Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520141)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
АвторыПопова К. И.
Страниц44
ID685278
АннотацияПособие адресовано учителям иностранного языка общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Начальное образование и Иностранный язык. В содержание пособия включены материалы по использованию элементов театрализованной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе, приведены сценарии на английском языке.
Лупандина, Е.А. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Электронный ресурс] : МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / К.И. Попова, Е.А. Лупандина .— 2019 .— 44 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/685278

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕМЕНТЫ_ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_НА_УРОКАХ_ИНОСТРАННОГО_ЯЗЫКА_В_НАЧАЛЬНОЙ_ШКОЛЕ.pdf
2 Авторы-составители: Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры художественноэстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Попова К. И., студентка 4 курса, группа 401НОИЯ ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Андреева Н. Ш., педагог дополнительного образования государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко» УДК ББК Б ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: методическое пособие /Авт.сост. Лупандина Е.А., Попова К.И. - Оренбург, ОГПУ, 2019. - 44 с. Пособие адресовано учителям иностранного языка общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Начальное образование и Иностранный язык. В содержание пособия включены материалы по использованию элементов театрализованной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе, приведены сценарии на английском языке. © Лупандина Е.А. © Попова К.И.
Стр.2
3 Содержание Введение ..….…….……..…….….…………..….….………….…..………………. 3 РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты использования театрализованной деятельности на уроках в начальной школе .………….………..……..……… 6 1.1 Организация и содержание театрализованной деятельности в начальной школе ……….…..…..…..…..…..…..…………….…….……………..…………….. 6 1.2 Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме использования театрализованной деятельности в начальной школе ……….…. 12 1.3 Особенности использования элементов театрализованной деятельности на уроках в начальной школе ……..……..…....………………..…………………… 16 РАЗДЕЛ 2. Практика работы по использованию элементов театрализованной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе ....……..……....……………..……………..…....….....…....… 21 2.1 Изучение педагогического опыта учителей иностранного языка по использованию театрализованной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе …...……..……..……..……..……..……..……..………………. 21 2.2 Разработка методических рекомендаций по использованию элементов театрализованной деятельности на уроках иностранного языка для учащихся 2 класса начальной школы …………….…….…………...………………..…..…… 31 Заключение ………………………………………………………………………. 35 Список литературы ………………....………………..…………………………. 37 Приложение Глоссарий………………………………………………………..... 40 Приложение 2 Сценарий сказки «Репка» на английском языке……………… 41
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически