Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторСенаторов
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц161
ID796356
АннотацияTelegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё — от обычных чатов до настоящих СМИ. Что особенно ценно — Telegram не режет ленту и не скрывает важные публикации. Блокировки лишь подстегивают интерес к нему — как со стороны обычных пользователей, так и со стороны блогеров и компаний, которые хотят продвигать и продавать свои товары и услуги через Telegram. В книге Артем А. Сенаторов рассказывает, как запустить канал (или, может, вам на самом деле нужен не канал, а супергруппа — чем они отличаются?), что и как там публиковать, как продвигать свою площадку, как общаться с аудиторией, как программировать ботов, как покупать и продавать рекламу (например, как сравнить эффективность и стоимость рекламы в разных каналах), как зарабатывать с помощью Telegram. Книга будет интересна и полезна блогерам, специалистам по SMM, руководителям больших и маленьких компаний. Артем дает простые и практичные советы, но главное — он рассказывает о своем опыте ведения канала в Telegram («КаналГрибойэдова»), о своих успешных кейсах и ошибках, на которых стоит поучиться. Бонус: советы от владельцев еще двух популярных каналов: Павла Федорова («Паша и его прокрастинация») и Егора Апполонова («Хемингуэй позвонит»).
ISBN978-5-9614-1485-1
УДК004.738.5
ББК65.290с51
Сенаторов, А.А. Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте / А.А. Сенаторов .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 161 с. — ISBN 978-5-9614-1485-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/796356 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Telegram._Как_запустить_канал,_привлечь_подписчиков_и_заработать_на_контенте.pdf
УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 С31 Редактор Алина Сайдашева Научный редактор Родион Губер Сенаторов А. С31 Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте / Артем А. Сенаторов. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 160 с., ил. ISBN 978-5-9614-1485-1 Telegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё — от обычных чатов до настоящих СМИ. Что особенно ценно — Telegram не режет ленту и не скрывает важные публикации. Блокировки лишь подстегивают интерес к нему — как со стороны обычных пользователей, так и со стороны блогеров и компаний, которые хотят продвигать и продавать свои товары и услуги через Telegram. В книге Артем А. Сенаторов рассказывает, как запустить канал (или, может, вам на самом деле нужен не канал, а супергруппа — чем они отличаются?), что и как там публиковать, как продвигать свою площадку, как общаться с аудиторией, как программировать ботов, как покупать и продавать рекламу (например, как сравнить эффективность и стоимость рекламы в разных каналах), как зарабатывать с помощью Telegram. Книга будет интересна и полезна блогерам, специалистам по SMM, руководителям больших и маленьких компаний. Артем дает простые и практичные советы, но главное — он рассказывает о своем опыте ведения канала в Telegram («КаналГрибойэдова»), о своих успешных кейсах и ошибках, на которых стоит поучиться. Бонус: советы от владельцев еще двух популярных каналов: Павла Федорова («Паша и его прокрастинация») и Егора Апполонова («Хемингуэй позвонит»). УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-1485-1 © Артем А. Сенаторов, 2018 © ООО «Альпина Паблишер», 2108
Стр.5
Содержание От автора ............................................................................................................... 7 Введение. Почему нужно начинать продвижение в Telegram прямо сейчас ................ 9 Часть I. Обзор Telegram и настройка канала ................................................... 19 Глава 1. Как устроен Telegram и в чем его уникальность .......................... 22 Глава 2. Варианты работы: группы, супергруппы, каналы ........................ 37 Глава 3. Перед работой .......................................................................... 42 Часть II. Старт работы ....................................................................................... 65 Глава 4. Выбор темы и подача материала ............................................... 67 Глава 5. Как часто размещать посты? Три стратегии ведения канала ....... 78 Глава 6. Организация работы ................................................................. 86 Часть III. Продвижение ..................................................................................... 121 Глава 7. Покупка и продажа рекламы ................................................... 123 Глава 8. Безбюджетные методы продвижения ....................................... 141 Послесловие ...................................................................................................... 152 Вместо заключения ........................................................................................... 154
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст