Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567139)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ENGLISH FOR PSYCHOLOGY STUDENTS» (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Наиля Тагировна
Издательство[Б.и.]
Страниц119
ID639276
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлению «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» профилю Психология образования и предназначено для бакалавров, обучающихся очно. В пособии представлены методические рекомендации бакалавру по изучению лексического и грамматического материала; теоретический материал необходимый для самостоятельной подготовки к занятиям по курсу «Иностранный язык», а также дополнительные материалы для чтения и тестовые задания.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю Психология образования по дисциплине «Иностранный язык (английский)» (Б1.Б.3)
Николаева, Н.Т. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ENGLISH FOR PSYCHOLOGY STUDENTS» / Н.Т. Николаева .— : [Б.и.], 2017 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/639276 (дата обращения: 29.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Н.Т. Николаева УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ENGLISH FOR PSYCHOLOGY STUDENTS» Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психологопедагогическое образование, профилю Психология образования по дисциплине «Иностранный язык (английский)» (Б1. <...> Автор-составитель: Н.Т. Николаева Рецензент: Кабанова О.В., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГУ» Рецензент: Искаринова С.И., к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГПУ» Предлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлению «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» профилю Психология образования и предназначено для бакалавров, обучающихся очно. <...> 2 Рецензия на учебно-методическое пособие «English for Psychology Students» Николаевой Наили Тагировны Предлагаемое учебно-методическое пособие, составленное доцентом кафедры иностранных языков Николаевой Н.Т., разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО третьего поколения для подготовки бакалавров по направлению «44.03.02— Психолого-педагогическое образование» и предназначено для бакалавров очного отделения Института Педагогики и Психологии. <...> В первой части учебно-методического пособия представлены девять разделов, каждый из которых содержит теоретический грамматический материал, лексикограмматические упражнения, направленные на отработку и автоматизацию изученных грамматических явлений, тексты, лексический минимум, лексико-грамматические упражнения коммуникативной направленности. <...> Рецензент доц. каф. ин. языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный Университет» ___________ О.В.Кабанова 3 Рецензия на учебно-методическое пособие «English for Psychology <...>
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ_ПОСОБИЕ__«ENGLISH_FOR_PSYCHOLOGY_STUDENTS».pdf
Предисловие Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, изучающих английский язык по направлению 44.03.02 Психологопедагогическое образование, профилю Психология образования. Многоуровневая система упражнений позволяет проводить эффективную работу с бакалаврами разного уровня владения английским языком – от начального до продвинутого, что особенно важно в современных условиях преподавания иностранного языка в вузе (большая наполняемость групп, сокращение аудиторных часов за счет увеличения объема самостоятельной работы бакалавров). Обучение бакалавров навыкам восприятия и порождения высказываний, понимания иноязычной речи, чтения и перевода текстов становится основной целью пособия в рамках формирования общекультурной компетенции ОК-5. В результате освоения дисциплины бакалавр приобретет способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия. Заявленная цель определила седующие задачи: развить основные навыки речевой деятельности: умение диалогического общения, монологической речи; познакомить бакалавров со страноведческим материалом: традициями, обычаями стран изучаемого языка; развить навыки самостоятельной работы бакалавров; воспитать у бакалавров толерантное отношение к представителям других культур и народностей. Учебно-методическое пособие состоит из девяти разделов, включающих грамматический и лексический материал, упражнения на закрепление изученного, автоматизацию навыков. Каждый раздел содержит лексический минимум, лексические и грамматические упражнения, текст, вопросы к тексту, разговорные ситуации, диалоги, которые направлены на развитие фонетических навыков, навыков чтения, письма, говорения. 5
Стр.5
Подборка грамматического и лексического материала выстроена в соответствии с принципом посильности и доступности от простого к сложному (от правил образования множественного числа существительных до употребления модальных глаголов и пассивного залога). Представленный в первом разделе пособия краткий курс обучения английскому произношению (правила чтения гласных под ударением, особенности чтения буквосочетаний, непроизносимых согласных и т.д.) поможет бакалавру читать английские слова и предложения, совершенствовать произношение. Учебно-методическое пособие предусматривает возможность промежуточного контроля: изучив три темы, бакалавр выполняет тестовые задания. Преподаватель оценивает уровень владения каждого бакалавра лексическим и грамматическим материалом разделов, имеет возможность скорректировать обучение, при необходимости внести изменения в содержание и наполнение упражнений, повысить или понизить их уровень сложности. Вторая часть учебно-методического пособия предназначена для самостоятельной работы бакалавров. В ней содержится серия текстов, которые знакомят бакалавров с историей психологии в англоязычных странах, а также подборка текстов, отражающих основные направления развития современной психологии, направленных на закрепление лексического и грамматического материала, отработку навыков чтения и перевода. Автор выражает искреннюю благодарность Кабановой Ольге Владимировне и Искариновой Светлане Ивановне за рецензирование данного учебно-методического пособия. Отдельную благодарность автор выражает экспертам Комлевой Елене Валерьевне и Белецкой Алле Юрьевне за ценные советы по усовершенствованию учебно-методического пособия. 6
Стр.6
Оглавление 1. PART ONE ............................................................................................. 9 1.1 АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ............................................... 9 1.1.1. GRAMMAR Множественное число существительных ........... 14 1.1.2. Text OUR UNIVERSITY.............................................................. 17 1.2. GRAMMAR Степени сравнения прилагательных и наречий . 19 1.2.1. Text ORENBURG ......................................................................... 21 1.3. GRAMMAR Времена английского глагола ............................... 24 1.3.1. Text RUSSIA ................................................................................. 29 1.3.2. TEST YOURSELF ........................................................................ 32 1.4. GRAMMAR Длительные времена (Continuous/Progressive) .... 35 1.4.1. Text GREAT BRITAIN ................................................................ 38 1.5. GRAMMAR (Perfect Tenses) ....................................................... 42 1.5.1. Text HIGHER EDUCATION IN GREAT BRITAIN .................. 46 1.6 GRAMMAR Модальные глаголы (Modal Verbs) ......................... 49 1.6.1. Text PROBLEM CHILDREN ....................................................... 52 1.6.2. TEST YOURSELF ........................................................................ 55 1.7 GRAMMAR Косвенная речь (Reported Speech) ........................... 58 1.7.1. Text PSYCHOLOGY .................................................................... 61 1.8 GRAMMAR Страдательный (Пассивный) залог (Passive Voice)66 1.8.1. Text STRESS ................................................................................. 69 1.9 GRAMMAR Условные предложения (Conditionals) ................... 72 1.9.1. Text Memory ................................................................................. 74 1.9.2. TEST YOURSELF ........................................................................ 80 2. PART TWO. TEXTS ON PSYCHOLOGY ........................................ 84 7
Стр.7
2.1. HISTORY OF PSYCHOLOGY .................................................... 84 2.2 EARLY PSYCHOLOGICAL THOUGHT ....................................... 85 2.3 BEGINNINGS OF WESTERN PSYCHOLOGY ............................ 88 2.4 TRANSITION TO CONTEMPORARY PSYCHOLOGY .............. 90 2.5 EMERGENCE OF EXPERIMENTAL PSYCHOLOGY ................ 92 2.6 PSYCHOANALYSIS ....................................................................... 94 2.7 EARLY AMERICAN PSYCHOLOGY ........................................... 95 2.8 EARLY FRENCH PSYCHOLOGY ................................................. 99 2.9 EARLY BRITISH PSYCHOLOGY ............................................... 101 2.10 GESTALT PSYCHOLOGY ........................................................ 103 2.11 EMERGENCE OF BEHAVIORISM IN AMERICA ................. 105 2.12 GENEVAN SCHOOL ................................................................. 107 Методические рекомендации по освоению дисциплины «Иностранный язык (английский)» ................................................................ 110 Заключение ................................................................................................ 116 Список использованной литературы ...................................................... 117 8
Стр.8