Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Школа контента. Создавайте тексты, которые продают (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц257
ID797919
АннотацияСегодня побеждает не тот, у кого есть информация, а тот, кто умеет сделать ее актуальной и полезной для читателя. Если вы — создатель контента (не важно — коммерческого либо частного), нужно уметь не просто формально рассказать о себе, а сделать так, чтобы читателю было интересно. Эта задача многим кажется недостижимой или вовсе необязательной, но именно такой контент вовлекает в коммуникацию, привлекает последователей, партнеров и, конечно, клиентов. В основе книги лежит 20-летний опыт автора — Майи Богдановой, основателя собственной «Школы контента». Работа над сотнями статей для СМИ, материалами для коммерческих сайтов, электронных рассылок и выступлений позволила накопить практические знания и создать эффективные приемы и техники, которыми автор щедро делится на страницах книги. Майя Богданова учит предпринимателей говорить о себе и своем бизнесе грамотно и интересно. Вы узнаете, как перестать бояться белого листа как организовать себя что и как писать, чтобы достигать поставленных целей.
ISBN978-5-9614-1535-3
УДК659.1
ББК65.291
Богданова, М. Школа контента. Создавайте тексты, которые продают / М. Богданова .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-1535-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/797919 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школа_контента._Создавайте_тексты,_которые_продают.pdf
УДК 659.1 ББК 65.291 Б73 Редактор Юлия Миронова Б73 Богданова М. Школа контента: Создавайте тексты, которые продают / Майя Богданова. — М. : Альпина Паб лишер, 2019. — 256 с. ISBN 978-5-9614-1535-3 Сегодня побеждает не тот, у кого есть информация, а тот, кто умеет сделать ее актуальной и полезной для читателя. Если вы — создатель контента (не важно — коммерческого либо частного), нужно уметь не просто формально рассказать о себе, а сделать так, чтобы читателю было интересно. Эта задача многим кажется недостижимой или вовсе необязательной, но именно такой контент вовлекает в коммуникацию, привлекает последователей, партнеров и, конечно, клиентов. В основе книги лежит 20-летний опыт автора — Майи Богдановой, основателя собственной «Школы контента». Работа над сотнями статей для СМИ, материалами для коммерческих сайтов, электронных рассылок и выступлений позволила накопить практические знания и создать эффективные приемы и техники, которыми автор щедро делится на страницах книги. Майя Богданова учит предпринимателей говорить о себе и своем бизнесе грамотно и интересно. Вы узнаете, как перестать бояться белого листа; как организовать себя; что и как писать, чтобы достигать поставленных целей. УДК 659.1 ББК 65.291 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-1535-3 © Майя Богданова, 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.3
Содержание От автора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава первая Писать можно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Как разрешить себе писать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Какой ужас! Меня критикуют! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Перестаньте начинать. Начните! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Я не люблю свои тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Управление вниманием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Кому вы пишете?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Добавьте вдохновения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Вы умеете писать тексты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Глава вторая Организация процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Как организовать пространство? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Как заставить себя заставить себя?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Время и тексты. Прокрастинация. График. . . . . . . . . . . . 60 Что делать, если не пишется. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Кризисы роста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Ваш единственный ресурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Глава третья Темы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Где искать темы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Собираем и храним темы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.4
Темы  Тексты. Зачем нужен план? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Когда читателю интересно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Раскрываем тему: планирование текста . . . . . . . . . . . . . . 97 Первая треть текста: вызываем интерес. . . . . . . . . . . . .102 Середина текста: кульминация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Финал: как и чем заканчивать тексты . . . . . . . . . . . . . . .113 Глава четвертая Тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Что умеет текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 От цели к инструментам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Репутация и репутационный текст. . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Вирусные тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Как писать продающие тексты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Мотивирующие тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Художественные тексты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Информационные тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Глава пятая Интонации, эмоции и другие нюансы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Как рассказывать истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Как убеждать, пока вам не начали возражать . . . . . . .171 Эмоции в тексте: да или нет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .175 Снимите белое пальто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Умничаем, умничаем… Перестали умничать . . . . . . . . .189 Манипуляции и ложь в тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 Занудство и формализм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 Приемы авторедактуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 Навязанная оценка. Что с ней не так? . . . . . . . . . . . . . . .204
Стр.5
Глава шестая Блоги и социальные сети. Тексты как инструмент продвижения . . . . . . . . . . . .207 Как выбрать площадку для блога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Как жить без контент-плана и все успевать . . . . . . . . .214 Как привлечь первую тысячу читателей. . . . . . . . . . . . .219 Как помочь тексту «взлететь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Как общаться со своей аудиторией? . . . . . . . . . . . . . . . . .230 Что такое «ресайклинг контента» и как его использовать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236 Тренды современного блогинга, о которых стоит знать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .241 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .247 Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ