Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545420)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №5 2020 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723944
Иностранные языки в школе [Электронный ресурс] .— 2020 .— №5 .— 100 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723944

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№5_2020.pdf
ИНОСТРАННЫЕЯ Ш ОЛЕ 5’2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 годур Учредитель Глав ный ре дак тор ЗАО «РЕЛОД» Н.П. Ка ме нец кая Зам. главного редактораИ.П. Твердохлебова Ре дак ци он ная кол ле гия: О.В. Афа на сь е ва, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Галь ско ва, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев,Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, В.В. Са фо но ва, П.В. Сысоев, Е.Г. Таре ва, С.Н. Уласевич РедакторыС.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайнер Под пи са но в пе чать 03.05.20 Фор мат 70 х 100 1/16. УБу ма га офс. №1. Цифровая пе чать. Тсл.-печ. л. 7,8. и раж экз. 1000. За каз Ад рес ре дак ции: 107045, Моск ва, Пушкарев пер., д. 17. Ре дак ция жур на ла Е.П. Хазова ТЕОРИЯ Методика 2 Игнатова Е.В. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур 9 Курьян В.В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода ПРАКТИКА Из опыта школы 15 Сидорова Е.В. Упражнения по обогащению лексики посредством фразеологизмов на уроке французского языка Материалы к учебным темам 20 Григорьева М.А. Плакаты Второй Мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старшей школе ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Из опыта повышения квалификации 24 Муратова Ф.Р. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации 28 Кульнева П.В. Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка Из опыта работы педагогического вуза 33 Клейменова Н.М., Мкртчан А.А. Опыт использования социальной сети YouTube на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе «Ино ст ранные язы ки в шко ле». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 E-mai Сайт: www.flsmozaika.ru с предоставленными материалами 39 Качемирова Д.А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков l: tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных ©объявлений. «Ино ст ран ные язы ки в шко ле», 2020 В оформлении обложки использованы фото с сайта http://www.photoline.ru 46 Комиссаров К.В. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера «Амадей» Слово молодым ученым 51 Рассказов С.А. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования 58 Павленко Т.Б. К вопросу об эмоциона льных барьерах,влияющих на изучение иностранного языка ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ Обзоры и рецензии 61 Миронова О.А. Развитие национальной идентичности и патриотизма молодежи через проектную деятельность «iTravel: MyRegionForVictory»
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически