесной живописи и живописной стилизации.

Предпросмотр: Образ мира и образ человека пейзаж, портрет, интерьер в романе Е. Замятина «Мы».pdf (0,5 Мб)
5

Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития

Автор: Теслинов Андрей

Книга представляет собой опыт выделения развивающего образования взрослых среди обилия педагогических практик, которые созданы для обучения детей, а применяются к взрослым. Авторы наглядно показывают, что взрослый человек в образовании – это ставшая «на ноги» и непрерывно развивающая себя культура. Этот взгляд принуждает придать образованию будущего новые смыслы, которых нет в образовательных программах многих бизнес-школ. Андрагогика развития как наука о развивающем образовании взрослых разворачивается в книге в вопросно-ответной форме. Это позволит сократить путь читателя к смыслам и облегчить освоение непростых понятий.

Предпросмотр: Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития.pdf (0,4 Мб)
6

Общество ожиданий: введение в концептуальные основы теории. Элективный спецкурс

Автор: Стоянов А. С.
ФЛИНТА: М.

В спецкурсе обобщен опыт структурного подхода к социальным ожиданиям. Дана оценка актуальности социальных ожиданий и ожиданий в теоретическом обосновании социума как системы и системности составляющих его структурных элементов – основных сфер жизнедеятельности общества – политической, экономической, информационной и идеологической. Отмечена роль соответствующих этим сферам ожиданий в изучении и формировании взаимодействия различных социальных элементов. Уточнено понятие и роль ожиданий в контексте теории «Общества ожиданий». Дано основание и определены предпосылки концептуализации теории «Общества ожиданий» и социологии ожиданий.

Предпросмотр: Общество ожиданий введение в концептуальные основы теории. Элективный спецкурс.pdf (0,7 Мб)
7

Основы творческого подхода в живописи

ФЛИНТА: М.

Авторы учебного пособия затрагивают актуальный спектр вопросов — философско-художественные аспекты живописи, характеристика творческой деятельности, соотношение рационального и чувственного в деятельности живописца, вопросы развития творческих способностей на различных этапах системы непрерывного художественного образования. Материалы пособия обобщают многолетний научно-исследовательский и педагогический опыт магнитогорской школы высшего профессионального образования в области подготовки художников-педагогов, мастеров декоративно-прикладного искусства и дизайнеров. Пособие проиллюстрировано авторскими живописными работами преподавателей живописи, учебными и творческими работами студентов Института строительства, архитектуры и искусства Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, детскими рисунками и эскизами дидактических пособий к занятиям.

Предпросмотр: Основы творческого подхода в живописи.pdf (0,6 Мб)
8

Основы гендерологии

Автор: Понуждаев Э. А.
ФЛИНТА: М.

Гендерология — новейшая область междисциплинарного научного знания. Она исследует диалектику общего и особенного в сознании (мышлении), поведении и взаимоотношениях мужчины и женщины, выступая органичным сплавом гуманитарного, социального и естественнонаучного знания о разнополых субъектах. Второе издание «Основ гендерологии» — это попытка автора тщательнее систематизировать накопленные гендерные знания и глубже оценить прошлое, выявить и объяснить современные тенденции, обусловленные гендерной (полоролевой) неоднородностью социума, а также обозначить перспективы общественного развития в XXI в.

Предпросмотр: Основы гендерологии (1).pdf (0,7 Мб)
9

Основы филологии

Автор: Тимирханов В. Р.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены основные проблемы исторической и современной филологии, даны представления о генезисе и эволюции наук о слове, об основных формах духовной и материальной культуры, запечатленных в слове, о статусе филологии в системе научного знания и роли филологии в обществе, разъясняются «сквозные» филологические понятия и принципы филологического мировоззрения. Содержательной основой пособия является «логоцентрическое» представление о филологии как особой познавательной сфере, обращенной к проблемам сущности слова и способов его осуществления.

Предпросмотр: Основы филологии.pdf (0,8 Мб)
10

Основы творческой деятельности журналиста

Автор: Мельник Галина Сергеевна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие состоит из двух частей: «Конспект лекций» и «Практикум». Основная целевая установка содержащихся в «Практикуме» упражнений — формирование творческой личности, умеющей создавать и использовать в своей деятельности эффективную креативную среду, подходить к профессии инструментально, находить нестандартные решения проблем в журналистской практике, новые приемы сбора, обработки и изложения информации, осваивать нешаблонное производство медиатекстов.

Предпросмотр: Основы творческой деятельности журналиста.pdf (0,2 Мб)
11

Объектно-ориентированные языки программирования. В 3 ч. Ч. II

Автор: Дудецкий Владимир Николаевич
ФЛИНТА: М.

В предлагаемом учебном пособии представлены основные инструменты программирования оконных интерфейсов средствами компилятора С++ в операционной среде системы Windows.

Предпросмотр: Объектно-ориентированные языки программирования. В 3 ч. Ч. II.pdf (0,4 Мб)
12

Объектно-ориентированные языки программирования. В 3 ч. Ч. I

Автор: Дудецкий Владимир Николаевич
ФЛИНТА: М.

В предлагаемом учебном пособии представлен полный курс программирования консольных приложений на языке программирования С++. Несмотря на сжатое изложение в пособии приведено достаточное количество примеров программ, облегчающих освоение студентами лекционного материала.

Предпросмотр: Объектно-ориентированные языки программирования. В 3 ч. Ч. I.pdf (0,5 Мб)
13

Основы практического применения интернет-технологий

Автор: Калиногорский Николай Алексеевич
ФЛИНТА: М.

Рассмотрены вопросы технологии создания единой информационной среды пользователя, включающей ресурсы сети Интернет, локальной сети провайдера и локальной сети пользователя, и приёмов работы в ней с помощью специализированных пользовательских программ для решения задач поиска, передачи и представления информации в компьютерных сетях.

Предпросмотр: Основы практического применения интернет-технологий.pdf (2,7 Мб)
14

Ошибки, которые не замечает компьютер

Автор: Козулина Мария Вячеславовна
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются правила правописания, нарушение которых не всегда отмечается компьютерными программами проверки орфографии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями (164 упражнения).

Предпросмотр: Ошибки, которые не замечает компьютер.pdf (0,1 Мб)
15

Обыкновенные дифференциальные уравнения. Теория и приложения

Автор: Дубровский Владимир Васильевич
ФЛИНТА: М.

Курс обыкновенных дифференциальных уравнений является одним из важных разделов современной математики и имеет большое значение в современном математическом образовании. Данное учебное пособие посвящено вопросам существования и единственности решения задачи Коши для дифференциального уравнения вида y′ = f (x, y), зависимости решения от параметров, интегрированию некоторых уравнений первого и n-го порядка в квадратурах. Рассматриваются методы нахождения аналитических решений систем линейных дифференциальных уравнений и систем с постоянными коэффициентами. Пособие содержит большое число подробно решенных примеров различного уровня сложности, что способствует глубокому усвоению теории.

Предпросмотр: Обыкновенные дифференциальные уравнения. Теория и приложения.pdf (0,4 Мб)
16

Особенности социально-гуманитарного познания

Автор: Козлова Ольга Валериевна
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматриваются отличительные особенности социально-гуманитарного познания, рассмотрены исторические этапы развития представлений об обществе (истории) и о человеке, процесс формирования гуманитарных и социальных наук, основные научно-исследовательские программы социально–гуманитарного исследования. Особый акцент сделан на субъективных особенностях социально-гуманитарного познания, на ценностном отношении субъекта к объекту познания, на релятивности и поливариативности представлений об историческом познании, исходящих их феноменологической и герменевтической методологий.

Предпросмотр: Особенности социально-гуманитарного познания.pdf (0,4 Мб)
17

Образ человека в русской ценностной картине мира

Автор: Темиргазина Зифа Какбаевна
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются все узловые проблемы, обозначенные сегодня антропо- и этноцентрической парадигмой в лингвистике и в гуманитарной отрасли наук в целом. Это, во-первых, попытка человека взглянуть на себя со стороны и изнутри, осмыслить свое место и роль в историческом развитии, во-вторых, воссоздать идеальный образ человека, «схваченный» этническим языковым сознанием и отвечающий оптимальным представлениям народа, и, в-третьих, определить через эту воссозданную модель личности систему ценностей, ценностные приоритеты и ориентиры, которые сложились в русской культуре. Предложенный студентам и магистрантам языковых специальностей университетов специальный курс лекций окажется полезным в плане расширения лингвистического кругозора и, может быть, подвигнет их к продолжению собственных исследований на более высоком уровне.

Предпросмотр: Образ человека в русской ценностной картине мира.pdf (1,3 Мб)
18

Особенности самоорганизации этнических культур России в условиях модернизационных преобразований

Автор: Мухамеджанова Н. М.
ФЛИНТА: М.

В монографии представлена авторская концепция модернизации традиционных (незападных) культур, которая используется в качестве теоретико-методологического основания интерпретации процессов трансформации и обновления этнических культур России в условиях модернизационных преобразований. Новизна предлагаемой работы состоит в том, что проблемы модернизации российского общества исследуются через призму основных положений синергетической теории, предметом которой являются моменты качественной трансформации сложных самоорганизующихся систем. В работе исследуется не только общая логика социального развития, но и микропроцессы социокультурной динамики, детерминирующие характер, содержание и результаты макропроцессов российской истории, а именно особенности самоорганизации этнических культур в ходе модернизации российского общества.

Предпросмотр: Особенности самоорганизации этнических культур России в условиях модернизационных преобразований.pdf (0,3 Мб)
19

Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна

Автор: Сложеникина Наталья Сергеевна
ФЛИНТА: М.

Издание рассматривает основные этапы истории российского и зарубежного дизайна. Данное пособие вобрало в себя опыт исследований, лекционных курсов и практических занятий, посвященных проблемам истории дизайна. Условно пособие можно поделить на две части — исторические этапы российского дизайна и исторические этапы зарубежного дизайна. Каждый этап, а их автор выделяет двенадцать, несет в себе какую-либо важную составляющую, будь то, например, изобретение колеса или появление концепции советского конструктивизма, словом, все то, что является отправной точкой для дальнейшего витка развития дизайна на новом уровне. Приводятся планы практических занятий, дается толкование употребляемых терминов.

Предпросмотр: Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна (1).pdf (0,7 Мб)
20

Организация рекламного бизнеса

Автор: Чистякова А. А.
ФЛИНТА: М.

Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений, по направлениям, связанным с рекламой и PR, а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры», «Основы бизнеса», «Рекламный маркетинг», «Рекламный менеджмент», «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка; перечень тем; основное содержание курса: цель изучения, литература, вопросы для самоконтроля, планы практических занятий, советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда, студенческие проекты – вновь созданной компании «Образ в миниатюре», Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.

Предпросмотр: Организация рекламного бизнеса.pdf (0,3 Мб)
21

Основы руморологии. Теория и практика управления слухами

Автор: Борисова Елена Георгиевна
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала.

Предпросмотр: Основы руморологии. Теория и практика управления слухами.pdf (0,5 Мб)
22

Основы успешной коммуникации

Автор: Шунейко Александр Альфредович
ФЛИНТА: М.

В пособии представлена базовая совокупность коммуникативных стратегий, тактик, стереотипов, сценариев, которая поддается исчерпывающему описанию и фиксирует все многообразие инвариантных проявлений речевых форм. Материал организован таким образом, что может быть использован как для самостоятельной, так и для аудиторной работы. Последовательное и внимательное знакомство с содержащейся в пособии информацией позволит читателю самостоятельно повысить уровень своих коммуникативных навыков, научиться свободно чувствовать себя в любой речевой ситуации и добиваться в любых ситуациях именно тех целей, которые он перед собой ставит.

Предпросмотр: Основы успешной коммуникации.pdf (0,7 Мб)
23

Основы классного руководства

Автор: Савва Любовь Ивановна
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии содержатся теоретические положения по организации деятельности классного руководителя общеобразовательной школы, а также конкретные методические рекомендации по воспитанию детей и работе с родителями. Материалы, включенные в пособие, позволяют студентам при изучении курса «Педагогика» не только познакомиться с содержанием воспитательной работы учителя, но и овладеть под руководством преподавателей современными методами, приемами и формами организации классного руководства. Студенты вузов, обучающиеся по специальности «Педагогическое образование» могут использовать методический материал пособия на практических занятиях и при прохождении педагогической практики в образовательных учреждениях.

Предпросмотр: Основы классного руководства.pdf (0,3 Мб)
24

Организационная психология. Модульный курс

Автор: Мандель Б. Р.
ФЛИНТА: М.

Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. В конце книги приводится глоссарий. как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической отраслью науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Предпросмотр: Организационная психология. Модульный курс (1).pdf (0,6 Мб)
25

Основы прогностической деятельности в ДОУ

Автор: Корнилова К. В.
ФЛИНТА: М.

Учебно-методический комплекс представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, обоснованное научным исследованием проблемы подготовки студентов к прогностической деятельности в ДОУ. Учебно-методический комплекс разработан с целью проведения экспериментальной работы в рамках диссертационного исследования автора. Учебно-методический комплекс разработан с учетом рекомендаций, подготовленных отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ.

Предпросмотр: Основы прогностической деятельности в ДОУ.pdf (0,2 Мб)
26

Основы психологического консультирования

Автор: Ишкова Марина Александровна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие включает методические требования к психологическому консультированию и его обобщенное, систематизированное описание. Пособие ориентировано на студентов, изучающих курсы «Психологическое консультирование», «Основы психологического консультирования и психокоррекции», «Технологии психологического консультирования».

Предпросмотр: Основы психологического консультирования.pdf (0,6 Мб)
27

Основы этнопсихологии и этнопедагогики

Автор: Бабунова Елена Семёновна
ФЛИНТА: М.

Материал пособия освещает авторскую программу курса, построенную на интеграции этнопсихологического и этнопедагогического материалов, что позволяет освоить студентам теоретические, практические и организационные основы курса. В пособии дается понятийный аппарат, освещается научный инструментарий, методологические подходы, представляется технология межэтнического взаимодействия личности ребенка-дошкольника в поликультурном сообществе. В конце каждого раздела даются вопросы для самопроверки, развивающие интерес к проблемам этнической психологии и педагогики и определяющие собственную позицию бакалавров в русле основных этнопсихологических и этнопедагогических направлений.

Предпросмотр: Основы этнопсихологии и этнопедагогики.pdf (0,3 Мб)
28

Ознакомление старших дошкольников с народными кукольными героями

Автор: Томчикова Светлана Николаевна
ФЛИНТА: М.

В методическом пособии представлены материалы по ознакомлению старших дошкольников с народными кукольными героями, позволяющие решать задачу интеграции нескольких образовательных областей и видов детской деятельности, предусмотренных в Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Предпросмотр: Ознакомление старших дошкольников с народными кукольными героями.pdf (0,3 Мб)
29

Основы педагогики среднего профессионального образования

Автор: Томчикова Светлана Николаевна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Педагогика среднего профессионального образования». Содержание учебного материала изложено в таблицах и схемах, представлены задания для самостоятельной внеаудиторной работы и тесты для самопроверки знаний студентов. В конце учебного пособия помещены глоссарий и приложения с нормативно- правовыми документами по среднему профессиональному образованию.

Предпросмотр: Основы педагогики среднего профессионального образования.pdf (0,5 Мб)
30

Основы педагогического мастерства

Автор: Томчикова Светлана Николаевна
ФЛИНТА: М.

Данный учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ГОС по специальности, учитывает междисциплинарные связи курса с предметами «Педагогика среднего профессионального образования», «Технологии профессионального образования», «Тренинг педагогического общения». При его составлении учтены рекомендации, подготовленные отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ.

Предпросмотр: Основы педагогического мастерства.pdf (0,4 Мб)
31

Основы психологии

Автор: Овсянникова Е. А.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматриваются общие вопросы психологии, методы исследования, основные психологические теории, личность и деятельность, психология общения, психология познавательных процессов, эмоционально- волевая сфера личности и индивидуально-психологические свойства личности.

Предпросмотр: Основы психологии.pdf (0,3 Мб)
32

Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Багаутдинова С. Ф.
ФЛИНТА: М.

Курс «Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении» относится к циклу дисциплин предметной подготовки, является дисциплиной национально-регионального компонента учебного плана. Учебно-методический комплекс учитывает междисциплинарные связи курса с дисциплиной федерального компонента учебного плана «Управление дошкольным образованием» и представляет авторское понимание сущности и особенностей методической работы в дошкольном учреждении.

Предпросмотр: Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении.pdf (0,4 Мб)
33

Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения

Автор: Железнякова Ольга Михайловна
ФЛИНТА: М.

В монографии излагаются теоретические и практические основы организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения на примере изучения математики курсантами летного училища.

Предпросмотр: Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения.pdf (0,3 Мб)
34

Организация отдыха и оздоровления детей

ФЛИНТА: М.

В сборник вошли конкурсные материалы учреждений отдыха и оздоровления детей Магнитогорского городского округа, которые участвовали в конкурсе и стали победителями во всех номинациях. Представленный сборник содержит материалы, отражающие деятельность детских оздоровительных лагерей (загородного оздоровительного лагеря, лагеря дневного пребывания, нестационарного (палаточного) детского лагеря). Материалы разработаны с учетом конкретных организационных, педагогических, кадровых, материально-технических условий детских оздоровительных учреждений и представлены в авторской интерпретации.

Предпросмотр: Организация отдыха и оздоровления детей.pdf (0,4 Мб)
35

Основы педагогической коммуникации

Автор: Максимова Анжелика Александровна
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрыто содержание курса «Педагогическая коммуникация», интегрирующего различные подходы к сущности и организации педагогического общения, использованию педагогически целесообразных методов, приемов и средств педагогической коммуникации. Также представлены примерные планы практических занятий для студентов, тематика курсовых и дипломных работ, задания для творческого экзамена по дисциплине.

Предпросмотр: Основы педагогической коммуникации.pdf (0,6 Мб)
36

Основы успешной коммуникации

Автор: Шунейко Александр Альфредович
ФЛИНТА: М.

В пособии представлена базовая совокупность коммуникативных стратегий, тактик, стереотипов, сценариев, которая поддается исчерпывающему описанию и фиксирует все многообразие инвариантных проявлений речевых форм. Материал организован таким образом, что может быть использован как для самостоятельной, так и для аудиторной работы. Последовательное и внимательное знакомство с содержащейся в пособии информацией позволит читателю самостоятельно повысить уровень своих коммуникативных навыков, научиться свободно чувствовать себя в любой речевой ситуации и добиваться в любых ситуациях именно тех целей, которые он перед собой ставит.

Предпросмотр: Основы успешной коммуникации.pdf (0,7 Мб)
37

Орфография и пунктуация русского языка. Три способа писать без ошибок

Автор: Селезнёва Лариса Борисовна
ФЛИНТА: М.

Разработаны три формы систематизации орфографии и пунктуации: обобщённое правило-1, алгоритм правильного написания (правильных знаков препинания), обобщённое правило-2 (свёрнутый алгоритм). Это способы эффективного использования поливариантных правил, когда каждое из них оптимально обобщено (буквы н / нн в слове, слитное / раздельное написание не, знаки препинания при конструкции с как и т.д.) и в каждом указан оптимальный порядок его применения. Все способы самодостаточны и взаимосвязаны, их рациональное сочетание позволит педагогу успешно реализовать системный принцип на всех этапах обучения нормативному письму.

Предпросмотр: Орфография и пунктуация русского языка. Три способа писать без ошибок.pdf (0,9 Мб)
38

Общее языкознание. Структурная и социальная типология языков

Автор: Мечковская Нина Борисовна
ФЛИНТА: М.

Особое внимание уделено новым направлениям общего языкознания – типологии лексики и литературных языков, типам языковых ситуаций и языковой политики.

Предпросмотр: Общее языкознание. Структурная и социальная типология языков.pdf (2,3 Мб)
39

От академического письма — к научному выступлению. Английский язык

Автор: Федорова Мария Александровна
ФЛИНТА: М.

Целью учебного пособия является формирование умений и развитие навыков научной иноязычной коммуникации: анализа информации, построения аннотации, написания эссе, доклада, подготовки научного выступления. Задания, предлагаемые в учебном пособии, построены с учетом передового опыта в сфере преподавания иностранных языков и спроектированы на основе оригинальных научных текстов.

Предпросмотр: От академического письма — к научному выступлению. Английский язык.pdf (0,4 Мб)
40

Основы психологического консультирования

Автор: Ишкова Марина Александровна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие включает методические требования к психологическому консультированию и его обобщенное, систематизированное описание. Пособие ориентировано на студентов, изучающих курсы «Психологическое консультирование», «Основы психологического консультирования и психокоррекции», «Технологии психологического консультирования».

Предпросмотр: Основы психологического консультирования .pdf (0,6 Мб)
41

Оценка качества перевода. Коммуникативно-функциональный подход

Автор: Сдобников Вадим Витальевич
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматривается проблема оценки качества перевода с точки зрения коммуникативно-функционального подхода, противопоставляемого традиционному текстоцентрическому подходу. Коммуникативно-функциональный подход предполагает изучение закономерностей переводческого процесса в рамках определенных коммуникативных ситуаций. Предлагается классификация коммуникативных ситуаций с использованием перевода. Особое внимание уделяется определению субъектов оценки качества перевода в разных коммуникативных ситуациях.

Предпросмотр: Оценка качества перевода. Коммуникативно-функциональный подход (1).pdf (0,4 Мб)
42

Основы синтаксиса английского языка

Автор: Прибыток Инна Ивановна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие включает лекции по курсу синтаксиса английского языка на русском языке, отрывки из работ англоязычных лингвистов, вопросы для контроля понимания и полемики, материал для анализа, тематику семинарских занятий, тест по теоретическим проблемам синтаксиса с ключами и список использованной литературы.

Предпросмотр: Основы синтаксиса английского языка.pdf (1,9 Мб)
43

Обычай в русском языке: слово и понятие

Автор: Леонтьева Татьяна Валерьевна
ФЛИНТА: М.

В монографии осуществлена этнолингвистическая интерпретация лексики обычая в русском языке. Внимание уделяется семантике и мотивации языковых единиц.

Предпросмотр: Обычай в русском языке слово и понятие.pdf (0,7 Мб)
44

Основы филологии: лингвистические парадигмы

Автор: Красина Елена Александровна
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматривается лингвистическая методология в аспекте теории языка (общее языкознание) с учетом временной ретроспективы и перспективы. Курс базируется на философско-эмпирическом и системно-типологическом принципах характеристики объекта — языка и аспектов его изучения, т.е. предполагает интегративный подход на основе рассмотрения лингвистических парадигм становления и развития теории языка. Форма и методы подачи материала обусловлены понятием лингвистической парадигмы, в частности, структурной и семантической парадигмы и др.

Предпросмотр: Основы филологии лингвистические парадигмы.pdf (0,6 Мб)
45

От Марлинского до Пригова: филологические студии

Автор: Кривонос Владислав Шаевич
ФЛИНТА: М.

Тему и структуру предлагаемой книги определила специфика профессиональной работы филолога, который прежде всего занимается анализом и интерпретацией литературных произведений, но обращается и к осмыслению филологического наследия, а также пытается вывести «вещи из автоматизма восприятия» (В.Б. Шкловский), используя для этого как собственное, так и чужое слово.

Предпросмотр: От Марлинского до Пригова филологические студии.pdf (1,1 Мб)
46

От Аксенова до Глуховского

Автор: Колядич Татьяна Михайловна
ФЛИНТА: М.

Рассматриваются наиболее характерные явления литературного процесса начала XXI века. Подробно проанализирована литературная ситуация, складывающаяся после 2002 года, когда во многих жанрах началась смена парадигмы, стали формироваться новые приемы мировидения. Среди авторов – В. Аксенов, Хольм Ван Зайчик, Дм. Липскеров, И. Ефимов, А. Иванов, Д. Рубина, В. Пелевин, М. Петрова, Л. Улицкая, бывшие и нынешние блоговские авторы.

Предпросмотр: От Аксенова до Глуховского.pdf (0,4 Мб)
47

Основы квантитативной лингвистики и новых информационных технологий

Автор: Гребенщикова А. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит теоретический и практический материал, задания для самостоятельной работы, глоссарий по дисциплине «Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии». В теоретическую часть включен материал, связанный с особенностями использования квантитативных методов в лингвистических исследованиях. Практическая часть содержит задания, направленные на обобщение знаний, отработку умений и навыков, необходимых для проведения лингвостатистических исследований на базе новых информационных технологий.

Предпросмотр: Основы квантитативной лингвистики и новых информационных технологий.pdf (0,8 Мб)
48

Основные закономерности в развитии сложного предложения в языке русской художественной прозы XIX–ХХ столетий

Автор: Беднарская Лариса Дмитриевна
ФЛИНТА: М.

Монография является первым лингвистическим исследованием, в котором анализируется вся система сложного предложения с 20 — 30-х годов XIX века до 90-х годов ХХ века — «от Пушкина до наших дней». Проанализированы изменения в семантике и структуре сложноподчинённых, сложносочинённых и сложных бессоюзных предложений в их взаимосвязях и взаимовлияниях.

Предпросмотр: Основные закономерности в развитии сложного предложения в языке русской художественной прозы XIX–ХХ столетий.pdf (0,7 Мб)
49

Основы древнеегипетского языка

Автор: Ботанцов Иоанн Владимирович
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрываются основы древнеегипетской письменности, простым языком объясняется система написания слов и составления предложений, содержатся все основные правила и иероглифы, достаточные для того, чтобы понять несложный текст и даже научиться говорить и писать по-египетски. В конце книги прилагается уникальный русско-египетский словарь. Закреплению материала и проверке знаний помогут специальные упражнения и задания.

Предпросмотр: Основы древнеегипетского языка.pdf (0,5 Мб)
50

Обеспечение национальной безопасности

Автор: Фомин С. А.
ФЛИНТА: М.

В книге системно изложено содержание изучаемых по курсу вопросов, связанных с правовым регулированием и комплексным обеспечением национальной безопасности в целом, а также составляющих ее частей — экономической, общественной, военно-оборонной, международной, информационной, экологической, ядерно-радиационной, пожарной, промышленной и иных ее видов.

Предпросмотр: Обеспечение национальной безопасности (1).pdf (0,3 Мб)
Страницы: 1 2 3