Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент: Главные идеи. Лучшее за 2019 (1500,00 руб.)

0   0
АвторыТурко С.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц289
ID810338
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные темы за прошедший сезон. В этом выпуске подобраны лучшие статьи за 2019 год, посвященные таким актуальным проблемам, как: особенности мультикомандного подхода, преимущества и сложности использования ИИ и дополненной реальности в бизнесе, гражданский активизм современных руководителей, влияние корпоративной культуры на организации, урегулирование непростых вопросов, связанных с домогательствами и дискриминацией на рабочем месте. Практические советы, проверенные методики, результаты исследований от выдающихся генеральных директоров, консультантов и профессоров ведущих бизнес-школ и университетов помогут руководителям компаний из разных областей бизнеса.
ISBN978-5-9614-3132-2 (рус.)
УДК65.01
ББК65.290-2
Менеджмент: Главные идеи. Лучшее за 2019 : сборник / ред. С. . Турко .— Москва : Альпина Паблишерз, 2020 .— 289 с. — («Harvard Business Review: 10 лучших статей») .— ISBN 978-1-6336-9642-6 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) .— ISBN 978-5-9614-3132-2 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810338 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент._Главные_идеи._Лучшее_за_2019.pdf
УДК 65.01 ББК 65.290-2 М50 М50 Менеджмент: Главные идеи. Лучшее за 2019 / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 288 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей».) ISBN 978-5-9614-3132-2 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные темы за прошедший сезон. В этом выпуске подобраны лучшие статьи за 2019 год, посвященные таким актуальным проблемам, как: особенности мультикомандного подхода, преимущества и сложности использования ИИ и дополненной реальности в бизнесе, гражданский активизм современных руководителей, влияние корпоративной культуры на организации, урегулирование непростых вопросов, связанных с домогательствами и дискриминацией на рабочем месте. Практические советы, проверенные методики, результаты исследований от выдающихся генеральных директоров, консультантов и профессоров ведущих бизнес-школ и университетов помогут руководителям компаний из разных областей бизнеса. УДК 65.01 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru Original work copyright © 2019 Harvard Business Publishing Corporation ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-3132-2 (рус.) ISBN 978-1-6336-9642-6 (англ.) Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ .......................................................................................... 7 ПЕРЕГРУЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ........................................13 Марк Мортенсен, Хайди Гарднер ПОЧЕМУ МЫ НЕДООЦЕНИВАЕМ КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ? ..............................................33 Рафаэлла Садун, Николас Блум, Джон ван Ринен «ЦИФРЫ НЕ ДАЮТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ» .......................51 Максин Уильямс СОВРЕМЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КАК ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ ..........................................63 Аарон Чаттерджи, Майкл Тоффель ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА ................................................................................85 Томас Дэвенпорт, Раджив Ронанки ПОЧЕМУ КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НУЖНА СТРАТЕГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ? .............. 105 Майкл Портер, Джеймс Хеппельманн ПРОЦВЕТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГИГ-ЭКОНОМИКИ .... 133 Джанпьеро Петрильери, Сьюзен Эшфорд, Эми Вжесневски 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ КАК НАМ ВЫЖИТЬ В ЭКОНОМИКЕ ХАБОВ ................ 143 Марко Янсити, Карим Лакхани РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЛИДЕРА ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ .......................................... 161 Борис Гройсберг, Джеремайя Ли, Джесси Прайс, Йо-Цзюд Чэн КЛЮЧЕВАЯ ОШИБКА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ........................................................................................ 195 Джозеф Бауэр, Линн Пэйн Взгляд генерального директора: защита хорошей компании от плохих инвесторов ............................ 227 Интервью Сары Клифф с бывшим генеральным директором Allergan Дэвидом Пайоттом Долгосрочное управление окупается: наконец у нас есть доказательства ........................................... 232 Доминик Бартон, Джеймс Маньика и Сара Кохен Уильямсон И ЧТО ТЕПЕРЬ? ................................................................................... 243 Джоан Уильямс, Сюзанна Лебсок Неэффективное противостояние сексуальным домогательствам: что мы делаем не так? ............................. 260 Дебби Доуэрти Что ваши сотрудники думают о сексуальных домогательствах? Спросите их ................................................... 265 Андреа Крамер, Элтон Харрис Позвольте высказаться мужчинам .......................................... 275 Майкл Киммел ОБ АВТОРАХ ............................................................................................ 283
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ