Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Этика деловых отношений и переговоров. Ч.1 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРусских
Издательствоизд-во ЛКИ
Страниц90
ID145450
АннотацияКурс лекций по учебной дисциплине «Этика деловых отношений и переговоров» раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения.
Кому рекомендованодля студентов всех специальностей
Русских, В.Г. Этика деловых отношений и переговоров. Ч.1 : Курс лекций / В.Г. Русских .— : изд-во ЛКИ, 2008 .— 90 с. — 90с. — URL: https://rucont.ru/efd/145450 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» <...> В.Г. РУССКИХ ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ Курс лекций часть 1 Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2008 3 Рекомендовано к изданию кафедрой гуманитарносоциальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Протокол № 1от 29.08.2008 г. ББК 88.5 я 73 Р 89 Автор: Русских Владимир Геннадьевич, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Рецензенты: Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК Русских, В.Г. Этика деловых отношений и переговоров: Курс лекций / В.Г. Русских. – ч. <...> Курс лекций по учебной дисциплине «Этика деловых отношений и переговоров» раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. <...> Этика и социальная ответственность предпринимательской деятельности ……………………………….. <...> Особенности формирования имиджа делового человека и современного предприятия ……………………………… 44 §1. <...> Имидж и репутация в условиях современного рынка ………. <...> Этика отношений с различными типами руководителей и подчиненных ……………………………………… 61 §1. <...> Основные трудности коммуникаций в деловых переговорах .. <...> Сегодня деловому человеку, руководителю приходится тратить большую часть рабочего времени на решение не финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических задач, которые возникают в процессе общения с подчиненными, коллегами, начальниками. <...> Этика деловых отношений (управленческая этика) – это адаптированные к практическим нуждам руководителя сведения об основных этических понятиях, закономерностях формирования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ