Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе  / №5 2020

ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ У БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторКачемирова
Страниц8
ID757349
АннотацияВ статье определено место конструирования содержания обучения и методического инструментария в проектировании обучения иностранному языку. Представлены умения конструирования содержания обучения и методического инструментария, необходимые будущим преподавателям иностранных языков для эффективной организации педагогического проектирования. Приводятся примеры заданий и учебно-профессиональных задач, направленных на формирование исследуемых умений у целевой группы. Показаны дидактические возможности информационнокоммуникационных технологий в процессе формирования у студентов умений конструирования содержания обучения и методического инструментария
Качемирова, Д.А. ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ У БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / Д.А. Качемирова // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №5 .— С. 41-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/757349 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически