ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 28, № 1. 2024
Интеграция образования
Рецензируемый научный журнал открытого доступа
Журнал «Интеграция образования» публикует оригинальные научные статьи (Full Articles) на
русском и английском языках, ранее не публиковавшиеся в других изданиях. Целью журнала является
объективное представление результатов оригинальных научных исследований актуальных ведущих
тенденций образовательных процессов, анализ педагогических, психологических и социологических
проблем развития образования в России и международном научном сообществе.
Миссия журнала – поддержание и развитие единого исследовательского пространства в области
интеграции образования, а также укрепление межвузовского сотрудничества научно-педагогических
работников.
Журнал адресован исследователям, аналитикам и практикам в области педагогики, психологии
материалов. Рукопись статьи направляется на рецензирование для оценки ее научного содержания
нескольким ведущим специалистам соответствующего профиля, имеющим научную специализацию,
наиболее близкую к тематике статьи.
Редакция журнала реализует принцип нулевой толерантности к плагиату. Мониторинг некори
социологии образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами интеграции
образования в современном обществе.
Редакция осуществляет научное рецензирование («двойное слепое») всех поступающих в редакцию
ректного цитирования осуществляется с помощью систем «Антиплагиат» и «iThenticate».
Журнал придерживается стандартов редакционной этики в соответствии с международной практикой
редактирования, рецензирования изданий и авторства научных публикаций и рекомендациями
Committee on Publication Ethics (COPE).
Распространение – Россия, зарубежные страны.
Журнал предоставляет открытый доступ к полным текстам публикаций, исходя из следующего
Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы
основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание
ученой степени доктора наук по научным специальностям
и соответствующим им отраслям науки:
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
(психологические науки)
5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки)
5.4.6. Социология культуры (социологические науки)
5.4.7. Социология управления (социологические науки)
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
(педагогические науки)
5.8.3. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика,
олигофренопедагогика и логопедия) (педагогические науки)
5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
Журнал индексируется и архивируется в:
Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Scopus
ERIH PLUS
Ulrichsweb Global Serials Directory
SHERPA/RoMEO
ResearchBib
Журнал является членом Committee on Publication Ethics (COPE), Open Access Scholarly Publishers
Association (OASPA), Directory of Open Access Journals (DOAJ),
Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ), CrossRef
и международного сообщества рецензентов Publons
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons “Attribution”
(«Атрибуция») 4.0 Всемирная
принципа: открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального
обмена знаниями.
Стр.2
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 28, no. 1. 2024
Integration of Education
A peer-reviewed open-access scholarly journal
The journal Integration of Education publishes original scientific articles (Full Articles) in Russian
and English, previously not published in other editions. The aim of the journal is an objective presentation
of results of original scientific research of current leading tendencies of educational processes, analysis
of pedagogical, psychological and sociological problems of education development in Russia and the
international scientific community.
The journal’s mission is to maintain and develop a unified research space in the field of education
integration, as well as to foster interuniversity cooperation of academic staff.
The journal is addressed to researchers, analysts and practitioners in the field of pedagogy, psychology
and sociology of education, as well as to a wide range of readers interested in the problems of integrating
education in modern society.
The Editorial Board reviews (double-blind review) all incoming papers. The manuscript of the article is
sent for review to several leading specialists of the corresponding profile, who have scientific specialization
closest to the subject of the article, to evaluate the scientific content.
The Editorial Board follows the principle of zero tolerance to plagiarism. Plagiarism сhecking is carried
out by using Anti-Plagiarism and iThenticate software.
The journal adheres to editorial ethics standards following international practice of editing, reviewing,
publishing and authorship of scientific publications and recommendations of the Committee on Publication
Ethics (COPE).
The journal is distributed in Russia and other countries of the world.
The journal offers direct open access to full-text issues based on the following principle: open access
to research results contributes to the increase of global knowledge sharing.
The journal is indexed and archived in:
Russian Index of Science Citation
Scopus
ERIH PLUS
Ulrichsweb Global Serials Directory
SHERPA/RoMEO
ResearchBib
The journal is a member of the Committee on Publication Ethics (COPE), Open Access Scholarly
Publishers Association (OASPA), Directory of Open Access Journals (DOAJ), Association of Scientific
Editors and Publishers (ASEP), CrossRef and the international community of peer-reviewers Publons
The journal’s materials are available under the Creative Commons
“Attribution” 4.0 Global License
Стр.3