Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684492)
Контекстум

Вопросы организации инклюзивного образования в Оренбургской области (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц161
ID943850
Аннотация монографии рассматриваются наиболее важные аспекты организации инклюзивного образования применительно к общеобразовательным учреждениям, теоретические и нормативно-правовые основы реализации целевой программы «Доступная среда» в сфере образования в Оренбургской области. Анализируются результаты реализации целевой федеральной программы «Доступная среда» в сфере образования на муниципальном уровне (на примере МАОУ «СОШ № 10» г. Гая). Разработаны рекомендации по совершенствованию модели инклюзивного образования в МАОУ «СОШ № 10» г. Гая.
Кому рекомендованоКнига будет интересна специалистам в области государственного и муниципального управления, педагогическим работникам, менеджерам системы общего образования, студентам вузов, обучающимся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».
ISBN978-5-9765-3832-0
УДК376
ББК74.04(2Рос)
Вопросы организации инклюзивного образования в Оренбургской области : монография / Пасечникова Л.В., Максименко З.Ю. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 161 с. — ISBN 978-5-9765-3832-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/943850 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы_организации_инклюзивного_образования_в_Оренбургской_области.pdf
УДК 376 ББК 74.04(2Рос) П19 Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук Новотроицкого филиала ФГАОУ «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Е.А. Жантлисова; кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин Орского филиала АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» О.А. Фомичева Пасечникова Л.В. П19 Вопросы организации инклюзивного образования в Оренбургской области [Электронный ресурс] : монография / Л.В. Пасечникова, З.Ю. Максименко. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2018. — 161 с. ISBN 978-5-9765-3832-0 В монографии рассматриваются наиболее важные аспекты организации инклюзивного образования применительно к общеобразовательным учреждениям, теоретические и нормативно-правовые основы реализации целевой программы «Доступная среда» в сфере образования в Оренбургской области. Анализируются результаты реализации целевой федеральной программы «Доступная среда» в сфере образования на муниципальном уровне (на примере МАОУ «СОШ № 10» г. Гая). Разработаны рекомендации по совершенствованию модели инклюзивного образования в МАОУ «СОШ № 10» г. Гая. Книга будет интересна специалистам в области государственного и муниципального управления, педагогическим работникам, менеджерам системы общего образования, студентам вузов, обучающимся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». УДК 376 ББК 74.04(2Рос) ISBN 978-5-9765-3832-0 © Пасечникова Л.В., Максименко З.Ю., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Содержание Введение …………………………………………………………… 5 1 Теоретические основы реализации целевых федеральных программ ………………………………………………………….. 10 1.1 Федеральные целевые государственные программы в Российской Федерации ……………………………………………… 10 1.2 Содержание государственной целевой программы «Доступная среда» …………………………………………………….. 19 1.3 Особенности реализации областной целевой программы «Доступная среда» в сфере образования …………………………….. 24 2 Реализация целевой федеральной программы «Доступная среда» в сфере образования на муниципальном уровне (на примере МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Гая) ………………………………………………………. 29 2.1 Условия образовательной деятельности МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Гая …………………………… 29 2.2 Нормативно-правовая база реализации целевой программы «Доступная среда» в образовательном учреждении ………………… 47 2.3 Анализ итогов реализации целевой государственной программы «Доступная среда» в МАОУ «СОШ № 10» г. Гая за 2011-2016 гг. …………………………………………………………. 56 3 Совершенствование системы управления реализацией государственной целевой программы в МАОУ «СОШ № 10» г. Гая ……………………………………………………….. 70 3.1 Совершенствование модели инклюзивного образования в МАОУ «СОШ № 10» г. Гая …………………………………………. 70 3.2 Организация Консультативного пункта на базе МАОУ «СОШ№ 10» г. Гая …………………………………………………….. 76 Заключение ……………………………………………………….. 94 Библиографический список ……………………………………. 98 Приложение А (справочное). Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Гая ………………………………………………………………... 105 3
Стр.3
Приложение Б (справочное). Выдержки из Приказа Отдела образования администрации г. Гая № 184/1 от 05.09.2011 года .. 113 Приложение В (справочное). Проект должностной инструкции учителя-логопеда Консультативного пункта ……… 114 Приложение Г (справочное). Проект должностной инструкции педагога-психолога Консультативного пункта …… 120 Приложение Д. (справочное). Проект должностной инструкции педагога-дефектолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) Консультативного пункта …….. 124 Приложение Е (справочное). Список нормативноправовых актов, регулирующих предоставление услуги инклюзивного образования ………………………………………. 132 Приложение Ж (справочное). Локальные акты предоставления инклюзивного образования МАОУ «СОШ № 10» г. Гая ……………………………………………………………………. 149 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически