Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686204)
Контекстум

Совершенствование ключевых механизмов управления рекламными процессами (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКачалова С. М.
АвторыБурлакова Е. В., Кукушкина В. А., Кантарюк Е. А., Ананьева Т. В.
ИздательствоЛипецкий государственный технический университет
Страниц84
ID945359
АннотацияМонография «Совершенствование ключевых механизмов управления рекламными процессами» представляет собой комплексное междисциплинарное исследование, посвященное повышению эффективности управления рекламной деятельностью в условиях цифровой трансформации и гиперконкуренции. В работе синтезированы управленческий, психологический и дизайнерский подходы к анализу рекламных процессов. В работе исследуются актуальные проблемы и адаптационные стратегии малых рекламных предприятий, предлагаются модели их устойчивого развития. Центральная часть работы посвящена глубокому анализу психологических особенностей восприятия рекламы, включая современные нейромаркетинговые методики. Значительное внимание уделяется роли визуальных коммуникаций: детально рассматриваются принципы графического дизайна, семиотический и колористический анализ рекламных объектов. На примере рекламного плаката демонстрируется практическая интеграция управления, психологии воздействия и дизайна.
Кому рекомендованоИздание адресовано руководителям и специалистам рекламных агентств, маркетологам, бренд-менеджерам, дизайнерам, а также преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим рекламу, маркетинг и коммуникации.
ISBN978-5-00261-507-0
УДК659.1
ББК4600.6
Качалова, С. М. Совершенствование ключевых механизмов управления рекламными процессами : монография / Е. В. Бурлакова, В. А. Кукушкина, Е. А. Кантарюк, Т. В. Ананьева; С. М. Качалова .— Липецк : Липецкий государственный технический университет, 2025 .— 84 с. — ISBN 978-5-00261-507-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/945359 (дата обращения: 25.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совершенствование_ключевых_механизмов_управления_рекламными_процессами.pdf
ФГБОУ ВО ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УДК 659.1 ББК 4600.6 К30 Рецензенты: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ ПРОЦЕССАМИ Научная монография Под научной редакцией С.М.Качаловой Решетова Маргарита Владимировна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна ФГБОУ ВО Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова Комарова Анна Валерьевна – зав. кафедрой финансов и бухгалтерского учета Липецкого института кооперации, кандидат экономических наук, доцент К30 Качалова С.М. Совершенствование ключевых механизмов управления рекламными процессами: монография/ С.М. Качалова, Е.В. Бурлакова, В.А. Кукушкина, Е.А. Кантарюк, Т.В. Ананьева/ под науч. ред. С.М. Качаловой; ФГБОУ ВО ЛГТУ. – Курск: Изд-во «Университетская книга», 2025. – 167 с. ISBN 978-5-00261-507-0 DOI 10.47581/2025.Kachalova-Burlakova-01 Монография «Совершенствование ключевых механизмов управления рекламными процессами» представляет собой комплексное междисциплинарное исследование, посвященное повышению эффективности управления рекламной деятельностью в условиях цифровой трансформации и гиперконкуренции. В работе синтезированы управленческий, психологический и дизайнерский подходы к анализу рекламных процессов. В работе исследуются актуальные проблемы и адаптационные стратегии малых рекламных предприятий, предлагаются модели их устойчивого развития. Центральная часть работы посвящена глубокому анализу психологических особенностей восприятия рекламы, включая современные нейромаркетинговые методики. Значительное внимание уделяется роли визуальных коммуникаций: детально рассматриваются принципы графического дизайна, семиотический и колористический анализ рекламных объектов. На примере рекламного плаката демонстрируется практическая интеграция управления, психологии воздействия и дизайна. Издание адресовано руководителям и специалистам рекламных агентств, маркетологам, бренд-менеджерам, дизайнерам, а также преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим рекламу, маркетинг и коммуникации. Табл. 3. Ил. 42. Библиогр: 115 назв. Стр. 147 ISBN 978-5-00261-507-0 УДК 659.1 ББК 4600.6 Курск ЗАО Университетская книга 2025 © Коллектив авторов, 2025
Стр.1
Совершенствование ключевых механизмов управления рекламными процессами 3 ОГЛАВЛЕНИЕ 4 Совершенствование ключевых механизмов управления рекламными процессами КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ ................................................................................... 4 ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ РЕКЛАМНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ ......................................................... 7 Список использованных источников ............................................................. 36 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ...................................................................................... 39 Список использованных источников ............................................................. 63 ГЛАВА 3. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ ....................................................................................... 66 Список использованных источников ............................................................. 86 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЦВЕТО-ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОБЪЕКТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ............................... 89 Список использованных источников ........................................................... 118 ГЛАВА 5. ПЛАКАТ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ОБЪЕКТ В РЕКЛАМЕ ................................................................................. 120 Список использованных источников ........................................................... 141 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 143 ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................................................... 146 Качалова Светлана Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, член Липецкого регионального отделения РАЕН - Введение, глава 1, Заключение, Приложения А-Г Бурлакова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, доцент – глава 2. Кукушкина Вера Анатольевна, член Союза дизайнеров России, доцент – главы 3, 4. Кантарюк Екатерина Анатольевна, кандидат философских наук, доцент – главы 3, 4. Ананьева Татьяна Владимировна, член Союза дизайнеров России, член Евразийского художественного союза, доцент – глава 5.
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически