Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Основы маркетинга (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева Е. А.
АвторыБрысаев А. С.
ИздательствоКГТУ
Страниц165
ID292544
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций маркетинга, особенности российского маркетинга, элементы комплекса маркетинга, проблемы маркетинговых исследований, ценообразования, продвижения и распределения продукции, поведения потребителей, стратегического и тактического планирования маркетинговой деятельности, контроля и финансирования маркетинговых мероприятий.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», а также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы маркетинга».
ISBN978-5-7882-0834-3
УДК339.138
ББК65.290-2
Сергеева, Е. А. Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Основы маркетинга : учебное пособие / А. С. Брысаев; Е. А. Сергеева .— Казань : КГТУ, 2010 .— 165 с. — ISBN 978-5-7882-0834-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/292544 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» Сергеева Е.А., Брысаев А.С. <...> Менеджмента и маркетинга ТГГПУ – М.П. Сергеев Сергеева Е.А., Брысаев А.С. <...> В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций маркетинга, особенности российского маркетинга, элементы комплекса маркетинга, проблемы маркетинговых исследований, ценообразования, продвижения и распределения продукции, поведения потребителей, стратегического и тактического планирования маркетинговой деятельности, контроля и финансирования маркетинговых мероприятий. <...> ISBN 978-5-7882-0834-3 а кафедре также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы маркетинга». <...> Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами. <...> Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты: Во-первых, эволюцию концепции свойственные каждому маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов. <...> Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, 3 его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего <...>
Менеджмент_и_Маркетинг._Ч.2_Основы_маркетинга.pdf
УДК 339.138 ББК 65.290-2 Печатается по решению Ученого совета Казанского государственного технологического университета Научный редактор: Доктор экон. наук, профессор, зав. каф. Менеджмента и предпринимательской деятельности КГТУ – Г.В. Семенов Рецензенты: Доктор экон. наук, профессор, зав. каф. Экономики и маркетинга ИЭУП – С.Г. Демченко Доктор экон. наук, профессор, зав. каф. Менеджмента и маркетинга ТГГПУ – М.П. Сергеев Сергеева Е.А., Брысаев А.С. Менеджмент и Маркетинг. Ч.2 Основы маркетинга. – Казань, Изд-во КГТУ, 2010. – 162 с. В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций маркетинга, особенности российского маркетинга, элементы комплекса маркетинга, проблемы маркетинговых исследований, ценообразования, продвижения и распределения продукции, поведения потребителей, стратегического и тактического планирования маркетинговой деятельности, контроля и финансирования маркетинговых мероприятий. Пособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», на предпринимательской деятельности. ISBN 978-5-7882-0834-3 а кафедре также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы маркетинга». Подготовлено менеджмента и ©Сергеева Е.А., Брысаев А.С. 2010
Стр.2
Содержание Введение 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 2. Эволюция развития маркетинга 3. Концепции маркетинга 4. Маркетинговая среда и ее структура 5. Комплекс маркетинга 6. Управление маркетингом 7. Стратегии маркетинга 8. Выбор целевого рынка 9. Сегментация и позиционирование 10. Маркетинговые исследования 11. Поведение потребителей 12. Организация маркетинга 13 Система маркетинговых планов 14 Финансы и контроль маркетинга 15 Сферы применения маркетинга 16. Маркетинг и общество Заключение Литература 3 5 11 19 27 37 44 55 61 66 74 82 91 111 125 142 148 160 162
Стр.165