Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 496315)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Теоретическая грамматика. Английский язык (180,00 руб.)

0   0
АвторыСмолина-Степович Лариса Юрьевна, Прохоров Никита Николаевич
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц72
ID637971
АннотацияУчебно-методические материалы предназначены для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Иностранный язык», «Иностранный язык») по курсу «Теоретическая грамматика». Методические рекомендации состоят из 3 блоков. Первый блок включает вопросы на понимание студентами теоретического материала лекций, практические задания по теме лекции, составление словаря терминов, что предполагает поиск студентами дополнительной информации, а также дальнейшее изучение теоретического материала лекций. Второй блок представляет собой серию тестов на проверку теоретического материала лекций. Третий блок содержит варианты зачетных работ, примерный список вопросов для подготовки к зачету, список терминов по всему курсу. Таким образом, пособие мотивирует студентов к самостоятельной работе для углубления полученных знаний и расширения своего кругозора.
УДК811.111’36
ББК81.2 Англ-2
Теоретическая грамматика. Английский язык / Л.Ю. Смолина-Степович, Н.Н. Прохоров .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2016 .— 72 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Первый блок включает вопросы на понимание студентами теоретического материала лекций, практические задания по теме лекции, составление словаря терминов, что предполагает поиск студентами дополнительной информации, а также дальнейшее изучение теоретического материала лекций. <...> Define the following notions: system, phonological system of language, lexical system of language, grammatical system of language, language, speech, phoneme/phone, morpheme/morph, lexeme/lex, corteme, signeme, phonemic level of language, lexemic level of language, morphemic level of language, denotemic level of language, topicalization level of language, syntagmatic relations, paradigmatic relations, grammatical paradigm, allo-term, eme-term, syntactic sintagma. 2. <...> How many basic or primary levels are there in language and speech? 5. <...> What is the functional relevance of the language unit? 14. <...> Define the following notions: lexical morpheme, complementary distribution, affixal morpheme, contrastive distribution, non-contrastive distribution, overt morpheme, additive morpheme, free lexical morpheme, root morpheme, grammatical morpheme, bound morpheme, replacive morpheme, segmental morpheme, empty morpheme, allomorph, distribution, continuous morpheme, discontinuous morpheme, inflectional suffix, marginal morphemes. 2. <...> Do the morphemic analysis of the words on the lines of the traditional and distributional classifications: unmistakably, disfigured, surroundings, kingdom, brotherhood, unprecedented, oxen, embodiment, outlandish, plentiful. 3. <...> What is the basic difference between the morpheme and the word as language units? 3. <...> What principles underlie the traditional study of the morphemic composition of the word? 6. <...> What principles is the distributional analysis of morphemes based on? 7. <...> Define the following notions: - 6 - grammatical meaning, grammatical opposition, privative binary opposition, gradual opposition, equipollent opposition, oppositional reduction, inner inflection, outer inflection, suppletivity, immanent grammatical category, reflective grammatical category, declension, conjugation, synthetical-flexional language, , flexional-analytical language, word order ,lexical meaning, neutralization, transposition, differential feature 2. <...> Define the types of the oppositions and interpret the categorical properties of their members in privative terms: a) play – played; b) he – she, he – they, he – it, we- they; c <...>
Теоретическая_грамматика._Английский_язык.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование («Иностранный язык», «Иностранный язык») Шуя 2016
Стр.1
УДК 811.111’36 ББК 81.2 АНГЛ.-2 У 91 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Авторы-составители: Л.Ю. Смолина-Степович, Н.Н. Прохоров Рецензент: кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики обучения Соколов А.Н. Теоретическая грамматика. Английский язык: Учебно-методические материалы. – Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2016. – 72 с. Учебно-методические материалы предназначены для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Иностранный язык», «Иностранный язык») по курсу «Теоретическая грамматика». Методические рекомендации состоят из 3 блоков. Первый блок включает вопросы на понимание студентами теоретического материала лекций, практические задания по теме лекции, составление словаря терминов, что предполагает поиск студентами дополнительной информации, а также дальнейшее изучение теоретического материала лекций. Второй блок представляет собой серию тестов на проверку теоретического материала лекций. Третий блок содержит варианты зачетных работ, примерный список вопросов для подготовки к зачету, список терминов по всему курсу. Таким образом, пособие мотивирует студентов к самостоятельной работе для углубления полученных знаний и расширения своего кругозора. © Шуйский филиал ИвГУ, 2016 - 2 -
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Tests for Independent Work 2. Tests in Theoretical Grammar 3. Final Paper № 1 4. Final Paper № 2 5. Final Paper № 3 6. Questions for the test in the course of theoretical grammar. 7. Glossary in Theoretical Grammar 4 34 49 51 60 65 67 - 3 -
Стр.3