Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501228)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Функциональный анализ в примерах и задачах (99,00 руб.)

0   0
Первый авторРевина С. В.
АвторыСазонов Л. И., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц120
ID637393
АннотацияС помощью большого количества примеров и упражнений излагаются основы функционального анализа – понятия метрических, банаховых и гильбертовых пространств, а также их свойства.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов, преподавателей и всех желающих научиться применять функциональный анализ на практике.
ISBN978-5-9275-0683-5
УДК517.98
ББК22.162
Ревина, С.В. Функциональный анализ в примерах и задачах [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л.И. Сазонов, Южный федеральный ун-т, С.В. Ревина .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2009 .— 120 с. — ISBN 978-5-9275-0683-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/637393

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» С. В. РЕВИНА Л. И. <...> САЗОНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПРИМЕРАХ И ЗАДАЧАХ Учебное пособие Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2009 УДК 517.5 ББК 162 Р 32 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент А. Б. Моргулис Учебное пособие подготовлено и издано в рамках национального проекта «Образование» по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образованияЮжный федеральный университет” на 2007–2010 гг.» <...> Р 32 Функциональный анализ в примерах и задачах: учебное пособие / С. В. Ревина, Л. И. Сазонов. <...> ISBN 978-5-9275-0683-5 С помощью большого количества примеров и упражнений излагаются основы функционального анализапонятия метрических, банаховых и гильбертовых пространств, а также их свойства. <...> Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей и всех желающих научиться применять функциональный анализ на практике. <...> издание РЕВИНА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА САЗОНОВ ЛЕОНИД ИВАНОВИЧ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПРИМЕРАХ И ЗАДАЧАХ Редактор Л. А. <...> Гайдаш Технический редактор Д. В. Свавицкая Компьютерная верстка А. В. Страдомская Оформление обложки А. В. Киреев Лицензия ЛР ¹ 65-41 от 01.09.1999. <...>
Функциональный_анализ_в_примерах_и_задачах.pdf
УДК 517.5 ББК 162 Р 32 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета кандидат физико-математических наук, доцент А. Б. Моргулис Рецензент: Учебное пособие подготовлено и издано в рамках национального проекта «Образование» по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Южный федеральный университет” на 2007–2010 ãã.» Р 32 Ревина Ñ. Â., Сазонов Ë. È. çîíîâ. – Ро стов í/Ä: Èçä- во ÞÔÓ, 2009. – 120 ñ. ISBN 978-5-9275-0683-5 Функциональный анализ в примерах и задачах: учебное пособие / С. В. Ревина, Л. И. СаС помощью большого количества примеров и упражнений излагаются основы функционального анализа – понятия метрических, банаховых и гильбертовых пространств, а также их свойства. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей и всех желающих научиться применять функциональный анализ на практике. ISBN 978-5-9275-0683-5 УДК 517.5 ББК 162 © Ревина Ñ. Â., Сазонов Ë. È., 2009 © Южный федеральный университет, 2009 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2009
Стр.2
                                                                                                                                                                                                                                                                                
Стр.3
                                                                                                                                                                                                                                                            
Стр.4