Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №5 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц209
ID284146
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2015 .— №5 .— 209 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284146 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-88753-162-5 Роль и значение универсальных учебных умений трудно переоценить, особенно в периоды изменения и совершенствования учебного процесса в школе. <...> Авторы книги рассматривают универсальные умения как составную часть содержания современного образования и показывают, каким образом возможно организовать становление этих умений в проектировании уроков, учебных заданий и образовательных ситуаций, а также в рамках внеурочных мероприятий. <...> Универсальные учебные действия как содержание современного образования . <...> . 25 Вторая группа УУД — структурные элементы учебной деятельности. <...> 57 Разработка учебных заданий для развития коммуникативных умений . <...> 99 Принципы создания мероприятий, направленных на формирование универсальных умений . <...> 119 Возможности участия педагогов в формировании личностных образовательных результатов . <...> 142 Основа для карты понятия по теме «Кожа». <...> Классный час, направленный на развитие умения формулировать цель в VII–IX классах . <...> Сценарий занятия для учащихся II класса, направленного на формирование умения планировать групповую работу . <...> Урок литературы в Х классе «Испытание „свободой“ для героев А.П. Чехова „Палата ¹ 6“» . <...> Именно по сформированности учебных действий можно и должно судить об образовательном результате: если успешно формируются универсальные учебные действия (УУД), значит идет процесс развития личности и достигаются цели образования. <...> Универсальные учебные действия как содержание современного образования П о сформированности учебных действий можно и должно судить об образовательном результате: если успешно формируются УУД, значит идет процесс развития личности и достигаются цели образования. <...> Что же такое по своей сути универсальные учебные действия? <...> Этот краткий тезис при ближайшем изучении содержит в себе три принципиально важных положения: • по своей природе УУД представляют собой способы осуществления разных видов деятельности; 19 ¹ 5, 2015 г. • по своему <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№5_2015.pdf
педагогика № 5, 2015 М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, Т.В. Беглова, А.Г. Теплицкая Развитие универсальных учебных действий в школе (теория и практика)
Стр.1
1 ¹ 5, 2015 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 5, 2015 М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, Т.В. Беглова, А.Г. Теплицкая Развитие универсальных учебных действий в школе (теория и практика) Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 373.1.02 ББК 74.202 À37 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. À37 Ì.Ð. Áèòÿíîâà, Ò.Â. Меркулова, Ò.Â. Áåãëîâà, А.Г. Теплицкая Развитие универсальных учебных действий в школе (òåîðèÿ и ïðàêòèêà). — Ì.: Ñåíòÿáðü, 2015. — 208 ñ. ISBN 978-5-88753-162-5 Роль и значение универсальных учебных умений трудно переоценить, особенно в периоды изменения и совершенствования учебного процесса в школе. Авторы книги рассматривают универсальные умения как составную часть содержания современного образования и показывают, каким образом возможно организовать становление этих умений в проектировании уроков, учебных заданий и образовательных ситуаций, а также в рамках внеурочных мероприятий. Подробно описаны профессиональные задачи, которые решает учитель в ходе такой работы, а также используемый методический инструментарий. Учитывая дидактический характер формируемых универсальных учебных умений, книга может быть полезна практически всем категориям педагогов и администрации школы. УДК 373.1.02 М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, Т.В. Беглова, А.Г. Теплицкая © Издательская фирма «Сентябрь», 2015 Ìîñêâà, 2015
Стр.3