Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информатика в школе

Информатика в школе №2 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID760897
АннотацияНаучно-практический журнал для учителей информатики, методистов, преподавателей вузов и колледжей Журнал «Информатика в школе» Учредитель журнала: издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: практика реализации ФГОС общего образования; частные вопросы методики обучения информатики, в том числе методические разработки уроков; дидактические материалы по информатике; материалы по подготовке к ЕГЭ и ГИА; задачи по информатике с решениями; олимпиады по информатике; ИКТ в предметных областях; информатика и ИКТ в начальной школе и в дошкольном образовании. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; методисты по информатике; студенты педагогических вузов и колледжей — будущие учителя информатики; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика в школе .— 2022 .— №2 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/760897 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_в_школе_№2_2022.pdf
информатика в школе № 2 (175) апрель 2022 издается с сентяБря 2002 Года Содержание МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Полякова А. Ю. Цифровая трансформация математического образования как преодоление цифрового разрыва (на примере обучения стохастике) ...................................................................................................................................................4 Александрова Н. А., Тимонин А. Н. развитие аналитического мышления обучающихся на уроках информатики средствами имитационного моделирования ................................................................................................................. 18 Махмутова М. В., Шевцова М. А. некоторые аспекты разработки курса графического дизайна для дополнительного образования учащихся основной школы ....................................................................................................... 28 Водопьян Г. М. на пути к смарт школе: взгляд из классной комнаты .......................................................................................... 35 Богданова А. Н., Федорова Г. А. Чат-боты как компонент содержания обучения основам искусственного интеллекта в школе ................................................................................................................................................................................................... 39 Златопольский Д. М. Что такое «десятичная система счисления»? (о двух терминах информатики) ........................ 46 ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ Карманова Е. В., Медведева П. И. Подготовка школьников старших классов к решению олимпиадных заданий по интеллектуальному анализу данных ....................................................................................................................................... 49 ЗАДАЧИ Долинский М. С. рекурсивное решение задач с помощью метода «разделяй и властвуй» .............................................. 58 Рузаков А. А. система дифференцированных заданий для формирования у обучающихся универсальных учебных действий по теме «Базы данных. Поиск информации» ....................................................................................................... 65 СРЕДСТВА ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Морох Е. А., Шаулина Д. С., Юдина Е. Н. навигатор сред блочного программирования ................................................ 71 Кузьмин О. В., Лавлинский М. В. Применение иммерсивных информационных технологий в образовании ...... 83 свидетельство о регистрации средства массовой информации Пи № 77-12068 от 11 марта 2002 г. издатель ооо «образование и информатика» 119261, россия, г. москва, ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 телефон: +7 (495) 140-19-86 E-mail: readinfo@infojournal.ru сайт издательства: http://infojournal.ru/ Почтовый адрес: 119270, россия, г. москва, а/я 15 Подписано в печать 29.04.22. формат 60×901/8. Усл. печ. л. 11,5 тираж 2000 экз. заказ № 1716. отпечатано в типографии ооо «Принт сервис групп», 105187, россия, г. москва, Борисовская ул., д. 14, стр. 6, тел./факс: +7 (499) 785-05-18, e-mail: 3565264@mail.ru © «Образование и Информатика», 2022
Стр.3
«ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ» УЧредителЬ: Н А У ЧНО-ПРАК ТИЧЕСКИЙ ЖУРНА Л «оБразование и информатика» из д ате л Ь с тво ISSN 2221-1993 Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук Контакты Главный редактор akulll@mail.ru редакция readinfo@infojournal.ru отдел распространения info@infojournal.ru телефон: +7 (495) 140-19-86 Почтовый адрес 119270, россия, г. москва, а/я 15 сайт журнала http://school.infojournal.ru ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ИНФО Главный редактор журнала «Информатика и образование» ГриГорЬев сергей Георгиевич Главный редактор журнала «Информатика в школе» Босова людмила леонидовна Директор издательства рЫБаков даниил сергеевич Научный редактор дерГаЧева лариса михайловна Ведущий редактор кириЧенко ирина Борисовна Корректор шараПкова людмила михайловна Верстка федотов дмитрий викторович Дизайн ГлавниЦкиЙ евгений николаевич ГУБкин владислав александрович Отдел распространения и рекламы кУзнеЦова елена александровна ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР БОСОВА Людмила Леонидовна доктор пед. наук, доцент, заслуженный учитель рф, лауреат премии Правительства рф в области образования, институт математики и информатики московского педагогического государственного университета, зав. кафедрой теории и методики обучения математике и информатике РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ БАРАКИНА Татьяна Вячеславовна канд. пед. наук, доцент, омский государственный педагогический университет, доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования БЕШЕНКОВ Сергей Александрович доктор пед. наук, профессор, институт управления образованием рао, москва, руководитель Центра информатизации образования ВОЕВОДИН Владимир Валентинович чл.-корр. ран, доктор физ.-мат. наук, профессор, лауреат премии Правительства рф в области образования, научно-исследовательский вычислительный центр мГУ имени м. в. ломоносова, директор ДЕРГАЧЕВА Лариса Михайловна канд. пед. наук, доцент, научный редактор издательства «образование и информатика» ЗАСЛАВСКАЯ Ольга Юрьевна доктор пед. наук, профессор, институт цифрового образования московского городского педагогического университета, научный руководитель департамента информатизации образования ЗЕНКИНА Светлана Викторовна доктор пед. наук, профессор, академия социального управления, московская область, профессор кафедры общеобразовательных дисциплин ЗУБРИЛИН Андрей Анатольевич канд. филос. наук, доцент, мордовский государственный педагогический университет имени м. е. евсевьева, г. саранск, зав. кафедрой информатики и вычислительной техники КИРИЧЕНКО Ирина Борисовна заместитель главного редактора журнала «информатика в школе» ЛАПТЕВ Владимир Валентинович академик рао, доктор пед. наук, канд. физ.-мат. наук, профессор, российский государственный педагогический университет им. а. и. Герцена, санкт-Петербург, первый проректор ЛЕВЧЕНКО Ирина Витальевна доктор пед. наук, профессор, институт цифрового образования московского городского педагогического университета, научный руководитель департамента информатики, управления и технологий РЫБАКОВ Даниил Сергеевич канд. пед. наук, доцент, директор издательства «образование и информатика» СЛИНКИНА Ирина Николаевна канд. пед. наук, доцент, шадринский государственный педагогический университет, декан факультета информатики, математики и естественных наук ФЕДОСОВ Александр Юрьевич доктор пед. наук, доцент, российский государственный социальный университет, москва, профессор факультета информационных технологий
Стр.4
3 «ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» Уважаемые коллеги! ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС издательство «образование и информатика», редакция журнала «информатика в школе» объявляют о проведении всероссийского конкурса «школьная информатика: вчера, сегодня, завтра», посвященного 20-летию журнала «информатика в школе» конкурс проводится по двум номинациям: 1. Номинация для педагогов: Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра. в номинации могут быть представлены работы самой разнообразной тематики, отражающие вопросы преподавания 2. Номинация для учащихся: Школьная информатика: заглянем в будущее. в номинации могут быть представлены работы учащихся (статьи, рассказы, эссе, пьесы, стихи, литературные информатики и информационных технологий в школе. Приветствуются как материалы, в ретроспективе обозревающие те или аспекты обучения информатике, так и работы, отражающие инновационные подходы к преподаванию дисциплины, а также к использованию информационных технологий в школьном образовании. зарисовки), отражающие видение школьниками того, каким будет предмет «информатика» в будущем, как будут использоваться информационные технологии в разных школьных предметах. Оргкомитет конкурса руководит конкурсом организационный комитет (оргкомитет), состоящий из представителей российской академии образования, ведущих методистов, членов редакционных коллегий журналов «информатика и образование» и «информатика в школе», сотрудников объединенной редакции журналов. Цели и задачи конкурса 1. выявление и поддержка талантливых педагогов. 2. включение педагогов в деятельность по разработке нового содержания образования, новых образовательных технологий и методик обучения. 3. выявление и распространение новых образовательных технологий, способствующих развитию интереса школьников к информатике и информационным технологиям. 4. создание информационно-образовательного пространства на страницах журнала «информатика в школе» по обмену и распространению опыта преподавания информатики, а также использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий. 5. развитие интереса школьников к информатике и другим учебным дисциплинам, к информационным технологиям. 6. творческое развитие школьников, повышение их социальной активности, создание условий для самореализации. 7. Повышение информационной культуры и информационно-коммуникационной компетентности всех участников образовательного процесса — учащихся, педагогов, родителей. Работы на конкурс принимаются с 5 апреля по 25 мая 2022 года включительно. работы, присланные позже 25 мая 2022 года, к участию в конкурсе допускаться не будут. Подача работ производится только через заполнение формы заявки на сайте инфо (необходима предварительная регистрация на сайте или авторизация для зарегистрированных пользователей). сайте издательства «образование и информатика». Лучшие работы будут опубликованы в журнале «информатика в школе». Итоги конкурса будут подведены в № 3-2022 (июнь) журнала «информатика в школе», а также опубликованы на Победители конкурса получат: • диплом от издательства «образование и информатика»; • печатный экземпляр журнала «информатика в школе» № 3-2022 (июнь), в котором будут опубликованы итоги конкурса; • авторский печатный экземпляр журнала «информатика в школе» с опубликованной работой. Подробную информацию о требованиях к оформлению конкурсной работы и конкурсной заявки, а также всю дополнительную информацию о конкурсе вы можете найти на сайте издательства «Образование и Информатика»: http://infojournal.ru/competition/informatics-2022/ а также получить в редакции ИНФО по адресу: readinfo@infojournal.ru и по телефону: +7 (495) 140-19-86
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ